Международная банковская карта с условием кредитования - комиссии и права пенсионера

• г. Екатеринбург

У меня такой вопрос. Я пользовалась международной банковской картой с условием кредитования. С меня сразу сняли 1700 за 2 года за обслуживание карты и ежемесячно снимали за услугу сМС-информирования в размере 90 рублей. Комиссии снимали, а меня не оповещали о снятии, я пенсионер и на основании ЗАкона 161 ФЗ эта услуга должна мне предоставляться бесплатно. Хотела бы узнать, кто из нас прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Кто из вас прав можно узнать если ознакомится с условиями выпуска и обслуживания карты конкретного банка. На сайте банка есть такая информация. Вы можете также обратится и с письменной претензией в банк.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
30.04.2019, 13:50

Банк БИНБАНК - Возможно ли выставление суммы за не предоставленную услугу смс-информирования?

Возникла следующая ситуация. В 2014 году в банке БИНБАНК была оформлена кредитная карта. В договоре одним из пунктов было прописано смс-информирование по карте, однако картой за весь этот период я не воспользовалась. В этом году выяснилось что за мной числится задолженность, которая была сформирована за счёт подключенного смс информирования. Т.к. картой я не пользовалась и не активировала ее, считаю что услуга смс-информирование была мне не предоставлена. Подскажите, пожалуйста, может ли банк выставлять сумму за не оказанную услугу? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена, г. Усть-Илимск
03.09.2014, 16:03

Нарушение условий - возможность признания договора ничтожным при получении кредита на меньшую сумму

Можно ли признать договор ничтожным, если кредитный лимит был на сумму 30000 рублей (кредитная карта), а фактически получила 25 тысяч 50 рублей (2 тысячи банком сразу же из кредитного лимита, я еще не пользовалась картой, была снята комиссия за годовое обслуживание карты, и потом ежемесячно при каждом снятии денег с карты из этого же кредитного лимита снималась комиссия в размере 250 рублей за снятие наличных в банкомате банка-кредитора. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
19.07.2017, 18:05

Банк переводит онлайн банк на платные услуги - как обойти требование смс-информирования?

С осени банк переводит онлайн банк с сайта "фактуры" на собственный "банк онлайн", для пользования которым, по словам банка, необходимо подключить платную услугу смс-информирования. Мой e-mail адрес и телефон у банка имеются, "фактурой" пользовалась без всяких смс-информирований. Является ли подобное правило банка навязыванием ненужной мне услуги и что можно поделать в этой ситуации, чтобы воспользоваться новым "онлайн банком" без подключения платных услуг смс-информирования?
Читать ответы (9)
Иван
17.02.2014, 18:27

Банк продолжает взимать плату за услугу смс-информирования после отмены ее платности - нарушение или обман?

В свое время в банке я подписывался в договоре об оказании услуги по смс информированию по проведенным операциям с оплатой 2 $ ежемесячно, но как стало известно, с 1.01.14 такая услуга должна оказываться бесплатно. Наступил февраль, а банк всё равно списывает деньги за услугу. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
11.02.2015, 10:35

Необходимость оплаты комиссии за годовое обслуживание карты Банка Связной в 2015 году при отсутствии средств и

Срок действия карты Банка Связной 10/2014 г. Средств на карте нет, соответственно картой не пользовалась, кредитный лимит по карте с меня сняли в принудительном порядке, комиссия за год. обслуживание за 2014 г. оплачена. Банк высылает СМС с требованием оплатить комиссию за годовое обслуживание за 2015 г. Хочу совсем отказаться от обслуживания, заявление ранее не подавала, т.к. отделения банка Связной в нашем городе нет. Вопрос: Обязана ли я оплачивать комиссию за 2015 г.?
Читать ответы (1)
Наталья
31.08.2012, 23:47

Законно ли это списание, если я картой не пользовалась?

Ситуация такова: я оформила кредитную карту, меня ввели в заблуждение 2 сотрудника банка, сказав, что годовое обслуживание в первый год бесплатно, после активации карты у меня сразу образовалась задолженность в размере 590 рублей-плата за обслуживание. Законно ли это списание, если я картой не пользовалась? Какое обслуживание?
Читать ответы (2)
Ольга
06.12.2016, 10:19

Мне были взиманы платежи за смс-уведомления от банка, несмотря на обещание об отключении - права и действия клиента

Банк присылал смс сообщения о движении денежных средств на кредитной карте не взимая за это плату. 17 ноября пришло сообщение от банка в виде смс о том, эта услуга будет платной. При обращении в банк 29 ноября о несогласии с такой услугой, консультант заверила, что услугу отключила (хотя подключение платной услуги никто согласия не давал), но при осуществлении оплаты покупки с карты сразу были сняты деньги за смс. При выяснении основания снятия денег в банке сказали, что услуга отключено, а сняли за ноябрь. Правомочны ли действия банка? И какие права есть у меня.?
Читать ответы (1)
Оксана
27.03.2016, 21:45

Промсвязьбанк требует оплату за смс-информирование, несмотря на сломанную карту без денег на ней - законно ли это?

На карту Промсвязьбанка было подключено смс-информирование... карта была сломана, денег на ней не было, и соответственно ни одной смс банк мне не присылал... законно ли банк требует оплаты услуги смс-информирования?... счёт отказываются закрывать, пока не будет погашен долг за услугу...
Читать ответы (1)
Александр
22.12.2019, 18:04

Не разведывали - банк взял деньги за смс-информирование без предупреждения

У меня в банке открытие 2 карты мир и одна виза. До этого дня по картам мир, смс информирование было бесплатным, по карте виза смс информирования не было. Сегодня зашёл в личный кабинет и увидел, что с трёх карт у меня сняли деньги за смс информирование, хотя о том, что эта услуга стала платной мне никто не сообщил. Могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)