Проблемы с телефоном после ремонта - как требовать возмещение или замену?
Телефон был куплен в июле 2016, проходила с ним чуть больше пол года, стал хрипеть динамик, отдала в ремонт по гарантии, пришёл с ремонта с повреждённым зарядником, в замене отказали, как быть дальше? Но это ещё пол беды, через месяц после ремонта, динамик опять стал хрипеть, могу ли я требовать возврат денежных средств или замена телефон, что делать в этой ситуации?
Можно потребовать, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, сколько дней он был в ремонте в первый раз?
СпроситьВы можете требовать не только возврат денежных средств, но также возмещение убытков и, возможно, неустойку. Посмотрите документ о приеме телефона в ремонт, в каком состоянии был принят, а также документ о выдаче, указывали ли Вы, что во время ремонта телефон был поврежден. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.
СпроситьПроблемы с телефоном после покупки в магазине Связной - Как быть и что требовать?
