Как вернуть товар и получить деньги за очки Dial Vision, если отправителем является фирма ООО Бета ПРО?
Поверив красивой рекламе заказал по и-нету очки Dial Vision с регулируемыми диоптриями, наложенным платежом. 17.06.2017 заплатил на почте 2400+50 р за перевод. Когда открыл посылку пришёл в ужас от беспрецедентно гадкого качества "изделия"-оправа хлипкая, гнётся во все стороны, можно растянуть как верёвку, линзы выпадают, оптика нечёткая с мутными пятнами, резкости добиться невозможно. Как вернуть товар и деньги, если отправителем значится посредническая фирма ООО Бета ПРО?
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться с претензией, к продавцу данного товара.
Если деньги Вам не вернут, решать данный вопрос необходимо в судебном порядке.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьТовар надо отправить назад? Какие сроки возврата? А как доказать что товар некачественный?
СпроситьЗдравствуйте. А чего Вы ждали столько времени? Согласно закону "О защите прав потребителей" покупатель при дистанционном приобретении товара вправе отказаться от него в течении 7 дней - ст. 26.1. И это Вы могли сделать вообще без объяснения причин.
Сейчас Вы можете обратиться к любому эксперту для получения заключения о качестве товара. Можете даже попробовать обратиться в любую оптику для заключения. И с этим заключением и претензией на некачественный товар - отправляете очки назад. В претензии ссылаетесь на ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
И готовьтесь к суду.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить