Вопрос о замене или возврате холодильника из-за проблем с оттайкой стагнанной воды

• г. Красноярск

Мы в январе 2017 года купили холодильник. В нём постоянно скапливалась вода, хотя был саморазмораживающийся. 3 июля 2017 года вызвали мастера. Мастер пришёл, посмотрел и сказал, что мы должны постоянно подливать куда-то в холодильнике воду_это такая модель холодильника. Нас это не устраивает. Срок годности заканчивается в октябре 2017 года. Если нас не устраивает эта модель холодильника, можем ли мы сдать его в магазин или заменить на новый холодильник другой модели?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте холодильник является сложным товаром Однако срок его Гарантии и срок годности не истек вы вправе обратиться с претензией к продавцу и потребовать замены данной модели холодильника на другую указав что такая особенность модели вам масса неудобств а продавец не уточнил его технические характеристики.

Спросить

Здравствуйте! Требовать замены технически сложного товара надлежащего качества Вы к сожалению не можете только по основанию того, что не устраивает модель.

Спросить
Юлия
16.07.2015, 11:53

Проблема с холодильником Liebherr CUN 4003 - требуется возврат средств для покупки аналогичной модели

21 октября 2011 года купили холодильник Liebherr CUN 4003 за за 30000 руб, в июне 2015 года он сломался. Сервис Liebherr выдал справку о том что холодильник неремонтопригоден. Магазин отказался менять холодильник на новый мотивируя это тем что модель эта не выпускается. Деньги хотят вернуть столько же сколько мы заплатили за покупку этого холодильника (30000 руб) хотя аналогичная модель LIEBHERR CN 4003 стоят от 44000 руб. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег чтобы хватило на покупку аналогичной модели.
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.08.2018, 12:53

Ответственность и обязанности мастера при ремонте сломанного холодильника Nord с проблемой неотключающегося компрессора

Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?
Читать ответы (1)
Кира Владимировна
28.02.2015, 12:09

Спор о оплате ремонта холодильника - на кого ложится ответственность - арендатор или хозяева квартиры?

Я снимаю квартиру. В квартире сломался холодильник. Холодильник покупали когда я уже жила в этой квартире. Гарантия на него закончилась, но холодильнику всего 1,5 года. Пришел мастер, посмотрел его и сказал, что это заводской брак. Хозяева квартиры говорят оплачивать мне ремонт либо везти его на экспертизу, но на время экспертизы другой холодильник нам предоставить не хотят. Ремонт в среднем 7-9 тыс. руб. Правы ли хозяева, что ремонт холодильника должна оплачивать я?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.07.2020, 14:42

Мастер объясняет - сколько поломок должен пройти холодильник, чтобы его признали браком?

Скажите пожалуйста, мы не давно купили холодильник и он постоянно у нас ломается по разным причинам, как нам объясняет мастер. Мы хотели обменять данный холодильник на другой такой же модели, но мастер сказал, что у холодильника должна сломаться одна и та же деталь 3 раза, только после этого эго признают браком... Это правда?
Читать ответы (2)
Анна Абашина
14.01.2015, 01:40

Проблемы с новым холодильником - как поступить в дальнейшем?

28.11 через интернет-магазин приобрела холодильник. 10.01 обнаружилась поломка. Холодильная и морозильная камеры самопроизвольно стали отключаться и через неопределенное время начинали снова работать. Это продлилось четыре дня. вызывали мастера, который залепил пластилином отверстие пропускавшее теплый воздух внутрь холодильника. Сказал что это недоработанная производителем модель и что деньги никто возвращать мне не будет, так и будем чинить. Мастер оставил квитанцию о проделанной работе, но после его ухода лучше холодильнику не стало. Подскажите как дальше действовать? Писать претензию продавцу или производителю? Вызывать ли снова мастера?
Читать ответы (2)
Алексей Александрович
20.01.2020, 13:08

Неудачный ремонт холодильника - замена ненужного блока и отказ мастера вернуть деньги

Не качественный ремонт холодильника Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел. Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно. Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.08.2012, 15:47

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня. Вопросы: 1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар? 2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема? 3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)? 4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Читать ответы (1)
Инна Николаевна
30.11.2015, 11:25

Не соблюдена гарантия на компрессор холодильника Liebherr - кто прав?

Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.
Читать ответы (1)
Лариса
18.01.2022, 12:02

Вопросы о возмещении стоимости экспресс-страховки при заводском браке холодильника.

Купили холодильник, заплатили с верхк экспресс-страховку за 2 года. Через 1,5 месяцев в холодильнике признал мастер брак завода изготовителя, можем ли мы вернуть стоимость страховка, так как заводской брак, или при обмене холодильника нам обязаны сраховку зачесть в счет нового холодильника? С уважением, Лариса.
Читать ответы (1)
Людмила
20.09.2015, 11:11

Проблема с температурным режимом - марка BEKO, гарантия и замена

Холодильнику марки BEKO чуть больше 3 лет. Проблема с температурным режимом в общем отделении, сильно низкая температура, продукты замерзают. Гарантия завода закончилась, но была оформлена гарантия на 2 года в магазине продавшем холодильник. Вызвали мастера, он посмотрел холодильник и сказал, что брак заводской. Такой марки холодильника в продаже у данного продавца больше нет. продавец предлагает поменять с доплатой на другую марку. Можем ли мы потребовать замену холодильника на новый такой же марки без доплат? Если оформлять возврат деньгами, то по какой стоимости нам должны вернуть деньги? По цене, которая была 3 года назад или с учетом стоимости холодильников аналогичных параметров марки BEKO?
Читать ответы (1)