«Интернет-магазин Эльдорадо отказался от предоставления скидки на автомагнитолу - как защитить свои права?»

• г. Москва

Муж в интернет магазине Эльдорадо начал оформлять заказ а там написано было что предоставляется скидка по введению слова и вот он ввел это слово но на товар была очень большая скидка автомагнитол вышла за 14 рублей они так и написали старая цена была зачеркнута а новая стояла 14 рублей муж все равно оплатил заказ за 14 рублей и они прислали сообщение что заказ оплачен и готовится но на утро пришли другие сообщения что заказ отменен ими и что у них был сбой. Мы оставили заявку им что хотим получить товар по той цене что заплатили сказали ждать 5 дней а сегодня прошло 7 дней и нам ответили что был сбой и товар они нам не отдадут и что вернут деньги если хотите можете подать в суд сказали. Разве мы не имеем право получить по той цене что оплатили уже? что можно сделать подскажите пожалуйста? Без скидки атомагнитола стоит 7000 руб. я слышала что за моральный ущерб компенсация полагается но маленькая, это какая примерно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Вам следует обратится с претензий и требовать выдачи товара по оплаченной цене. Если претензию не удовлетворят, то обратитесь в суд.

Спросить

Добрый Вам день

да нет за моральный ущерб как правила больше 10 000 не дают, увцы - так...

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович

Спросить
Милана
30.06.2017, 15:21

Оплата товара с большой скидкой в Эльдорадо - муж получил подтверждение заказа, но потом была отмена

Муж в интернет магазине Эльдорадо начал оформлять заказ а там написано было что предоставляется скидка по введению слова и вот он ввел это слово но на товар была очень большая скидка автомагнитол вышла за 14 рублей они так и написали старая цена была зачеркнута а новая стояла 14 рублей муж все равно оплатил заказ за 14 рублей и они прислали сообщение что заказ оплачен и готовится но на утро пришли другие сообщения что заказ отменен ими и что у них был сбой. Мы оставили заявку им что хотим получить товар по той цене что заплатили сказали ждать 5 дней а сегодня прошло 7 дней и нам ответили что был сбой и товар они нам не отдадут и что вернут деньги если хотите можете подать в суд сказали. Разве мы не имеем право получить по той цене что оплатили уже?
Читать ответы (3)
Милана
30.06.2017, 15:40

Проблема с заказом в интернет-магазине Эльдорадо - отказ в предоставлении товара по ошибочной цене

Муж в интернет магазине Эльдорадо начал оформлять заказ а там написано было что предоставляется скидка по введению слова и вот он ввел это слово но на товар была очень большая скидка автомагнитол вышла за 14 рублей они так и написали старая цена была зачеркнута а новая стояла 14 рублей муж все равно оплатил заказ за 14 рублей и они прислали сообщение что заказ оплачен и готовится но на утро пришли другие сообщения что заказ отменен ими и что у них был сбой. Мы оставили заявку им что хотим получить товар по той цене что заплатили сказали ждать 5 дней а сегодня прошло 7 дней и нам ответили что был сбой и товар они нам не отдадут и что вернут деньги если хотите можете подать в суд сказали. Разве мы не имеем право получить по той цене что оплатили уже? что можно сделать подскажите пожалуйста?
Читать ответы (3)
Александр
23.07.2021, 10:24

Как вернуть деньги за неофициально не оказанную услугу монтажа кондиционера?

Суть вопроса такова, есть такой магазин как Эльдорадо. Там был приобретён кондиционер по акции, якобы бесплатная установка. Но в чеке пробито 2 товара, цитирую: кондиционер 24990 и монтаж кондиционера 5200. Монтаж назначили на 16 июля, но по итогу никто так и не позвонили. Сегодня уже 23 и в связи с яркими климатических явлениями было решено установить кондиционер самостоятельно. Так вот, теперь уже нужно вернуть деньги за якобы бесплатный монтаж кондиционера за 5200 который нам так и не поставили. Поехали в этот Эльдорадо, они деньги за услугу возвращать никакую не хотят ссылаясь на какую то акцию, говорят что если хотите вернуть деньги, то возвращать нужно и сам кондиционер, который установлен уже самостоятельно. Как быть в такой ситуации? И что делать? Как вернуть деньги за не оказанную услугу? Ведь их сроки по оказанию оплаченной услуги просрочены.
Читать ответы (3)
Елена
14.10.2019, 11:48

Как не стать жертвой мошенников - опыт взломанной телефонной акции с бонусами кэш Бек и смарт-часами.

Месяц назад мне позвонили по телефону и сказали, что якобы у меня есть бонусы кэш Бек и я на них могу приобрести со скидкой смарт часы. По телефону мне назвали адрес фактического проживания, мои фамилию, имя и отчество. Также был назван телефон и имя моего мужа. Сказали, что доставят из в мое почтовое отделение. Я немного растерялась и согласилась. Мне сказали, что после доставки я могу забрать товар в течение 7 дней. Уже после разговора я решила зайти на сайт той фирмы, которую назвали, сказав, что в личном кабинете у меня есть как раз эти бонусы. Но зайдя на их сайт я поняла, что никогда там не регистрировалась и в базе этого сайта нет моего телефона и вообще моих данных. Посылка пришла на почту наложенным платежом, но я ее не выкупила, так как понимаю, что это какой-то развод. Ну и сейчас они названивают мне и мужу, что через пару дней подают в суд оперируя следующим: В случае не выкупа заказа, компания в праве подать гражданский иск "о взыскании убытков". Так же судебные расходы возлагаются на ответчика. Основания для подачи гражданского иска в суд: Статья 32 закона «о защите прав потребителей» РФ Статья 159 ГК РФ Статья 497 часть 4 Я не подписывала никаких соглашений с ними и не давала гарантий. Более того, муж попробовал перезвонить на один из их телефонов, с которых производились звонки и отправка смс, ни один номер не является доступным или рабочим. Как быть?
Читать ответы (3)
Илья
18.03.2020, 23:16

«Несоответствие товара - должен ли покупатель менять его, если магазин допустил ошибку?»

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?
Читать ответы (5)
МАКСИМ ВИКТОРОВИЧ
16.01.2020, 09:20

Здравствуйте я как покупатель не мог знать что у вас на сайте идёт корректировка цен и оплатил товар по вами выставленный цене.

Я совершил покупку в интернет магазине Эльдорадо, оплатил её онлайн, чеки об оплате пришли на мою электронную почту. Стал ждать подтверждение о готовности заказа, но спустя четыре часа пришло смс о том что заказ отменен. Стал смотреть в своём личном кабинете на сайте а там написано что заказ отменен Клиентом. Позвонил на горячую линию там мне сказали о том что у них на сайте произошёл сбой и все заказы они отменили, но почему-то от имени клиентов, приносим свои извинения. Вообще толком я ничего не добился и начал с ними переписку. Она шла посредством электронной почты: Эльдорадо. Здравствуйте, Максим! Спасибо за письмо. В момент оформления заказа на сайте было обновление цены на товар, в результате заказ был оформлен по некорректной стоимости. На текущий момент стоимость на сайте правильная и товар доступен для заказа. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Требуется консультация или помощь в оформлении заказа? Напишите в ответном письме время для звонка - мы свяжемся. Наш номер телефона 8-800-250-25-25, звонок бесплатный. С уважением, Анна Малинникова, Специалист Клиентского Сервиса www.eldorado.ru Категория обращения рекламации (complaint) [738] Дата 14.01.2020 20:58:11 Имя Максим Фамилия Дубков Дата рождения 03.09.1980 Город мурманск E-mail maksdub03@yandex.ru Телефон +7 (952)2920215 Магазин Номер веб-заявки 219657096 Текст сообщения В вашем интернет магазине сделал заказ и оплатил его сразу онлайн, ждал смс потверждение но пришла смс что я отменил заказ хотя я этого не делал. После звонка в вашу службу поддержки оказалось что у вас на сайте была какая то ошибка и ваша компания в одностороннем порядке отменила заказ от моего имени. То есть ваша компания ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ ДОСТУПОМ К МОЕМУ АККАУНТУ и за меня отменила заказ. Деньги мне вернули хотя я указал в моем обращении в службу поддержки что хочу получить товар по той цене которая была указана у вас на сайте. Получается что ваша компания нарушает законодательство не выполняя свои обязательства. Согласно ст. 494 ГК РФ Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи. Согласно ст. 500 ГК РФ Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательста. Согласно ст. 433 ГК РФ Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта. ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ВАШИ ДЕЙСТВИЯ НЕ ПРАВОМЕРНЫ, Я ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ПРОДАЖИ ТОВАРА ПО ЦЕНЕ ЗАКАЗА. А ВАШИ ДЕЙСТВИЯ С МОИМ АККАУНТОМ ВООБЩЕ МОЖНО СООТНЕСТИ К МОШЕННИЧЕСКИМ ДЕЙСТВИЯМ. ВСЕ ЧЕКИ У МЕНЯ СОХРАНЕНЫ И ЕСЛИ ОНИ ВАМ НУЖНЫ ТО КОПИИ Я ВАМ ВЫШЛЮ. Я ХОЧУ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЕ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СВОЕЙ Покупки. Вот что они мне ответили: Спасибо за письмо. В момент оформления заказа на сайте было обновление цены на товар, в результате заказ был оформлен по некорректной стоимости. На текущий момент стоимость на сайте правильная и товар доступен для заказа. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Я написал им второе письмо: Здравствуйте я как покупатель не мог знать что у вас на сайте идёт корректировка цен и оплатил товар по вами выставленный цене. Поэтому я выполнил свои обязательства как покупатель и оплатил выставленную вами цену то есть совершил договор купли-продажи. А вы со своей стороны расторгли этот договор в одностороннем порядке. Я как покупатель хочу получить этот товар по выставленной вами цене. И мне очень что ваша компания не выполняет свои обязательства, не уважает своих покупателей и не придерживается законодательства РФ, похабно относится к закону о защите прав потребителя и своему имиджу, не пытается идти навстречу своим покупателям. Не пытается урегулировать все в досудебном порядке. Хочу предупредить вас что если ваша компания не удовлетворит мои требования то я буду вынужден подать иск в суд. Вот что они мне ответили: Здравствуйте, Максим! Спасибо за письмо. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В качестве компенсации Вам согласовано начисление 7000 бонусных баллов. Для начисления Бонусных баллов уточните, пожалуйста, номер Бонусной карты. У меня вопрос есть ли смысл в дальнейшем противостоянии.
Читать ответы (1)
Настя
20.03.2014, 19:19

Проблема с заказом в интернет-магазине Эльдорадо - ошибка в цене или предложение компенсации?

19 марта 2014 г. был оформлен заказ в интернет магазине Эльдорадо, в разделе Товар Дня со скидкой 62% стиральная машинка Самсунг, на следующий день пришло смс уведомление на телефон: Ваш заказ передан на исполнение, сумма 5299 руб, Ожидаемая дата доставки 28.марта 2014, мы позвоним Вам в день доставки.. Через два часа звонят и говорят, извините произошел сбой системы, была выставлена некорректная цена данного товара, вы можете приеобести этот товар за 12999 р. или перечислим Вам на карту 3000 баллов. Как мне быть, могу ли я купить её по той цене которая была в моем заказе? Или не стоит связываться... а согласиться на 3000 баллов? ЖДУ ответа, спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Валерьевич
28.06.2020, 16:29

Проблемы с доставкой оплаченного кондиционера - как решить ситуацию?

11 июня купил в интернет магазине Эльдорадо кондиционер по скидке за 10 999 р. и сразу же оплатил по карте, т. к. знал, что скидка ненадолго. На следующий день ценник был уже 15 999 р. Доставить обещали 19 числа, но недоставили - сломалась машина. Перенесли на 22, но также не доставили по причине сломанного переносного аппарата для оплаты по картам. Перенесли на 22 и так же не доставили по неизвестной причине. Переносили и на 24, и на 26 июня, но так и не доставляли. 26 июня заказал тот же самый кондиционер с другого аккаунта, но уже по цене 15 999 р. и доставку указал на тот же адрес. Доставить обещали 27 числа. 27 числа позвонил курьер и сказал, что через час привезет, уточнил как будем расплачиваться. Я сказал, что от заказа отказываемся. В очередной раз жду доставку сегодня, 28 июня, но так ни кто еще и не позвонил, хотя время подходит к 6 вечера. Подскажите пожалуйста что можно сделать, что бы доставили уже оплаченный товар?
Читать ответы (1)