Проблемы с возвратом денег за отмененный заказ в сети магазинов Сайдекс в Москве после оплаты картой VISA

• г. Краснодар

Оплатил картой VISA 42565 руб за телевизор в сеть магазинов электроники сайдекс г Москва за затягивание сроков заказ мною был отменен и вот с 15.06 по настоящее время никак не могу вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Наталья
05.03.2016, 00:17

Проблемы с заказом телевизора из интернет-магазина - Как вернуть деньги и решить ситуацию?

Оплатили заказ в интернет-магазине за телевизор 23280 руб. Подтвердили, что получили деньги, отправили заказ. Теперь на звонки не отвечают, сайт закрыт, в транспортной компании о нашем заказе данных нет. Как вернуть деньги? Были переведены на карточку через терминал с моей карты. Спасибо.
Читать ответы (1)
Жанна
07.06.2014, 11:20

Как вернуть деньги после неудачной покупки в интернет-магазине электроники через карту Visa?

Я оплатила товар через интернет магазин электроники, деньги перевела элеронным путем через карту Visa. Деньги со счета сняты, а товара конечно - нет. Каким образом могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Илья
20.01.2015, 11:49

Законодательство по санкциям за не возвращение денег на карту при отмене заказа - мой опыт с магазином Мвидио

Какие законы регламентируют санкции за удержание возврата денег на карту при отмене заказа. В моем случае был оплачен заказ банковской картой в магазине мвидио. После чего заказ был отменен, но денежные средства не возвращают уже более 3 недель.
Читать ответы (1)
Роман
22.12.2014, 13:49

М.Видео отменил мой заказ и вернул деньги - какие права у покупателя?

16.12.14 оформил онлайн и оплатил картой заказ в м.видео. Пришло подтвержение на почту и смс. Неожиданно 19.12.14 приходит смс об отмене заказа. На горячей линии ссылаются на сбой своей системы. Товар за это время подорожал на 30%. может ли магазин в одностороннем порядке расторгнуть договор и просто вернуть мне деньги. Что я могу требовать?
Читать ответы (4)
Кашин Александр Иванович
23.08.2014, 17:49

Возможно ли вернуть деньги за авиабилет, оплаченный картой VISA на другую карту, если стал жертвой мошенничества

Заказал авиабилет, оплатил картой VISA на другую карту. Оказались мошенники. Возможно как то вернуть деньги, есть последние цифры карты.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.02.2014, 14:38

Проблема с оплатой заказа - Как вернуть деньги после оплаты дважды?

Заказала мужу пирожные на 14 февраля, предварительно оплатив заказ, заверили, что у курьера не будет вопросов по заказу... НО доставив заказ, курьер попросил его оплатить (муж не знал о заказе, это был сюрприз, соответственно, то, что заказ уже оплачен, он не знал и оплатил повторно), в итоге заказ оплачен дважды! Пекарня (где делался заказ) трубку не берет, на письма в электронке не отвечает. Что можно предпринять, для возврата денег? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
23.04.2015, 09:29

Возможность возврата средств при оплате заказа через QiWi кошелёк в магазине

Хочю оплатить заказ по счёту банка магазина через QiWi кошелёк вертуальной картой, МОГУ Я ПОТОМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬЕИ, если заказ неприйдёт /лохотрон /,задержать перевод до отправки товара магазином.
Читать ответы (1)
Помогите мне в данном вопросе
19.12.2013, 13:15

Не получила заказ после оплаты через соцсеть - как решить ситуацию?

Я заказала заказ через соц. сеть контакты. Мне был выслан счет на оплату данного заказа. Я все оплатила в итоге заказ не пришел. Страничка с соц. сети удалена. Что мне делать?
Читать ответы (1)