Проблемы с обменом телефона в салоне Мегафон - задержка ремонта и возможные требования компенсации
Купила телефон в салоне мегафон. Через два месяца отказал сенсор. Сдала в ремонт, подтвердили производственный брак. Приехала в салон для обмена телефона, оператор сказала что не пришёл акт из сервисного центра. Приехала через 2 недели тот же самый ответ. Вчера закончился срок 45 дней в течении которых они должны были мне отдать телефон. Оператор сказала что ещё неделю минимум надо ждать. Деньги за телефон не большие поэтому я их возвращать не хочу. Мне нужен телефон. Могу ли я потребовать возмещение морального ущерба. И материального так как я живу далеко одна поездка к ним мне обходится 250 рублей а я бесполезно к ним проездила три раза.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Любит ее удовлетворения ваших требований суд также удовлетворить требования компенсации морального вреда и всех понесенных по делу судебных расходов.
Спросить