Нарушение прав клиента - компания Аэрофлот не возвращает деньги по аннулированным билетам с задержанным вылетом

• г. Пенза

На сайте компании аэрофлот были куплены билеты проезд туда и обратно. Туда к отлету самолета опоздали, деньги на обратный билет вылет которого будет через 2 месяца не возвращают, но билеты анулированы. Правомерны такие действия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Нет, не правомерны. Согласно ст. 107 Воздушного кодекса РФ - в случае отказа от поездки более чем за 24 часа - деньги за билет должны возвратить. Если, конечно, у Вас не приобретены невозвратные билеты. Пишите претензию через сайт компании. В случае игнорирования - обращайтесь в суд.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Елена,

в соответствии со ст.125 ВК РФ-в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира перевозчику направляется соответствующее заявление. Направьте его-получите отказ-далее иск в суд.

Спросить
Елена
30.03.2016, 09:03

Аннулирование обратных билетов авиакомпании S7 - действия оправданы или нарушают права пассажиров?

Я купила билеты на самолет авиакомпании s7 из Челябинска в Москву и через неделю обратно. На рейс из Челябинска в Москву опоздала, а когда пришла в кассу, чтобы купить билет на следующий рейс, мне сказали, что и обратные билеты аннулированы, так как билет единый. Правомерны ли действия авиавиакомпании, ведь до вылета обратно еще неделя? И что значит единый билет? Ведь это не транзитный рейс и перелет обратно никак не связан с моим опозданием на рейс туда? Есть ли у меня возможность отстоять свои права и воспользоваться билетом (дата вылета еще не наступила) или хотя бы вернуть деньги за билет обратно? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
13.01.2014, 22:26

Возможно ли вернуть деньги за аннулированный обратный билет при опоздании на рейс?

Я опаздала на рейс, билеты были куплены туда-обратно, соответственно билет обратно был аннулирован. Есть ли возможность вернуть деньги хотя бы за билет обратно?
Читать ответы (1)
Наталия
15.09.2017, 10:05

Проблемы с аннуляцией билетов - отказ аэрофлота вернуть деньги из-за единой брони

Билеты на самолет были забронированы туда-обратно одной бронью. Туда улететь не смогли и билет аннулировать вовремя не успели. Билет обратно анулирован вовремя. Деньги за билет даже обратно аэрофлот отдавать отказывается так как одна бронь.
Читать ответы (1)
Андрей
29.06.2016, 12:23

Пропущенный регистрацию - Что делать, если потеряли единый невозвратный билет на самолет?

У нас был куплен единый невозвратный билет на самолет но мы опоздали на регистрацию и борт улетел без нас, а наши билеты аннулировали. Но билеты были взяты в оба конца причем обратно лететь только через месяц а в аэрофлоте и на сайте их продавца утверждают что билет единый и он сгорает полностью. Правы ли они и что можно сделать в данной ситуации, обратно же мы не отказываемся лететь.
Читать ответы (3)
Костя
02.08.2019, 09:48

Как вернуть деньги за двойной платеж в приложении Купи Билет

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виталий
04.10.2015, 21:02

Возможно ли сдать только билет в одну сторону при покупке обратного билета на сайте TRIP.ru?

Я купил билеты на сайте TRIP.ru в оба конца. Туда - трансаэро, назад - АЭРОФЛОТ. могу ли я сдать билет только туда, не сдавая билет обратно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
12.07.2018, 10:56

Опоздавшая семья с двумя детьми лишена права на посадку - стоит ли ожидать компенсацию?

С семьёй с двумя детьми опоздали на посадку в самолёт. Буквально перед нами сотрудники аэрофлота приостоновили посадку, заявив, что посадка закончена. На нашу просьбу разрешить посадку, поступил категорический отказ. Немедленно обратился представителю аэрофлота, оказать содействие. Самолёт ещё стоял на стоянке. Она извинилась, что ни чем не могу помочь и тут же любезно предложила приобрести новые билеты туда и обратно, так как наши билеты уже анулированы. У нас были на руках билеты: Туда - 26.06. обратно - 18.07.2018 г. 4 человека. Были вынуждены приобрести заново 4 билета на два конца, без компенсации. Прошу разъяснить мои права на частичную компенсацию. Заранее благодарен. С уважением Юрий!
Читать ответы (1)
Ксения
22.02.2016, 19:41

Невозвращенные денежные средства при возврате авиабилетов - законность действий Аэрофлота и возможные основания для жалобы

Купили два билета на самолет, в последствии поездка сорвалась, билеты мы в Аэрофлот вернули. Денежные средства нам были возвращены, кроме 13%, они были удержаны якобы как штраф. Законны ли такие действия Аэрофлота?! На какую статью можно сослаться?
Читать ответы (1)
Лилия Николаевна Рыбакова
14.03.2022, 14:59

Как вернуть деньги за билет Аэрофлота, купленный до пандемии - подробная инструкция

Был куплен билет на самолёт (Аэрофлот) в феврале 2020 г., но из-за пандемии не удалось получить визу и улететь. Звонили в Аэрофлот с вопросом о возврате денег за билеты. Ответили, что вернуть деньги они смогут только спустя 3 года с момента покупки билета. Предложили воспользоваться перелётом в счёт данного билета. Но лететь мы никуда не собираемся, хотели бы вернуть свои деньги за билет. При обращении в Аэрофлот был дан только устный ответ, соответственно кроме билета на руках ничего не имеется. Вопрос: как вернуть деньги за купленный билет, куда обращаться и что делать?
Читать ответы (2)