Вопросы о законности и возможных проблемах при использовании банковской карты с кэшбеком для оплаты наличными в интернет-магазине

• г. Москва

Я работаю в интернет магазине курьером. У нас осуществляется оплата как налом так и безналом через терминалы сбербанка. Я хочу сделать банковскую карту с кэшбеком, чтобы через нее проводить операции с налом. Т.е клиент мне будет давать деньги за заказ налом, а я буду оплачивать его со своей банковской карты с кешбеком. В итоге у меня все заказы будут безнал. Вопрос в следующем. У меня каждый день наличных платежей с выше 50000 рублей. Не вызовет ли подозрения у банка, что я каждый день совершаю покупки на сумму с выше 50000 рублей в одном и том же интернет магазине? Законно ли это? Какие вопросы могут возникнуть у правоохранительных и налоговых органов?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Максим! Ваши операции не правомерны, вы попадаете под внимание банка и налогового органа, так как занимаетесь предпринимательской деятельностью, связанной с покупкой-продажей товаров. Кроме того, занимаетесь обналичиванием денежных средств и уклонением от налогообложения. Будут вопросы - обращайтесь к юристам в личную консультацию и получите грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Все платежи юридического лица, а так же все поступления должны осуществляться на расчетный счет и с расчетного счета. Ответственность может быть уголовная.

Спросить
Сергей
22.10.2018, 19:41

Проблема с оплатой заказа в рыболовном интернет магазине - как решить ситуацию?

Заказал сумку в рыболовном интернет магазине. Продавец прислал номер своей карты и сумму оплаты 1724 рубля. Далее попросил не указывать номер заказа в назначении платежа. Как раз это я и не прочитал. И быстро с мобильного онлай банка переслал ему на карту 1724 р а сообщении получателю указал номер заказа. А в заказе на сайте магазина у меня оказалось сумма 1724.05 и ожидание оплаты заказа через 2 дня я послал ещё 1 рубль продавцу на карту, через час пришло сообщение что ожидает оплаты и грозится отменить заказ. Я ответил что послал 1724 в день заказа и сегодя ещё послал рубь. И через 2 дня а это воскресенье была пришло сообщение что заказ отменён.И на мой вопрос почему ответа не последовало. Звонил на телефон а автоответчик отвечает память заполнена позвоните позжё.Что мне делать?
Читать ответы (1)
Галина Альбертовна
30.11.2014, 15:45

Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине медицинского оборудования

У меня тот же вопрос, только я покупала в интернете медицинское оборудование, после того, как я положила в корзину товар, оформила заказ, мне пришло письмо на почту с формулировкой: Благодарим за интерес к товарам Интернет-магазин стоматологического оборудования. Ваш заказ получен и поступит в обработку после подтверждения оплаты. Хотя я указала при заказе способ оплаты - оплата при доставке. Я на следующий день через Сбербанк сделала перевод суммы заказа на указанный на сайте способ-переводом на карту Сбербанка России. Через 2 часа мне перезвонили и сказали, что у них произошла накладка и что сумма заказа увеличивается во много раз. Не знаю, что делать. Переплачивать не хочется, а как получить заказанное?
Читать ответы (1)
Анна
30.10.2020, 14:48

Проблемы с возвратом денег за покупки в интернет-магазине - что делать, если отказываются вернуть на свою банковскую карту?

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?
Читать ответы (8)
Геннадий Александрович
01.02.2016, 09:53

Проблема с переводом через терминал Сбербанка - деньги не пришли, операция отсутствует в истории

31 января сделал перевод со своей дебетовой карты MasterCard через терминал Сбербанка на карту Сбербанка другому клиенту Сбербанка по номеру его карты. Терминал выдал квитанцию, в которой указан номер карты получателя и сумма, которую я переводил. Однако, в моём личном кабинете в Сбербанк-онлайн в разделе История операций в Сбербанк-онлайн этой операции нет. В то же время, она указана в разделе Карты, когда в этом разделе нажимаешь опцию Показать операции. И написано там следующее: CH Debit RUS VOLGOGRAD ATM 437320. Клиенту деньги не пришли. Можете помочь разобраться, что это означает? Спасибо.
Читать ответы (2)
Олег
16.12.2015, 22:38

Украденная заработная плата после несанкционированных операций с использованием мобильного банка

У меня с банковской карты украли деньги. В сбербанке сообщили, что была совершена операция с использованием мобильного банка. Эти операции по поводу денег я не совершал. Я менял банковскую карту. Сотрудник который проводил эту операцию не отключил мобильный банк с прежней карты и у меня в этот же месяц после получения карты, была снята моя заработная плата.
Читать ответы (1)
Оксана
26.07.2017, 11:22

Ответственность клиента за расходы на доставку и возврат заказа из интернет-магазина

Интернет-магазин выслал заказ клиенту наложенным платежом транспортной компанией. В итоге клиент отказался от заказа с формулировкой - я передумал. Вопрос - обязан ли клиент возместить интернет-магазину расходы на доставку заказа и его возврат обратно?
Читать ответы (1)
Елена
21.07.2016, 15:21

Необходима 100% предоплата на смартфон в интернет-магазине, какие гарантии при оплате по карте Сбербанка?

Хочу приобрести смартфон в интернет магазине, оформила, но необходима 100 % предоплата на емейл направили счет на карту Сбербанка "Здравствуйте! Оплатите, пожалуйста, Ваш заказ №2881 на данную карту Сбербанка:..., в комментариях к заказу просят отразить только цифры номер заказа, не знаю как быть ИП нет, а есть карта Сбербанка частного лица, какие есть у меня гарантии?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.12.2015, 16:01

Возможно ли принимать оплату за заказ на личную банковскую карту в качестве удобной альтернативы?

Могу ли я принимать от клиента оплату за заказ на свою личную банковскую карту? Просто чтобы клиенту издалека не ехать в наш магазин для оплаты, он переводит мне деньги на карту, а я снимаю их и в бухгалтерии оплачиваю заказ клиента. То есть по факту у нас в магазине это оплата наличными, просто для удобства клиент перевел дс на карту сотрудника. Ведь по сути никакого нарушения нет, но не предъявят ли мне потом за это из налоговой? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
26.08.2013, 12:06

Возможность требования неустойки и ответственность интернет-магазина при аннулировании заказа и возврате денег

Оформил заказ в интернет магазине. ТОвар на момент заказа был в наличии. Провел оплату сразу по безналу банковской картой. После этого мне пришло письмо, что товара нет в наличии, заказ аннулирован и деньги мне будут возвращены. Могу ли я потребовать неустойку, несет ли магазин в это м случае какую либо ответственность?
Читать ответы (1)
Иван
05.02.2014, 22:12

Проблема с заказом и возвратом денег в интернет-магазине Imperia-Posudi.Ru

Совершил покупку в интернет-магазине Imperia-Posudi.Ru , произвел оплату 1920 руб. с карты Сбербанка, онлайн на карту Сбербанка продавца с указанием номера заказа. Уже 5 дней на сайте магазина висит статус заказа как новый, на письменные вопросы не отвечают. Как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)