Обманутый покупатель - Как вернуть деньги после мошенничества при онлайн-покупке видеокарты
Я Богомолов Алексей Геннадиевич, перевел деньги 25.06.2017 в размере 20993 рублей (двадцать тысяч девятьсот девяносто три рубля) двумя платежами (1: 15000 рублей 25 июня 2017 г в 22:27, 2: 5993 рубля 25 июня 2017 г в 22:31) с банковской карты (название карты "сбербанк", последние 4-и цифры 0608"" VISA classic ) через платёжную систему A1kassa на счёт магазина (яндекс деньги 410015355287092) portodygital.ru, за видеокарту msi geforce gtx 1060 6g (номер заказа 116262) . До интернет магазина не могу дозвониться 2-й день подряд (номер portodygital.ru 88001008857) на электронные письма не отвечают. Я думаю, что я столкнулся с мошенниками. На сайте котором можно отследить посылку (служба доставки topdellivery.ru номер отслеживания 89040039 пишут что посылка отправленна). До данного сайта дозвониться также не могу я думаю этот сайт тоже машеник, на электронные письма не отвечают телефон topdellivery.ru 8 (495)1289450. Скорее всего я столкнулся с мошенниками. Карту сбербанка я заблокировал. На сайте яндекс у администратора службы яндекс деньги консультацию провел. Они написали что провели расследование и приняли необходимые меры но мои деньги обратно вернуть несмогли. Что делать? Как вернуть деньги назад? Есть ли шанс что их можно вернуть?
Если вы подозреваете мошеннические действия в отношении вас вы вправе обратится в полицию, для начала соберите все сведения о произведенных вами банковских операциях и дополнительно уточните на сайте магазина и на сайте компании доставщика сведения о сроках доставки посылки.
СпроситьНужно выяснять реквизиты расчетного счета, к которому прикреплена яндекс. Касса, через которую Вы делапи платеж, после чего ставить вопрос о возврате денежных средств в случае неисполнения принятого обязательства.
Уточните, а когда наступает срок получения товара?
Спросить