Ноутбук после ремонта - новые проблемы и заботы с потребителями

• г. Новосибирск

Я ремонтировала ноутбук, на дому не получилось, увезли в центр, после ремонта появились новые проблемы, ходила по жалобам потребителей, составили бумагу, отвезла в центр, согласилась полюбовно, вроде что-то делали, сказали на 3 года хватит, потом были личные проблемы, сразу не обратилась, ремонтировали в марте.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Вам нужно повторно обращаться с письменной претензии к продавцу или лицу которое оказало услуги по ремонту. Если ваши требования в претензии Не будут удовлетворены придется обращаться в суд с иском о защите прав.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

КонсультантПлюс: примечание.

О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить

И в чем вопрос Ваш? Пишите все письменно. На данный момента напишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.

Спросить

Можете пожать на них в суд и взыскать стоимость ремонта, если поломка случилась в течении гарантийного срока, который они вам установили.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Не очень понятно, в чем сейчас проблема? Если все исправили и все работает? Я так понимаю, даже гарантию на ремонт предоставили?. Если ремонт некачественный, снова обращайтесь с письменной претензией и требуйте возврат денег за ремонт (он же был платным?)

Спросить
Галина
19.01.2014, 11:51

Мои деньги были взяты за новые детали и их установку, но в автосервисе использовали мои старые - что делать?

Я ремонтировала автомобиль в автосервисе, после ремонта оказалось, что с меня взяли деньги за новые детали и их установку, а детали не меняли-ремонтировали мои старые. К кому обратиться с притензией? Спасибо.
Читать ответы (3)
София
10.01.2017, 00:20

Проблема с ноутбуком не устранена после ремонта - возможное мошенничество в сервисном центре

Сервисному центру по ремонту ноутбуков мною была обозначена проблема (поломка), которую необходимо устранить. После диагностики устно по телефону мне сообщили, что необходимо выполнить некие работы и заменить детали. Общая стоимость составила 10 500 руб. Я согласилась на ремонт. После ремонта и проведению мною проверки остались все проблемы, с которыми я отдавала ноутбук. Ноутбук был повторно отправлен на доработку, но проблема снова не была устранена. Могу ли я ничего не оплачивать? Подозреваю, что с ним не делали вообще ничего и хотят развести на деньги.
Читать ответы (2)
Надежда
23.11.2015, 11:19

Возможно ли вернуть в магазин или обменять ноутбук после истечения гарантии?

Купила ноутбук, спустя полгода начал ломаться, 2 раза ремонтировала по гарантийному ремонту, 2 раза ремонтировали у частников, гарантия закончилась. Могу ли я вернуть или обменять его в магазине?
Читать ответы (1)
Алексей
01.06.2015, 19:02

Проблема с ремонтом акпп - оплаченный ремонт не решил проблему

Ремонтировал авто акпп, после ремонта прошел 1 день коробку акпп будто не ремонтировали, поехал снова в тот же сервис объяснили что еще нужно оплатить ремонт, куда платить и так отдал 85 тр.
Читать ответы (1)
Саша
19.10.2016, 00:18

Возможно ли бесплатный ремонт данного компьютера в том же сервисном центре, после ремонта в рамках гарантии?

Ремонтировал ноутбук не по гарантии. Меньше чем через месяц, появилась та же самая причина. Могу ли я потребовать в том же центре, бесплатный ремонт этой же детали?
Читать ответы (2)
Анна
10.07.2017, 13:01

Проблемы с ноутбуком после ремонта - отказ от повторной починки из-за залитой клавиатуры

Отдала в ремонт ноутбук, после ремонта программа в ноутбуке стала постепенно зависать, отдала повторно, теперь его не хотет ремонтировать, с сылась на то, что клавиатура ранее была залита, а не ремонтировали потому что я не заявляла на полную диагностику.
Читать ответы (6)
Ольга
22.11.2015, 14:12

Задержка ремонта ноутбука - стоит ли требовать уменьшения оплаты или компенсации?

Отдали на ремонт ноутбук, обещали отремонтировать за 20 дней. Ремонтировали почти 3 месяца. Мотивировали тем, что новые детали для ремонта сначала пришли бракованные, заказывали новые. Имею право требовать уменьшение платы за ремонт или компенсации? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Даниил
13.01.2020, 11:36

Что делать, если после ремонта ноутбука в сервисном центре появились неполадки, а гарантия истекла?

После ремонта ноутбука в сервисном центре появились неполадки но прошёл срок гарантии, я обратился повторно ноут бук взяли на диагностику, но я уверен, что проблема появилась после ремонта, как быть в случае отказа ремонта за счёт сервиса?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.08.2017, 10:34

Проблемы с ноутбуком после ремонта - как решить ситуацию и получить компенсацию?

Сдавали ноутбук на ремонт. Вроде сделали. Но через 2 недели проблема вновь появилась. Снова сдали на ремонт, проблему не выявили. Ноутбук снова стал выдавать ту же самую проблему. Снова отвезли на ремонт, ответ был тем же,что нет проблем. Подскажите, как в данной ситуации поступить? Могут ли вернуть деньги за ремонт и купленную деталь или как-то можно заставить их отремонтировать ноутбук?
Читать ответы (3)
Вячеслав
14.01.2014, 15:16

После 9 заседаний суда претензии были отклонены,

Отказали в гарантийном ремонте моб телефона по причине что я якобы пытался отремонтировать его сам до этого они один раз уже его ремонтировали подал в суд было 9 заседаний суд в иске мне отказал ни как не мог доказать что я не ремонтировал его все это длилось больше года экспертизу делали через год после подачи заявления все это время телефон находился в мастерской.
Читать ответы (1)