Проблемы с предоставлением подменного аппарата во время ремонта iPhone 6 по гарантии - что делать и какой срок ожидания?

• г. Санкт-Петербург

У меня сдан iPhone 6 на ремонт по гарантии. Через неделю 23.06.17 я написал заявление на предостовление мне подменного аппарата на время ремонта. Позвонили 03.07.17 и сообщили что подменный телефон мне пришл, можно придти получить.04.07.17 я пришёл в магазинин dns, мне предоставили подменный iPhone 5C.попользовавшись им до вечера я обнаружил что телефон живёт своей жизнью (сам что то нажимает, очень часто мои действия игнорирует). я могу сдать им обратно данный аппарат и потребовать другой без данных косяков? И второй вопрос: через какое время они мне должны были предоставить подменный аппарат после подачи заявления?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день.

После подачи заявления на предоставление другого телефона на время ремонта либо обнаружения неисправностей, Вам должны были в течении 3 х дней предоставить другой.

А по поводу неисправного второго, да, должны поменять.

Спросить

Можно тогда уточнить вопрос: мне предоставили телевон на подмену после подачи заявления через 10 дней. Теперь мне нужно написать притензию по поводу того что они мне не предоставили в течение 3 х дней и должны выплатить мне неустойку 1% от стоимости моего телефона который находится в ремонте за каждый просроченый день?

И я когда получал подменный телефон сказал консультанту что они должны были предоставить мне в течение 3 х дней после подачи заявления, на что он ответил что заявление рассматривается у руководства якобы в течение 10 дней. Я так понимаю что это просто он меня пытался обдурить?

Спросить

Должны были представить в течение 3 дней с момента обращения с телефона на исправление недостатков п.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов