Как вернуть товар и получить компенсацию при некачественной покупке духов через интернет?
Заказала через интернет духи, пришел не тот аромат что был заявлен, не в той (не в оригинальной) упаковке, низкого качества. Духи стояли 5000 рублей, а на мою претензию продавец сказал, что может возместить 200 рублей на телефон, что можно сделать в данном случае, как мне вернуть товар?
В суд обратитесь, Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьСогласно ст 18 фз о защите прав потребителей Вы имеете право в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пишите письменную претензию продавцу. После обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказала в интернет-магазине духи, пришли не те, которые заказала, не та упаковка, не тот аромат, и цена дешевле, но мне менять их отказываются, аргументируя это тем, что я вскрыла упаковку и опробовала флакон. Прав ли интернет магазин?
Если название совпадает, а упаковка и аромат не те - скорее всего духи контрафактные. Напишите претензию в магазин, объясните магазину, что в случае отказа в обмене магазин будет вынужден проводить экспертизу духов, а это чревато расходами и штрафом за контрафакт
СпроситьЕсли Вы видели, что не та упаковка и цена дешевле, зачем открывали? Не поменяют, они правы. Зачем такие вещи, которые нельзя попробовать и непонятно из чего они сделаны покупать в виртуальных магазинах? Есть же фирменные отделы в нормальных магазинах? Всем бы Ваши проблемы, извините.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана.
Вам необходимо составить претензию с требованием возврата денег за некачественный товар, сделать её скан и направить на электронную почту интернет-магазина. Следом эту же претензию на почтовый адрес юридического лица заказным письмом с уведомлением.
С нового года произошли изменения. Закон «О защите прав потребителей» распространится также и на интернет-площадки, позволяющие приобретать товары из различных магазинов и от различных продавцов. Владелец интернет-магазина должен размещать на сайте предложение магазина о заключении договора купли-продажи и реквизиты соглашения о продаже товаров. Помимо всего, владелец интернет-магазина будет обязан сообщать покупателям информацию об условиях заключаемого договора купли-продажи, где будут указаны сведения о тех расходах, которые может понести потребитель в случае возврата товара.
СпроситьПри покупке телефона, продавец утверждал, что телефон будет в оригинальной заводской комплектации и упаковке. При получении товара из Москвы (во Владимир) выяснилось, что телефон не соответствует заводскому стандарту. Деньги продавцу были отправлены на карту, продавец зарегистрирован, как ИП. Можно ли вернуть деньги за несоответствующий товар?
Конечно, качество и комплектация товара должны соответствовать заявленным. В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьДеньги продавцу были отправлены на карту, продавец зарегистрирован, как ИП. Можно ли вернуть деньги за несоответствующий товар?
Максим,
предъявляйте досудебную претензию о возврате денег. При отказе-иск в суд, по месту вашей регистрации.
СпроситьМне продали не оригинальный, восстановленный телефон (айфон), это выяснилось спустя несколько месяцев. Продали мне его с не оригинальной зарядкой и наушниками. Хотя заявлено было, что всё оригинальное. Вернуть уже нельзя, а телефон перестал работать. Как поступить?
Здравствуйте! В любом случае требуйте возврата.
Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.Спросить
Заказал через интернет магазин турник. Продавец работает с определенной компанией по доставке товаров, к которым на склад и пришел товар. Думаю, что товар будет в закрытой упаковке (коробке). Вот вопрос: могу ли я перед получением товара вскрыть упаковку и осмотреть товар? А то вдруг мне две арматурины туда впихнули.)
Прислали не тот товар, который заказала в интернете.
Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой плохого качества.
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьТатьяна, направляйте претензию одновременно с товаром обратно интернет магазину. Если денежки не вернут, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек об оплате товара, наименование интернет магазина, документы на руках?
СпроситьЯ хочу вернуть товар (наматрасник из шерсти) надлежащего качества. Поставщик мне на мою претензию ответил, что если не нарушена упаковка товара, готов вернуть деньги. Но упаковку я вскрыла, т.к. мне нужно было осмотреть товар. Скажите, вправе ли поставщик отказать мне на основании нарушения упаковки? Упаковка целлофановый прозрачный пакет. И есть ли смысл решить этот вопрос в суде? Спасибо! С уважением, Мария.
Приобрел телефон в салоне мтс! через день увидел брак, написал претензию, и сдал телефон на проверку качества, в претензии указал что хочу обмен на новый надлежащего качества. Ответ пришел мол ждите проверку качества после этого если скажут что товар был ненадлежащего качества то обмен возможен! Прошел 21 день ответа нет, продавец отказываться менять, мол пишите ещё одну претензию! Как поступить?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗаказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил, что блок управления поврежден, насос раздавил его, в процессе неправильной транспортировки, обратился с претензией в магазин и транспортную компанию пришел отказ, что при приемке товар претензий по качеству товар не было и это не было отражено в акте. Магазин отказал и отправил в транспортную компанию, что товар был поврежден в процессе транспортировки. Упаковка товара производителем имеет ряд нарушений нет перегородки между блоком и насосом, нет обозначений как должен перевозиться товар, блок не имеет дополнительной защитной упаковки. Прошу помочь, как можно вернуть денежные средства за сломанный товар?
Здравствуйте обращайте с иском в суд и ответчиками указывайте и продавца, и транспортную компанию Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам всего хорошего.
СпроситьЗаказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.