Как вернуть товар и получить компенсацию при некачественной покупке духов через интернет?

• г. Смоленск

Заказала через интернет духи, пришел не тот аромат что был заявлен, не в той (не в оригинальной) упаковке, низкого качества. Духи стояли 5000 рублей, а на мою претензию продавец сказал, что может возместить 200 рублей на телефон, что можно сделать в данном случае, как мне вернуть товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В суд обратитесь, Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.

Спросить

Согласно ст 18 фз о защите прав потребителей Вы имеете право в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Пишите письменную претензию продавцу. После обращайтесь в суд.

Спросить
Галина
01.03.2013, 16:18

Интернет-магазин отказывается заменить духи, не соответствующие заказу, со ссылкой на вскрытие упаковки - правомерно ли это?

Заказала в интернет-магазине духи, пришли не те, которые заказала, не та упаковка, не тот аромат, и цена дешевле, но мне менять их отказываются, аргументируя это тем, что я вскрыла упаковку и опробовала флакон. Прав ли интернет магазин?
Читать ответы (2)
Светлана
04.01.2019, 07:24

Заказала по почте товар в интернет магазине, пришел не тот, да и ещё низкого качества. Как вернуть товар и деньги?

Заказала по почте товар в интернет магазине, пришел не тот, да и ещё низкого качества. Как вернуть товар и деньги?
Читать ответы (1)
Максим
22.12.2016, 15:18

Возможность возврата денег за несоответствующий товар от зарегистрированного ИП при покупке телефона из Москвы во Владимир

При покупке телефона, продавец утверждал, что телефон будет в оригинальной заводской комплектации и упаковке. При получении товара из Москвы (во Владимир) выяснилось, что телефон не соответствует заводскому стандарту. Деньги продавцу были отправлены на карту, продавец зарегистрирован, как ИП. Можно ли вернуть деньги за несоответствующий товар?
Читать ответы (2)
Полина
25.10.2016, 18:39

Как решить проблему с восстановленным неоригинальным iPhone и неоригинальными аксессуарами, купленными несколько месяцев назад?

Мне продали не оригинальный, восстановленный телефон (айфон), это выяснилось спустя несколько месяцев. Продали мне его с не оригинальной зарядкой и наушниками. Хотя заявлено было, что всё оригинальное. Вернуть уже нельзя, а телефон перестал работать. Как поступить?
Читать ответы (1)
Павел
19.11.2014, 11:40

Возможность осмотра товара перед получением - можно ли вскрыть упаковку при доставке через интернет магазин?

Заказал через интернет магазин турник. Продавец работает с определенной компанией по доставке товаров, к которым на склад и пришел товар. Думаю, что товар будет в закрытой упаковке (коробке). Вот вопрос: могу ли я перед получением товара вскрыть упаковку и осмотреть товар? А то вдруг мне две арматурины туда впихнули.)
Читать ответы (1)
Мария
19.09.2015, 17:34

Может ли поставщик отказать в возврате товара из-за нарушения упаковки и целесообразно ли обращение в суд?

Я хочу вернуть товар (наматрасник из шерсти) надлежащего качества. Поставщик мне на мою претензию ответил, что если не нарушена упаковка товара, готов вернуть деньги. Но упаковку я вскрыла, т.к. мне нужно было осмотреть товар. Скажите, вправе ли поставщик отказать мне на основании нарушения упаковки? Упаковка целлофановый прозрачный пакет. И есть ли смысл решить этот вопрос в суде? Спасибо! С уважением, Мария.
Читать ответы (1)
Евгений
09.07.2016, 11:07

Потребительские права нарушены - отсутствие обмена телефона с браком в салоне МТС

Приобрел телефон в салоне мтс! через день увидел брак, написал претензию, и сдал телефон на проверку качества, в претензии указал что хочу обмен на новый надлежащего качества. Ответ пришел мол ждите проверку качества после этого если скажут что товар был ненадлежащего качества то обмен возможен! Прошел 21 день ответа нет, продавец отказываться менять, мол пишите ещё одну претензию! Как поступить?
Читать ответы (1)
Руслан
04.05.2017, 19:29

Претензия по поврежденному товару при доставке - Как вернуть деньги за насос заказанный в интернет-магазине в Челябинске?

Заказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил, что блок управления поврежден, насос раздавил его, в процессе неправильной транспортировки, обратился с претензией в магазин и транспортную компанию пришел отказ, что при приемке товар претензий по качеству товар не было и это не было отражено в акте. Магазин отказал и отправил в транспортную компанию, что товар был поврежден в процессе транспортировки. Упаковка товара производителем имеет ряд нарушений нет перегородки между блоком и насосом, нет обозначений как должен перевозиться товар, блок не имеет дополнительной защитной упаковки. Прошу помочь, как можно вернуть денежные средства за сломанный товар?
Читать ответы (1)
Алексей
29.08.2015, 22:15

Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Читать ответы (1)