И по телефону горячей линии вновь составила обращение, которое обещали рассмотреть до конца июля.
Ситуация такая. В апреле 2017 был перевод на мою карту Сбербанка, полученные деньги я перевела на другой счёт. В дальнейшем разобравшись, оказалось, что переводили мне меньше на 4000 руб, т.е. Ошибка в системе, или что-то подобное, в результате чего начислено было больше. Через некоторое время. Я начислила на карту 4000 руб, в Сбербанк-Онлайн увидела отрицательный баланс на карте, в этот же момент мне переводят 4000 руб, списывают и их. С апреля составляю обращения, их рассматривают, вернули 150 с копейками рублей; дальше опять составляла обращение, его продлили, в итоге сегодня получила ответ в офисе банка, что денежные средства не вернут. И по телефону горячей линии вновь составила обращение, которое обещали рассмотреть до конца июля. Как быть в данной ситуации? Стоит ли подавать в суд?
Потеря 495 тысяч рублей с социальной карты маэстро Сбербанка России - как вернуть деньги и что делать дальше?
