Как вернуть товар и получить компенсацию при некачественной покупке духов через интернет?
Заказала через интернет духи, пришел не тот аромат что был заявлен, не в той (не в оригинальной) упаковке, низкого качества. Духи стояли 5000 рублей, а на мою претензию продавец сказал, что может возместить 200 рублей на телефон, что можно сделать в данном случае, как мне вернуть товар?
В суд обратитесь, Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьСогласно ст 18 фз о защите прав потребителей Вы имеете право в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пишите письменную претензию продавцу. После обращайтесь в суд.
Спросить