Несогласие по оплате технического обслуживания сайта - задолженность и отсутствие работ

• г. Краснодар

Я (ИП) и ООО заключили договор на тех. обслуживание сайта с ежемесячным фикс. Платежом.

В обязанности исполнителя входит: консультации, правки, доработки, контроль безопасности, работоспособности.

Пару лет мы работали и все всех устраивало.

На данный момент за ними числится задолженность за несколько мес.

Оплачивать они отказываются, мотивируя тем, что за этот промежуток времени, работы по сайту не производились.

- не производились консультации (никаких вопросов от них не поступало)

- не вносились корректировки по сайту (никаких требований от них не поступало) и т.д.

- однако производился контроль безопасности и работоспособности сайта

Также ни каких жалоб, претензий к качеству работы в мой адрес они не направляли.

Ответы на вопрос (6):

Доброго времени суток. Для того чтобы более точно ответить на ваш вопрос нужно знать условия договора. Если исходить из текста, то вам сейчас нужно в их адрес направлять письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

В таком случае для взыскания долга необходима сначала письменная претензия на основе норм ГК и кроме этого применить другие санкции, документы все имеются?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Надо договор Ваш смотреть. Если он подразумевает повременную оплату, то требуйте плату. Ну а если там оплата производится по факту обращения, то - ...

Спросить
Пожаловаться

Вся досудебная процедура была выполнена. Я направил им претензию, акты на бумажном носителе (до этого акты отправлялись по электронной почте), копию договора т.к. свой оригинал они утеряли.

Спросить
Пожаловаться

Если не исполнены условия договора, направлена соответствующая претензия (чему есть подтверждение), остается обращаться с исковым заявлением в суд.

Спросить
Пожаловаться

Акты в подобных случаях следует всегда почтой отправлять. Отправку документов по электронной почте замучаетесь доказывать.

Спросить
Пожаловаться

Студия web-дизайна (ооо) заключила договор с ип на разработку сайта.

Свои обязательства по договору студия дизайна выполнила, а заказчик не подписывает акты выполненных работ. Сайтом заказчик доволен, претензий нет, но акты подписывать отказывается, мотивируя тем, что его нужно тестировать (сайт), по поводу тестового режима, в договоре нет ни слова. Обещание оплатить длится на протяжении 4 месяцев.

Подписали договор на создание сайта с ИП,в общей сумме по договору выплатили 341 000, остались должны 5000, ИП закрылось, сайт в полурабочем состоянии, находиться на аккаунте у хостинг провайдера принадлежащим исполнителю (т.е не имеем доступа к настройкам сервера, не можем устанавливать сертификаты безопасности, создавать поддомен и пр.,домен в собственности заказчика) исполнитель отказывается переносить сайт на хостинг заказчика, работы по сайту до конца не выполнены, требует покрыть задолженность по договору в 5000 при том, что вся оговоренная работа не выполнена. ИП повторюсь закрылось, как с них стребовать выполнения работ до конца и передачу заказчику прав на доступ.

Имеют ли право юристы данного сайта требовать чтобы я заключил договор на абонентское обслуживание в связи с тем, что я много задаю вопросов? Если имеют право, то где это прописано на сайте?

Полгода назад заказал разработку, создание сайта, покупку доменного имени и размещение на хостинге. Договор заключен с частным лицом. Данные услуги оплачены полностью. Разработчик отказывается передавать мне доступы к сайту, домену и хостигу, мотивируя это тем, что у меня образовалась задолженность за обслуживание сайта в размере 2400 руб (из-за неправильно оформленных им документов). Законно ли это?

Я ИП (исполнитель), местоположение - Москва, заключил договор на поддержку сайта с ООО (заказчиком) на год, от 12.03.14, сумма договора - 20000 рублей ежемесячно.

Суть работы описана в приложении к договору (договор доступен на Яндекс. Диске по ссылке http://yadi.sk/d/IagBY8mJMRZhe:

3.1. Контентная и техническая поддержка.

3.2. Корректировка и внесение изменений в структуру сайта.

3.3. Внесение изменений в текстовое наполнение сайта.

3.4. Контроль работоспособности технологической площадки.

3.5. Контроль безопасности сайта Заказчика и восстановление в случае сбоя.

3.6. Исправление ошибок в статьях, возникших как по вине Заказчика, так и по вине Исполнителя.

3.7. Добавление новых модулей, равно как и внесение изменений, требующих адаптации программного комплекса.

Всё общение происходило по электронной почте.

На первом же этапе возникли сложности - проблемы с обновлением системы управления, что зафиксировано в диалоге со службой поддержки и доступно на форуме поддержки. В дальнейшем неоднократно приходилось обращаться к службе поддержки интернет-магазина, что, безусловно, сказывалось на сроке работ, все диалоги зафиксированы на их сайте.

В течение двух недель вносились товары (контетная поддержка), подключались системы оплаты Яндекс и Paypal (добавление модулей), общение также происходило в электронной почте с представителями платёжных систем и зафиксировано. Обмен документами также был на мне, хотя это и не отражено в договоре.

У Заказчика постепенно начали появляться новые требования, не входящие в договор, они также выполнялись, так как цель с моей стороны заключалась в долгосрочном сотрудничестве.

Чёткого тех. задания на дополнительные услуги помимо договора не принималось и с прошлой недели Заказчик выражал недовольство работой, но все необходимые корректировки производились, с моей стороны вносились предложения и задавались уточняющие вопросы, на которые я редко получал ответ. Заказчиком было предложено приехать в офис 07.04.14 для того, чтобы обговорить спорные моменты и обсудить дальнейшую работу.

Последние работы мной были произведены 05.04.14, а конкретно - подключение приёма платежей системы Яндекс на сайте. По приезду в офис оказалось, что Заказчик расторгает со мной договор в одностороннем порядке по причине недовольства произведённым работами и предложив оплатить мне 80% суммы, то есть 16000 рублей. Я согласился и на следующий день направил по электронной почте отсканированный акт выполненных работ, счёт на оплату с моими печатями и образец соглашения о расторжении. Так как Заказчик воспрепятствовал продолжению работ и внесению изменений, изменив пароли доступа к сайту, у меня возникли подозрения о том, что он не намерен выплачивать оговоренную сумму. Это подозрение подтвердилось на следующий день, когда мне пришёл на эл.почту мой акт с исправлениями Заказчика от руки со словами о моей низкой квалификации и другой суммой - 8000 рублей, на что мной был направлен ответ:

У меня есть серьёзные опасения, что вы не собираетесь придерживаться договора. Я вижу три варианта решения проблемы - 1) выплата 5000 (за работу с системами PayPal и Яндекс), а также возвращение сайта в состояние на дату 14.03.14 и расторжение договора; 2) выплата 16000 и расторжение договора и сохранение сайта на момент 07.04.14 со всеми проведёнными на нём работами; 3) обращение в суд с целью взыскания платы по договору, а также всех сопутствующих расходов и компенсаций.

Не получив ответа и понимая, что от выплаты Заказчик отказался, я произвёл попытку восстановить состояние сайта на дату до начала работы с ним путём замены файлов сайта. Заказчик воспрепятствовал этому, сменив пароли и не дав закончить операцию и восстановил сайт со всеми моими изменениями.

Прошу совета по дальнейшим действиям. Сумму 16000 рублей не считаю значимой, но хамское поведение прощать не хочу. На мой взгляд Заказчик изначально рассчитывал получить больший объём работ за небольшие деньги, нарочно заключив договор на длительный срок.

Как я понимаю, нужно отправить заказным письмом претензию по юридическому адресу и, так как в договоре не указан срок ожидания ответа на претензию, через неделю-две подавать иск в суд?

Будет ли судом приниматься во внимание общение по электронной почте, что для этого нужно сделать, распечатать, заверить? Все произведённые мною работы отражены на сайте и доступны для анализа.

Какова вероятность вынесения решения в мою пользу и стоит ли привлекать юриста по делу с такой незначительной суммой, возьмётся ли кто-то за 16 тысяч представлять мои интересы (мне нужно только моральное удовлетворение)? Подавать иск по юридическому адресу Заказчика или фактическому местонахождению фирмы? Возможно ли потребовать с ответчика дополнительно какого-либо возмещения (морального вреда, например)?

Заранее благодарю за потраченное на меня время.

Ппо договору поставки технологического оборудования предусмотрен гарантийный срок 12 месяцев с условием спецмонтажа и дальнейшего обслуживания данной техники специализированной органзацией. Я как директор ООО заключил еще один договор с этой же организацией на тех обслуживание. Однако через год я с ними этот договор расторг, но кофемашина вышла из строя, при этом 12 месяцев еще не истекло, я обратился к ним однако мне пояснили, что поскольку договор мы расторгли на тех обслуживание, значит и гарантийный срок истек. Правомерны ли действия и каким образом стоит действовать?

Начну по порядку. В июле моя коллега заказала сайт у компании Инфомедиасервис. Сейчас уже сентябрь, а сайт так и не готов. Есть различные мелкие недоделки. Оплачена половина стоимости всех работ (в том числе организация группы в Контакте, но этот заказ на сумму 4 500 рублей выполнен), предоплата составила 15 000 рублей. В связи с тем, что качество статей на сайте не соответствует заявленному в договоре, мы отказались оплачивать эти статьи (сумма, заявленная в договоре - 5 000). Мы готовы были встретиться, чтобы оплатить все работы, за исключением оплаты некачественного контента. Но и в этом случае можно было бы договориться. В результате разработчики сайта без предупреждения и каких-либо объяснений отключили сайт. Сайт отключен до выяснения вопросов оплаты Все права на сайт все еще у них. На звонки – не отвечают. Моя коллега успела позвонить до этого и получила ответ, что мы обязаны оплатить статьи, нравятся они нам или нет потому, что они уже заплатили за статьи копирайтеру. Договорились на том, что она обсудит этот вопрос с юристом и перезвонит. Но теперь исполнитель просто не отвечает на звонки.

На руках есть расписка о получении денег и договор, но в договоре не указана дата завершения работ.

Подскажите, как можно вернуть предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключил договор с компанией на доработку сайта. В договоре указана оплата по факту за каждый этап. После выполнения части работы исполнитель запросил оплату, но качество выполненных работ меня не устривало, я попросил сделать доработки и сказал, что после этого оплачу данный этап. Через несколько часов после разговора на сайте были изменены пароль и электронный адрес для восстановления пароля, нас ни кто об этом не известил. После звонка сотруднику выяснили, что блокировка произошла по указанию руководства, чтобы я быстрее оплатил проделанную работу. Около 24 часов мы не могли управлять сайтом, а это интернет магазин. Тоесть мы не могли управляьть заказами и обрабатывать новые. Восстановили пароль сами через базу данных, предварительно сделав скриншоты. Сотрудник, который вел нас в компании, готов потвердить факт изменения пароля и почты администратора. Как лучше поступить в данной ситуации, можем ли мы что-то требовать с компании? Можно ли это трактовать как неправомерное блокирование доступа к информации? Заранее спасибо.

Вопрос по юридическому лицу. Ситуация следующая: год назад компания заключила договор с клиентом на разработку сайта (дизайн сайта, программирование и перенос контента со старого сайта клиента). В рамках договора было составлено общее техническое задание, без особых подробностей. Стоимость по договору составляла 100 тыс. руб.

На данный момент выполнены следующие работы по сайту:

- разработан и согласован дизайн сайта

- осуществлен программинг сайта

- выполнен перенос контента со старого сайта.

Клиент утверждает, что работы выполнены ненадлежащим образом, в качестве комментариев присылает уточненное ТЗ на сайт. Данные дополнительные работы никак не были осмечены в рамках договора.

В итоге, переговоры ни к чему не привели. Клиент просит вернуть задаток в размере 65 000 руб. и прислал официальную претензию с требованием этот возврат осуществить.

Вопрос:

1. правомерно ли подобное требование?

2. необходимо ли как-то официально письменно отвечать на данную претензию?

3. каковы шансы у клиента взыскать с нас данные деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение