Проблемы с предоставлением подменного аппарата во время ремонта iPhone 6 по гарантии - что делать и какой срок ожидания?
У меня сдан iPhone 6 на ремонт по гарантии. Через неделю 23.06.17 я написал заявление на предостовление мне подменного аппарата на время ремонта. Позвонили 03.07.17 и сообщили что подменный телефон мне пришл, можно придти получить.04.07.17 я пришёл в магазинин dns, мне предоставили подменный iPhone 5C.попользовавшись им до вечера я обнаружил что телефон живёт своей жизнью (сам что то нажимает, очень часто мои действия игнорирует). я могу сдать им обратно данный аппарат и потребовать другой без данных косяков? И второй вопрос: через какое время они мне должны были предоставить подменный аппарат после подачи заявления?
Добрый день.
После подачи заявления на предоставление другого телефона на время ремонта либо обнаружения неисправностей, Вам должны были в течении 3 х дней предоставить другой.
А по поводу неисправного второго, да, должны поменять.
СпроситьМожно тогда уточнить вопрос: мне предоставили телевон на подмену после подачи заявления через 10 дней. Теперь мне нужно написать притензию по поводу того что они мне не предоставили в течение 3 х дней и должны выплатить мне неустойку 1% от стоимости моего телефона который находится в ремонте за каждый просроченый день?
И я когда получал подменный телефон сказал консультанту что они должны были предоставить мне в течение 3 х дней после подачи заявления, на что он ответил что заявление рассматривается у руководства якобы в течение 10 дней. Я так понимаю что это просто он меня пытался обдурить?
СпроситьДолжны были представить в течение 3 дней с момента обращения с телефона на исправление недостатков п.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей.
Спросить