Как подать жалобу на сотрудника банка из-за неправильного оформления дебетовой карты в которую поступает зарплата?
Как подать жалобу на сотрудника банка из-за неправильного оформления дебетовой карты в которую поступает зарплата?
Здравствуйте.
Составление документов - услуга платная.
Можете составить сами своими словами
Удачи Вам и всего хорошего.
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьЗдравствуйте, Урана.
Жалобу необходимо подать руководителю того офиса банка, в котором оформлялась карта, либо в его центральный офис.
СпроситьЗдравствуйте!
Жалоба пишется в произвольной форме, на имя управляющего отделением банка.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте, вы можете составить жалобу в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день! Жалобу пишите в свободной форме на имя руководителя филиала этого банка по месту своего жительства. Указывайте все как было
Всего наилучшего!
СпроситьМожно подать в центробанк на банк, или подать на сотрудника руководству банка, что бы те приняли в отношении него меры дисциплинарного характера, пишите в свободной форме.
СпроситьУрана,
руководствуйтесь Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 7. Требования к письменному обращениюСпросить
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.