Мои результаты соответствуют недостаточно точности. Я попробую улучшить эту модель. \n\nЗаголовок - Отказ в открытии счета в Альфа-банке - как правильно оспорить решение и защитить свои права

• г. Череповец

Заказал на официальном сайте альфа - банка дебетовую карту (зарплатную не дала программа). Сначала пришло уведомление на телефон о принятой заявке и уже через три дня пришло уведомление также на телефон о том, что карта на мое имя готова и ждет по указанному адресу (так как филиалов банка в нашей области нет, я выбрал ближайший к нам в г. Ярославль). 29.06.2017 года я приехал в Ярославский офис для получения карты. Сотрудник банка сообщил, что для получения карты необходимо открыть счет, к которому будет привязана карта, а для начала пройти проверку. Также уточнил для каких целей мне нужна данная карта. На что я ему ответил, что для перевода на нее заработной платы. Я предъявил ему документ удостоверяющий личность, а именно паспорт гражданина РФ. Изучив данные паспорта, он спросил, не будет ли мне затруднительно иметь карту, если их банка нет в нашем регионе. Я ответил что нет и мне хотелось бы открыть счет именно в их банке. Он после составил анкету и сказал ждать звонка. Не дождавшись звонка и так как мне нужно было ехать домой, я позвонил сам в центральный офис банка в г. Москва. Там сказали что вся информация должна быть там, куда я обратился и что странно что они не выдают карту и не озвучили точное время ожидания. Я решил снова сходить в сам банк, где узнал в последствии, что мне отказали в открытии счета на основании 115 ст. ФЗ., хотя оснований для этого нет и банку была предоставлена вся необходимая информация, которую они просили. Письменного отказа они не дали. Как теперь действовать? Отправить письменный запрос в банк заказным письмом для получения от них письменного подтверждения об отказе и уже потом жаловаться в ЦБ РФ и суд.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Банк вправе отказать клиенту или заблокировать его счет, если есть у банка подозрения о нарушении клиентом положений ФЗ № 115-ФЗ.

Попробуйте обратиться в банк за разъяснением.

Спросить

Да, получите письменный отказ в открытии счета и обращайтесь сначала с жалобой в ЦБРФ, потом в суд. Можете сразу обратиться с жалобой в ЦБРФ и с иском в суд.

Спросить
Ирина
24.02.2021, 14:13

Мой банк выдал мне дополнительную карту Visa без моего согласия - как защитить свои интересы?

Имею зарплатную карту по зарплатному проекту от организации, в одном и том же банке уже 10 лет. В связи перевыпуском зарплатной карты по истечению срока, банк, мне, при получении новой зарплатной карты вручил выпущенную без моей заявки и моего ведома дополнительную карту Visa, якобы к зарплатной карте, но с другим номером счета и отдал договор потребительского кредита в форме овердрафта с использованием этих карт. Причем было все подготовлено и зарплатная карта и новая карта Visa и договор, а сотрудник банка сообщил, что одна зарплатная карта, другая просто дебетовая карта с другой платежной системой для перевода средств за границу и оплаты покупок. Позже, изучив договор, поняла что данный договор-договор овердрафта и в нем фигурируют эти две карты, но ведь разрешение на овердрафт я не давала, никаких кредитных средств не получала. Как расторгнуть данный договор? И возможно ли написать заявление в банк о запрете овердрафта по зарплатной карте и карте Visa? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
04.04.2019, 20:30

Отказ в получении карты Альфа банка - почему мне отказали и какие могут быть причины?

Недавно заказал карту Альфа банка в интернете. Через несколько дней пришла смс о том, что карта готова к получению в одном из офисов банка. Приехал в банк, дождался очереди. Попросили заполнить заявление клиента, сделали копию паспорта и сказали подождать несколько минут, пока банк вынесет решение давать карту или нет. Был удивлен, ведь в смс было сказано, что карта уже готова и можно ее получить. Прошло несколько минут и сотрудница банка сообщила, что мне отказано в получении карты на основании п.5.2 статьи 7 закона 115-ФЗ. Я был в шоке от такого заключения. Кредиты никогда не брал ни в одном банке, кредитная история чистая, долгов нет. Просто хотелось получить карту для личного пользования. Вопрос: Почему же мне все таки отказали? Может я похож на терориста?)
Читать ответы (3)
Ольга
02.12.2016, 18:47

Мужу пришла карта без пин-конверта, сотрудники банка рекомендуют заказать перевыпуск

Муж заказал карту для перевода зар платы. Карта пришла, но без пин канверта. Сотрудники банка посоветывали заказать перевыпуск карты. Карта пришла счета карт перепутали не возможно снять со счета деньги уже 25 дней. Что делать дальше?
Читать ответы (3)
Бусина Елизавета
01.03.2016, 16:34

Проблемы с дебетовой картой - банк ошибочно привязал два счета и требует возврат долга

В 2014 году у меня была дебетовая карта в банке, в один момент она начала уходить в минус! Я обратилась в банк, сказали что произошел сбой в программе. Посоветовали закрыть карту. При закрытии обнаружилось, что у меня есть счет, о котором я не знала, на котором лежит 40 тыс. рублей. Сказали закройте все. Я закрыла, сняла все деньги. Открыла новую карту и жила спокойно, пока мне не позвонили с банка и сказали что у меня долг 40 тыс. по тому счету, который был привязан к карте. Карту я проблемную закрыла и неизвестный счет на котором было 40 тыс., а вот счет привязанный к карте не закрывала, так как я думала что он закроется автоматически, но нет. Прошло два года и вот недавно мне позвонили с банка, сказали, что у меня долг 40 тыс. по тому, счету, к которому была привязана проблемная карта. Я пришла в банк и оказалось, что при открытии карты по ошибке банка к карте было привязано два счета. На один счет приходила зарплата, а на другой шли операции по снятию карты. То есть с одного счета я тратила деньги уходя в минус (хотя карта была дебетовая и разрешение на овердрафт я не давала) и минус не отражался на карте. А на другом счете копилась моя зарплата. Сейчас банк требует вернуть эти 40 тыс. Есть ли у меня право их не возвращать?
Читать ответы (1)
Лариса
24.01.2017, 20:37

Сотрудники вынуждены предоставить личные данные для получения зарплатной карты - правомерность и последствия

Предприятие обязало перейти в другой банк для получения заработной платы. Для оформления карты отделом кадров была предоставлена вся информация по сотрудникам. Сотрудники заполнили анкету. Работники банка затребовали паспорт и копию паспорта в личное дело для идентификации личности, т.е. чтобы сличить личность получателя с картотекой. У меня вопросы: - правомочны ли действия сотрудников банка, т.к. нигде юридически не закреплено, что для получения зарплатной карты я должна предоставить банку копию паспорта, есть только распоряжение ЦБ; - как банкомат будет идентифицировать мою личность; - зачем банку информация о размере моей зарплаты (вопрос в анкете); - зачем банку информация о высокопоставленных моих родственниках, с указанием их ФИО и степени нашего родства (вопрос в анкете); - почему на зарплатную карту сотрудников переведены кредитные средства о которых их забыли предупредить? Ощущение, что создается база для незаконопослушных граждан страны.
Читать ответы (1)
Елена
16.11.2016, 20:41

Возможность вернуть деньги за обслуживание карты из-за ошибки банка - что делать?

У меня такая проблема. Заказала через официальный сайт дебетовую карту Альфа банк, специальную предназначенную для игры в World Of Tanks (к чему я так уточняю дальше поймёте). Сегодня днем мне пришло смс-уведомление о том, что карту можно забрать в отделении Альфа-Банка. Я пришла в банк, забрала карту и дополнительно мне сказали что нужно оплатить годовое обслуживание карты в размере 2 200 тыс. рублей. Я заплатила. Придя домой я стала регистрировать карту на официальном сайте игры, и в этот момент я поняла то что данная карта совершенно не та (она простая дебетовая) которую я заказывала, в банке видимо ошиблись и прислали мне не ту. У меня такой вопрос. Могу ли я вернуть свои деньги которые я заплатила за обслуживание, т.к. карта которую мне выдали совершенно не та. Как мне поступить придя в банк? И что им сказать, на что упираться? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
24.11.2015, 10:16

Непредвиденные проблемы с закрытием кредитной карты в банке Сбербанк - что делать и как общаться с банком?

При оформления кредита в банке Сбербак мне сказали что на мое имя открыли кредитную карту. Но я в этот же день сказала что мне она не нужна и попрасила ее закрыть. Специалист банка при мне ее открыл в программе и сразу же онулировал, то есть при мне эту карту разрезал. Я подписала документ на открытие карты и сразу же на ее закрытие. Меня уверили что карта закрыта. Через пару месяцев стала ложить денежку на телефон самопомощью моб. банка так как заплатанная карта привязанна к номеру телефона. На зарплатной денег мало было так как я удивилась когда пришла смс что баланс карты 20 т. р я позвонила банк и спросила что это значит на что мне девушка ответила что карта кредитная активна. Мне пришлось положить те средства что списались с карты за телефон и мне сказали что карту закрыли можете не переживать. Но сегодня пришла смс опять что по этой карте есть уже задолженность свыше двух тысяч рублей. Я нахожусь в небольшом шоке. Как так? Карту в руках не держала, в личном кабинете видна только одна карта. Оператор и слушать меня не хочет... Говорит давайте номер кредитной карты и кодовое слово, но я ни чего не знаю и не каких документов на эту карту нет и не было! Подскажите что мне делать и как в банке разговаривать!
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
31.03.2016, 19:07

Банк Русский стандарт - заблокировал карты после перевода долга, но начислил годовое обслуживание без обоснования

На дебетовую карту банка Русский стандарт была переведена сумма в долг, после чего банк заблокировал ВСЕ имеющиеся у человека в этом банке карты (детали не известны за что). после клиент приехал в банк и попросил заблокировать все счета и карты. Операционистка ответила-карта заблокирована, больше ни чего не надо, комиссии начислены не будут. Но тут спустя пол года приходит смс о начислении годового обслуживания на карту! По приезду в банк сотрудники отказались предоставить договор (подписанный клиентом) о том, что плата снимается за ведение именно счета, а не карты (которая заблокирована самим банком). как поступить?
Читать ответы (1)
Людмила
31.05.2013, 19:35

Проблемы с закрытием кредитной карты Русского стандарта - банк закрыл отделение в городе и требует оплату за обслуживание

У меня такая проблема: в 2008 г я оформила кредитную карту банка Русский стандарт, пользовалась ей три года и все исправно платила, в 2011 году я решила закрыть карту, оплатила всю задолженность и позвонила в банк, чтоб закрыть карту, на что мне сказали что карта закрывается только в отделении банка, но поблема в том что банк свое отделение в нашем городе закрыл и ближайший офис находится в 700 км от нашего города. Я спросила у оператора, будет ли начисляться обслуживние по карте, если ее срок действия истек в 2010 году, сказали что наверно нет, т.к. последний год начислений уже не было. Через месяц мне пришла выписка на 1200 рублей за два года обслуживания, звонки в банк бессмысленны, утверждают что в договоре было указано что карта закрывается в банке, но я же не виновата что они свой офис закрыли у нас в городе, на данный момент они превратили мой баланс по карте из плюс 19 руб. в минус 6000 и продали какой то коллекторской конторе, имею ли я право не платить им? Могу ли я обратится в суд на данный банк?
Читать ответы (2)
Елена Вячеславовна
30.03.2015, 16:55

Влияние банковского кредита на зарплату - проценты и возможность смены банка

Я банке урасиб брала кредитную карту, пока работала платила кредит, после увольнения больше года не платила кредит. Сейчас устраиваюсь на работу и та организация зарплату перечисляет на зарплатную карту Уралсиба. Зарплатная карта привязана к кредитной карте, т.е при поступлении заработной платы списывается на кредитную карту. У меня вопрос: Сколько банк будет снимать процентов от заработной платы в счет кредитки? В банке мне сказали, что будет зарплата сниматься полностью, пока не перекроет пени и штрафы. Могу ли я поменять банк для получения зарплаты? Спасибо.
Читать ответы (1)