Проблема с пылесосом - Магазин отказывается вернуть деньги и требует экспертизу - необходим этот шаг?

• г. Калининград

Купила пылесос, а он воняет, принесла в магазин они говорят что деньги не вернут надо делать экспертизу так как это сложный технический товар. Они правы?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Все верно, если экспертиза покажет наличие брака, тогда Вам вернут денежные средства. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам сказали все верно, пылесос - товар технически-сложный, поэтому для решения вопроса возврата Вам денег нужна его экспертиза.

Спросить

Добрый день. В соответствии с Законом о защите прав потребителей статья 18: продавец имеет право провести проверку качества либо экспертизу. И по результатам экспертизы выполнить ваши требования.

Спросить

Доброго вам времени суток. К Сожалению продавец полностью прав. Просто так забрать товар не имеют права, нужно провести экспертизу качества. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Хоть и в перечне прямо указывающей такого товара нет, но по смыслу и приведенным примером такой товар попадает под указанные характеристики. Поэтому вам проще обратиться в экспертное бюро для проведения экспертизы, а затем предъявить ее результат в указанный магазин. Что касается оплаты экспертизы, то тут дело состоит в следующем: если товар на гарантии, то компенсация проведенный экспертизы подлежит, если же нет, то нет.

Спросить
Дина
22.06.2013, 00:58

Вопрос о возвращении пылесоса Кирби в рассрочку из-за отсутствия его в перечне сложной техники

Тоже купила пылесос Кирби в рассрочку под влиянием менеджера. Хочу вернуть. Постановление от 10.11.11 г. № 924-новый перечень сложной техники, там нет пылесоса, как в постановлении от 13.05.97 г. № 575, где в перечне присутствуют: п.11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; ...). Это так или я что-то путаю-значит это, пылесос-не технически сложный товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь Александровна
04.03.2019, 16:13

Что делать, если магазин отказывается менять сломанный вентилятор без экспертизы

Купила в магазине вентилятор в вентиляционную шахту, через неделю он сломался, принесла в магазин, отказываются менять, говорят что только после экспертизы, законно ли это, ведь это не технически сложный товар и сломался он в течение 2 недель. Что делать?
Читать ответы (1)
Илона
14.11.2016, 16:52

Проблема с возвратом вентилятора - почему магазин отказывается принять его?

Купил жене вентилятор неделю назад. Хочу вернуть, вообще не понравился! Она даже не включала его. Позвонил в магазин сказали, что не примут так как это технически сожный товар. Но ведь в перечне технически сложных товаров его нет! Правы ли они?
Читать ответы (1)
Евгений
26.01.2014, 23:53

Купил бракованный бензогенератор - как вернуть деньги в магазине?

Купил бензогенератор, который отказал в этот же день. На следующий день отвез его в магазин. Продавцы признали, что это брак, но деньги вернуть отказались, утверждая, что это технически сложный товар и нужна экспертиза. Дома открыл перечень технически сложных товаров, бензогенератора в нем нет. Подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.08.2021, 13:40

Пылесос-робот выдает ошибки при эксплуатации - магазин отказывается в обмене или возврате. Как поступить?

Три дня назад приобрели робот пылесос в магазине, при первичной эксплуатации, пылесос начал выдавать ряд ошибок, после двух дней использования ничего не изменилось, робот пылесос работает неисправно. Принесли в магазин, ответ обменять нельзя, вернуть нельзя, так как технически сложный товар. Можно только диагностику отдать на 2 недели. Вопрос правомерно ли это? Если нет, то что делать в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Анна
19.08.2018, 15:00

Связной отказался вернуть неисправные часы с отсутствием функции обратной связи - что делать?

Купили часы в магазине связи "Связной", во время получения товара, они были полностью разряжены. Дома зарядили и обнаружили что отсутствует функция обратной связи, принесла обратно в магазин, они отказались обратно принимать, под предлогом что это технически сложный товар и активирован. Помогите пожалуйста, вернуть товар.
Читать ответы (5)
Юлия
11.05.2016, 20:01

Проблемы с возвратом неисправного нитрат-тестера - требуют проведение экспертизы?

[хотела вернуть неисправный нитрат-тестер в магазин и получить деньги. Я им пользовалась 10 дней. Ответили. ЧТО ЭТО ТЕХНИЧСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР И НАДО ПРОВОДИТЬ ЭКСПЕРТИЗУ. Правы ли они и можно что-то сделать?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
07.07.2014, 16:09

Как вернуть деньги за кредит или получить новый планшет после поломки?

Купила планшет в кредит, через полгода сломался. Магазин отправил на экспертизу. Могу ли я вернуть деньги за кредит или новую вещь? В магазине говорят, что товар технически сложный, поэтому возврат денег или новая вещь невозможна. Куда мне обратиться?
Читать ответы (2)
Рида
01.12.2015, 11:13

Как доказать, что это не сложный товар и что предпринять дальше?

У меня перестал работать простой кнопочный телефон, в списке технически сложных он не значится, но деньги отказываются вернуть говоря, что это тех-и сложный товар, на проверку качества тоже не берут, говорят, что возьмут только на ремонт. Как доказать, что это не сложный товар и что делать дальше?
Читать ответы (1)