Как вернуть планшет в кредит и получить обратно всю стоимость (с процентами)
Купил планшет в кредит на два года. Стоимость его 15000, плюс проценты-итого 23000, хочу вернуть и получить всю стоимость (с процентами)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Здравствуйте. Чтобы вернуть денежные средства и расторгнуть договор должны быть основания для этого, просто так расторгнуть договор и вернуть всю стоимость с процентами нельзя.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/27/30x30/262067.jpg)
На Ваш выбор.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Здравствуйте. Год назад приобрели планшет в кредит. Оплатили стоимость планшета и страховку. Планшет был сдан по гарантии на ремонт. Сказали ремонту не подлежит, Магазин предложил вернуть деньги. Стоимость планшета. Должны ли они вернуть деньги за страховку и проценты по кредиту.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Должны вернуть и страховку и проценты по кредиту, если планшет сейчас стоит дороже то можно потребовать новый, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьМы боимся что нас просто обманут. Сказав что они нам ничего больше не должны. Кроме суммы самого планшета и все. Как лучше нам подойти к данной проблеме?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Добрый вечер! В данной ситуации нужно грамотно составить претензию, со ссылками на законы и обоснованиями претензии.. И лучше обратиться за помощью с юристу.. Как показала практика, человек без юридического образования - допускает много ошибок.. Это все равно, как заниматься самолечением... Когда продавец видит грамотную претензию, он уже понимает, что лучше не усугублять ситуацию.. Потому как, если дело дойдет до суда, его расходы во много увеличатся...
СпроситьТри месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201409/17/30x30/100983.jpg)
Обращаться в организацию где был продан планшет с письменной претензией.
Провести независимую экспертизу. Требовать восстановления ваших прав на основании закона о защите прав потребителей. Нужна помощь в составлении, обращайтесь, офис у метро Щелковская.
Ссылки по вашему вопросу:
В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Согласно ст. 13 Федерального закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1, за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
На основании ст. 18, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
«Об утверждении перечня технически сложных товаров», системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины относятся к технически сложным товарам.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьКупила планшет стоимостью 15000 рублей, а в кредит получилось около 25000 рублей, сломался через 1,5 месяца. Отдали в ремонт 1 ноября, сегодня 14 января. Позвонила сегодня и мне сказали что вернут деньги, так как не смогли починить. Сколько должны вернуть денег? Только стоимость планшета? И за то что так долго находился планшет у них, то есть более 45 суток, должны ли выплатить процент или что-то?Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
БРАЛА КРЕДИТ В 2012. Г НА СУММУ 15000 Т.Р год платила, потом ушла в декрет муж потерял работу жили на дет. пособие два года не платила!10.02.2015 суд просят вернуть всю сумму вместе с процентами 159000 т. р.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
Ждите когда банк подаст в суд, в суде просите об уменьшении неустойки по ст. 333 ГК РФ.
СпроситьЗаложил в ломбард планшет. Проценты гасил вовремя. Пришел выкупать, а планшета нет. Мне предложили взять стоимость планшета деньгами, пока ищут. Можно ли не возвращать всю сумму и получить планшет назад?
Еще такой момент, вот скажите ну туда решать вопрос надо идти одному? или лучше с друзьями? как ломбарды реагируют на подобные вещи?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
ДОЛЖНЫ реагировать нормально, по закону.Можете, пока, взять деньги, но и расписку с них, что они обязуются вам вернуть планшет
СпроситьПомогите пожалуйста разобраться в ситуации. В сентябре 2014 года в кредит взяла планшет, к нему аксессуары: защитная пленка экрана и чехол. Через 2 месяца сдала планшет на гарантийный ремонт, где его признали бракованным и предложили обменять на другой товар или вернуть деньги. Я решила забрать деньги, а также вернуть чехол и вернуть его стоимость, так как он подходил только к этой модели планшета, и вернуть деньги за защитную пленку, потому что она, само собой, осталась на планшете. На это мне ответили, что вернут только стоимость планшета, но не аксессуаров, один из которых уехал с планшетом, а второй остался бесполезен. Могу ли я требовать возврата стоимости всех товаров приобретенных в магазине? Магазин MS Phone.
Взяла кредит в банке, одобрили 83 000 плюс 32000 (страхование жизни и здоровья) в итоге 115000 тысяч, плюс проценты по кредиту включая сумму страховки итог=155000. считаю сумму страховки очень большой. Хочу ее вернуть. Возможно ли это? Учитывая тот момент, что о страховке они меня не предупреждали. Мои действия? Могут ли они мне отказать в возврате страховой суммы.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/06/30x30/a7aa2eb6fcae21f3655c0442eb7fa157.jpg)
Откажут 100%, но Вы не лишены права требовать признания условия кредитного договора о страховании незаконным в суде.
Судебная практика в этом вопросе в последнее время складывается в пользу заемщиков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Наталия, уверена, что в подписанных вами документах указан пункт про страховку, однако устно, это для вас озвучено не было. Оспорить это невозможно в случае наличия подписанного документа с указаниями условий страховки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201207/03/30x30/43049.jpg)
Мой ребёнок 7 лет случайно толкнул мальчика, у которого в руках был планшет, планшет упал и разбился. Должна ли я выплачивать всю стоимость планшета или нужно вычесть процент износа планшета. Планшет был куплен год назад.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Оцените стоимость планшета и возмещайте его стоимость. При это планшет должен быть передан Вам
СпроситьУ меня такой вопрос. Купили планшет в августе 2016 года, нам предложили гарантию на три года за дополнительную плату разумеется, мы согласились. В марте 2016 года планшет ремонтировался уже по гарантии два месяца. Сейчас он снова сломался и нужно нести на ремонт по гарантии. У меня такой вопрос, можно ли запросить обмен на другой товар по данной стоимости планшета иди вернуть деньги. Планшет был взят в кредит, и кредит полностью выплачен.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/01/30x30/251445.jpg)
Вернуть некачественный товар Вы можете в течение гарантийного срока на него. В этом плане Закон о защите прав потребителей стоит на Вашей стороне Удачи.
СпроситьКупил в магазине в кредит планшет и не обратил внимания на сумму кредита, а она почти в два раза больше стоимости товара можно ли вернуть отказаться от сделки?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)