Ювелирные изделия с драг. Камнями с истекшей гарантией.

• г. Москва

Вопрос про качество ювелирных изделий с истекшим сроком гарантии. 09 июня 2013 г мною в ювелирной сети магазинов "Лазурит" были приобретены серьги с брилиантом за 14 673 р. Серьги носила очень редко, в июне 2017 г. выпал брилиант, крепление камней очень слабое всего на 2 спайки. Выпал он дома. Сложила все в шкатулку. Затем я сходила к ювелиру, ремонт стоит дорого, нужно заново перепаивать крепленя. Также ранее в этом магазине 05 мая 2013 г этой же серии с таким же дизайном было приобретено кольцо, также с брилиантом и 2 креплениями, 19 августа 2013 г из кольца выпал и был потерян брилиант, по гпрантии мне заменили на др. кольцо с более прочными креплениями в этот же день. Могу ли с помощью экспертизы по истечению срока годности отдать эти серьги обратно в магазин либо потребовать возврат денег. Когда обратилась в магазин с серьгами с выпавшим брилиантом они предложили отправить серьги обратно на завод для заводского ремонта за мой счет (1000 р) , но при этом отметили что камень просто заново зажмут, и гарантия будет 6 мес со дня ремонта, меня эти крепления камней не устраивают. Как лучше поступить в этом случае? Все чеки и бирки сохранены. Также директор магазина сказала что экспертиза была бы годной если бы прошло менее 2 лет после продажи. Так ли это? Неужели ничего не возможно сделать, на серьге где выпал брилиант естественно никаких следов ковыряния нет... Спасибо за ответ и помощь!

Читать ответы (0)
Ксения
29.06.2016, 09:40

Что делать, если выпал камушек из кольца, купленного в ювелирном магазине с гарантией?

В начале июня 2016 года мною было куплено кольцо в ювелирном магазине. Гарантия на изделие 6 месяцев. Вчера из кольца выпал камушек. Чек я потеряла, но бирка от кольца сохранилась. Могу ли я обратиться в ювелирный магазин с просьбой устранить дефект, либо заменить на другое изделие?
Читать ответы (2)
Елизавета
05.12.2014, 20:11

Сомнения в качестве бриллианта - трещина и выпадение из кольца. Возможность возврата денег и требования сертификата качества

Было куплено кольцо с бриллиантом камень треснул и выпал. (сомнение о качестве камня). Отдали на ремонт по гарантии в магазин. Ювелир сообщил заключение: что причина 80% это брак кольца. Кольцо говорили будет долго ремонтировать но через 5 дней сообщили что все готово забирайте. Могу ли я потребовать возврат денег в связи с сомнением о качестве товара? Могу ли я за просить сертификат качества и если мне его не предоставят потребовать возврат денег. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Дарина
21.03.2018, 04:44

Возможно ли обменять обручальные кольца без гарантии, если выпали камни?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мы с мужем в 2016 году покупали обручальные кольца, гарантия на них была 1 год. У меня через пол года после покупки выпал бриллиант, в магазине провели экспертизу и оказалось, что это производственный брак. Кольцо мне заменили. При этом гарантия не продлилась. И на данный момент в 2018 году у меня опять выпал камень и мужа тоже. Могу ли я пойти в магазин и обменять кольца если гарантия закончилась?
Читать ответы (1)
Флора
19.09.2014, 13:28

Можно ли вернуть кольцо без чека после выпадения аметиста?

31 августа 2014 г я купила в ювелирном магазине кольцо с аметистом. Вчера аметист выпал. Сегодня поискала чек на кольцо и не нашла. При покупке кольца продавец советовал сохранить чек, т. к. гарантия на изделие 6 месяцев. Могу ли я обратиться в магазин для оформления возврата кольца без чека?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.04.2016, 07:51

Проблема с приобретенным кольцом - камень выпал. Что делать?

Приобретала кольцо с бриллиантом в ювелирном магазине. Размер был мал и поэтому продавец мне предложила увеличить кольцо на пол размера у их ювелирного мастера. Что я и сделала. При этом никаких квитанций о выполненной работе мне мастер не давал. А теперь про прошествии двух с половиной недель я обнаружила, что камень выпал из кольца и потерялся. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать у магазина возврата денежных средств или обмена кольца?
Читать ответы (2)
Константин
28.07.2017, 15:20

Претензия и требование возврата полной стоимости изделия на основании Закона о защите прав потребителей

Вопрос следующий. В начале февраля 2017 года было куплено кольцо в магазине. Кольцо составное - на стальную шинку прикреплен золотой мишка (изначально он закреплен в неподвижном состоянии). 4 мая 2017 было обнаружено что мишка оторвался от крепления на шинке и стал болтаться. Обратились в магазин. Представитель магазина оформила сдачу изделия в ремонт и сказала что срок ремонта может составить до 25 рабочих дней. При этом на мой вопрос - возможно ли сейчас отказаться от изделия и вернуть его полную стоимость мне было сказано, что нет. Ремонт по факту затянулся, на наши регулярные обращения получали ответ, что изделие еще в ремонте. Сегодня (28.07.2017) мне позвонили из магазина и сказали что изделие готово, забирайте. По факту ремонт длился 57 дней со дня обращения в магазин. Могу ли я на основании статей 18, 20,23 Закона о защите прав потребителей написать претензию и потребовать вернуть мне полную стоимость изделия (не смотря на то что оно уже отремонтировано)?
Читать ответы (5)
Алёна
11.08.2012, 21:36

Могу ли я обратится в ювелирный магазин для замены или возврата товара, правомерно ли это?

6 января 2012 года я приобрела золотые серьги со вставками фианитов в ювелирном магазине (чек сохранился). На днях заметила потемнение нескольких камней на одной серьге и один камень выпал, хотя носила я их очень аккуратно. Могу ли я обратится в ювелирный магазин для замены или возврата товара, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
06.08.2004, 09:56

Есть ли у меня право потребовать возмещения ущерба?

Через 2 месяца после покупки выпал бриллиант из золотого кольца из-за некачественного крепления камня. Есть ли у меня право потребовать возмещения ущерба? Чек сохранился, есть запись на видеокассете о том что в этот день кольцо было с камнем в течении определенного времени, а затем без камня. Предыстория: будущий муж подарил кольцо на помолвку, некоторое время я его носила, а в день свадьбы выпал бриллиант: ( (Буду очень признательна юристам за консультацию.
Читать ответы (1)
Людмила
25.01.2022, 13:40

Утерян бриллиант из сережек при ремонте в магазине - что делать?

Сдали ювелирное украшение (серьги с бриллиантами и сапфирами) в магазин для ремонта замка на изделии. Украшение было приобретено несколько лет (4 года) назад. В магазине приняли изделие в ремонт по описи. Через двое суток звонят из магазина, что в серьге нет одного бриллианта, что когда-то мы потеряли. Что в таких случаях делать? Серьги приняты в магазин два дня назад по описи.
Читать ответы (6)
Люцина
30.08.2016, 12:40

Отказ ювелирного магазина Санлайт в возврате денег за кольцо с выпавшим фианитом вызывает недовольство покупателя

Мной в ювелирном магазине "Санлайт" было куплено кольцо с фианитами. Кольцо при покупке изделие было без повреждений и недостатков. На следующий день обнаружилось, что из кольца выпал один камень. При обращении в этот же день в магазин с данным кольцом, оригинальной упаковкой и чеком я получила отказ в возврате денег (по словам продавца в их магазине возврат денег не практикуется, только обмен, или ремонт). Изделие приняли на экспертизу, так же приняли к нему заявление и претензию. Ответ обещали дать в течение 20 дней. Прошло 10 дней, и я в надежде получить ответ хотя бы на свое обращение с требованием вернуть деньги позвонила на горячую линию магазина. Там мне сообщили, что заявление на рассмотрении, и все это может затянуться на 45 дней. Имеет ли право магазин так долго отвечать на мое требование, или стоит обратиться в Роспотребнадзор? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)