Как вернуть товар и получить компенсацию при некачественной покупке духов через интернет?

• г. Смоленск

Заказала через интернет духи, пришел не тот аромат что был заявлен, не в той (не в оригинальной) упаковке, низкого качества. Духи стояли 5000 рублей, а на мою претензию продавец сказал, что может возместить 200 рублей на телефон, что можно сделать в данном случае, как мне вернуть товар?

Ответы на вопрос (2):

В суд обратитесь, Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст 18 фз о защите прав потребителей Вы имеете право в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Пишите письменную претензию продавцу. После обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заказала в интернет-магазине духи, пришли не те, которые заказала, не та упаковка, не тот аромат, и цена дешевле, но мне менять их отказываются, аргументируя это тем, что я вскрыла упаковку и опробовала флакон. Прав ли интернет магазин?

При покупке телефона, продавец утверждал, что телефон будет в оригинальной заводской комплектации и упаковке. При получении товара из Москвы (во Владимир) выяснилось, что телефон не соответствует заводскому стандарту. Деньги продавцу были отправлены на карту, продавец зарегистрирован, как ИП. Можно ли вернуть деньги за несоответствующий товар?

Мне продали не оригинальный, восстановленный телефон (айфон), это выяснилось спустя несколько месяцев. Продали мне его с не оригинальной зарядкой и наушниками. Хотя заявлено было, что всё оригинальное. Вернуть уже нельзя, а телефон перестал работать. Как поступить?

Заказал через интернет магазин турник. Продавец работает с определенной компанией по доставке товаров, к которым на склад и пришел товар. Думаю, что товар будет в закрытой упаковке (коробке). Вот вопрос: могу ли я перед получением товара вскрыть упаковку и осмотреть товар? А то вдруг мне две арматурины туда впихнули.)

Прислали не тот товар, который заказала в интернете.

Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой плохого качества.

Я хочу вернуть товар (наматрасник из шерсти) надлежащего качества. Поставщик мне на мою претензию ответил, что если не нарушена упаковка товара, готов вернуть деньги. Но упаковку я вскрыла, т.к. мне нужно было осмотреть товар. Скажите, вправе ли поставщик отказать мне на основании нарушения упаковки? Упаковка целлофановый прозрачный пакет. И есть ли смысл решить этот вопрос в суде? Спасибо! С уважением, Мария.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел телефон в салоне мтс! через день увидел брак, написал претензию, и сдал телефон на проверку качества, в претензии указал что хочу обмен на новый надлежащего качества. Ответ пришел мол ждите проверку качества после этого если скажут что товар был ненадлежащего качества то обмен возможен! Прошел 21 день ответа нет, продавец отказываться менять, мол пишите ещё одну претензию! Как поступить?

Заказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил, что блок управления поврежден, насос раздавил его, в процессе неправильной транспортировки, обратился с претензией в магазин и транспортную компанию пришел отказ, что при приемке товар претензий по качеству товар не было и это не было отражено в акте. Магазин отказал и отправил в транспортную компанию, что товар был поврежден в процессе транспортировки. Упаковка товара производителем имеет ряд нарушений нет перегородки между блоком и насосом, нет обозначений как должен перевозиться товар, блок не имеет дополнительной защитной упаковки. Прошу помочь, как можно вернуть денежные средства за сломанный товар?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение