Звонила в компанию мне говорили, что приедут и переделают, но так никто и не приехал, а теперь на телефон не отвечают.

• г. Москва

Как правильно поступить в следующий ситуации:

Заключила договор на поставку окон и выполнение работ по установке, компания мне переделала окно и сначала все было замечательно. Гарантия на работы 1 год. Сейчас образовалась огромная щель. Звонила в компанию мне говорили, что приедут и переделают, но так никто и не приехал, а теперь на телефон не отвечают. Как привлечь к ответственности за некачественное оказание услуг. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Буду признательна за подробную инструкцию, что мне делать.

Заранее благодарю.

С уважением, Светлана.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток Светлана! Для начала обратитесь в указанную компанию с письменной претензией об устранении указанных недостатков и предоставьте срок для этого - 2 недели. После чего можете обращаться в суд

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов