Неудачная покупка через интернет - магнитная щетка для мытья окон не оправдала ожидания

• г. Екатеринбург

В прошлом году я купила через интернет магнитную щетку для мытья окон. Когда получила посылку и попробовала, щетка не держалась даже на одинарном стекле, не говоря уже о стеклопакете. Я написала претензию туда, откуда мне пришла посылка, никакого ответа. Посылала претензию в местный Роспотребнадзор - то же самое. Отправила товар обратно вместе с претензией и требованием вернуть деньги - тишина.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, если у вас есть данные организации или лица, ц которого был приобретен товар, то обращайтесь с иском в суд.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.

Спросить

Вам нужно обращаться в суд с иском, составленным по правилам ст. 131, 132 ГПК РФ. Иск может быть подан в суд по Вашему месту жительства. Если цена иска менее 50 тыс, то нужно обращаться в мировой суд, если больше, то в районный.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А в какой суд обращаться, местный или московский?

Спросить

Здравствуйте, обращайтесь в суд по месту вашего жительства. Если цена иска до 50 тыс, то обращайтесь к мировому судье.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Наташа Волкова
03.05.2021, 15:59

Наложенный платеж на магнитную щётку для окон - что будет, если отказаться от покупки?

Заказала наложенным платежом магнитную щётку для окон, потом передумала покупать, теперь мне пишут что судебное взыскание в размере 80 тыс. р.возбудят, подскажите, пожалуйста, чем мне это грозит?
Читать ответы (3)
Мария
13.06.2018, 21:21

Проблема с магнитной щеткой для мытья окон - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Добрый вечер, заказала в интернет магазине щетку магнитную для мытья окон. Забрала посылку она пришла в отделение почты с наложенным платежом. Пришла домой, открыла посылку, а эта так называемая супер щетка не держаться на стекле. Понятно конечно, что я лох, но подскажите пожалуйста, что мне теперь делать, хочу конечно вернуть деньги и товар соответственно, но не знаю что делать. Какие теперь должны быть мои действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Жанна
23.06.2016, 20:03

Купила магнитную щетку для мытья окон в интернет магазине. Магниты не держат щетку на окне. Как вернуть товар обратно?

Купила магнитную щетку для мытья окон в интернет магазине. Магниты не держат щетку на окне. Как вернуть товар обратно?
Читать ответы (0)
Галина
14.10.2020, 14:15

Щетка для мытья окон не соответствует заказу - как вернуть деньги?

Я заказала в интерторге магнитную щетку для мытья окон с двух сторон на рекламе была щетка model 8-28 mm, тоесть для мытья стеклопакетов тодщиной до 28 мм. По телефону я скпзала сотруднице, что у меня стеклопакеты 22 мм. Мне же прислали model 3-8mm. тоесть это щетка может мыть только обыкновенное одинарное стекло. Я заплатила 3048 руб вместе с пересылкой. Это цена хорошей качественной щетки. А мне прислали товар по цене от 350-450 рублей (в интернете полно такого товара). На мою притензию на возврат денег продовец ответил отказом. Ссылаясь на то что млжно вернут только не качественный товпр, до и то с экспертизой, или качествннный в течении 7 дней если он не был использован. Но я его и не использовала, как получила а этот же день написала отказ и притензию. Да не могла я его использовать, так как щетка с такими характеристиками не может даже удержаться на стеклопакете с двойным стеклом. Как мне быть, посоветуйте. Я пенсионерка у меня больной муж, пенсия мизерная.
Читать ответы (1)
Анна Анатольевна
21.04.2014, 21:16

Как вернуть деньги за товар, заплаченные в интернет-магазине, который, как я теперь поняла, является мошенником.?

Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за товар, заплаченные в интернет-магазине, который, как я теперь поняла, является мошенником.?
Читать ответы (0)
Елена
09.05.2016, 21:27

Проблемы с доставкой заказа из интернет-магазина и угрозы продавца - что делать?

Я заказала в интернет-магазине магнитную щетку для мытья окон стоимостью 1750 рублей с учетом пересылки из Москвы в Симферополь. (без пересылки 1500 рублей). Поставщик выслал мне бандероль не на мой адрес, перепутали № дома и квартиру. Мне позвонили работники совсем другого почтового отделения, которое находится в другом конце города и ехать туда мне совсем не удобно, я пенсионерка. Когда поставщик эту ситуацию выяснил, обещали переправить на мое почтовое отделение. Извещение на получение бандероли я не получала. Прошло 20 дней после обещенной поставщиком даты доставки. (Щетку обещали прислать к 15 апреля 2016, заказывала ко дню рождения невестке). Теперь они постоянно звонят, присылают СМС, с таким текстом, Здравствуйте! Пожалуйста, заберите Ваш заказ на почте. Обращаем Ваше внимание, что при заказе товара Вы заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине, подкрепленный записью нашего разговора. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не забираете бандероль 63009092271076 в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящие инстанции за защитой наших прав по статьям 486 и 395 ГК РФ.что мне делать? Теперь они постоянно звонят, присылают СМС с текстом: Обращаем Ваше внимание, что при заказе товара Вы заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине, подкрепленный записью нашего разговора. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не забираете бандероль в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящие инстанции за защитой наших прав по статьям 486 ГК РФ. С мая месяца в этом интернет-магазине для пенсионеров скидка на щетки 50%. Что мне делать? Заранее благодарна.
Читать ответы (3)
Елена
14.11.2016, 19:23

Мошенничество с заказом магнитных щеток - как защитить себя и что делать дальше?

Я сделала заказ на магнитные щётки для мытья окон по телефону по всплывающей рекламе в интернете, мне позвонил менеджер, по телефону я просила менеджера дать мне ссылку на сайт, чтобы посмотреть внимательно, что я покупаю, на что мне ответил мужчина, что вещь классная и он сам 2 года пользуется, я дала согласие, думала, что будет если что время разрешить сомнения, зашла на сайт сама, там одни часы и ювелирные изделия, сам магазин в Москве, мне прислали щётки для мытья окон в течение трёх дней после разговора с продавцом на почту наложенным платежом из Нижнего Новгорода посылка шла через Москву в Новосибирск-я отследила, я не стала забирать посылку, так как передумала, прочитав отзывы, к тому же цены были завышены по-моему предположению. Стоимость примерно 1600 руб. Продавец требует забрать щётки с почты, шлёт смс угрожает внести в список недобросовестных покупателей, подать в суд по статьям ГК 435, 328,406,484. Посоветуйте, что я должна сделать. Я реально не хочу получать товар, который мне отказались показать в данном интернет-магазине по ссылке. Обычно я вношу предоплату при покупках, либо оформляю заказ согласием на сайте. А здесь-простой звонок и всё-получай. В отзывах читала, что щётки получали плохие и вернуть деньги за них отказываются продавцы. Меня возмущают угрозы. Можно как-то поставить на "место" такого продавца? Или я всё-же не права. Я ничего не подписывала и на сайте галочку призаказе не ставила о согласии.
Читать ответы (1)
Екатерина
11.11.2016, 13:41

Проблемы с магнитной щеткой для мытья пластиковых окон - не держится на стекле и вопросы о возможном возврате

Магнитную щетку для мытья стекол. Щетка не держится на стекле (окна пластиковые) На сайте демонстрировали мытье стекол пластиковых окон. Как сделать возврат?
Читать ответы (1)