Как вернуть деньги за неисправный телефон, приобретенный в кредит?
Такая ситуация: приобрела в кредит телефон, в декабре прошлого года (то-есть он еще на заводской гарантии, плюсом покупала гарантию до 2018 года). Во время эксплуатации данный аппарат начал "глючить". Сдала его в магазин, сотрудники салона связи отправили его на экспертизу и ремонт в свой сервисный центр. Вчера пришла забирать телефон, в акте о ремонте было написано "данных неисправностей не обнаружено, телефон полностью исправен.". Пришла домой, включила аппарат, и наблюдала ту же самую картину, все те же неисправности. Скажите пожалуйста, могу ли я, обратившись в очередной раз в магазин с той же проблемой, отказаться от ремонта и написать заявление на возврат денежных средств в полном объёме, с уплаченными процентами в банк по кредиту? Если это возможно, то на какой закон я должна опираться в этом случае? Если нет, то как я должна действовать дальше?
Спасибо.
Здравствуйте! Можете потребовать возврат денег и компенсацию всех своих затрат, связанных с продажей Вам товара не надлежащего качества, опираться надо на закон о защите прав потребителей.
Спросить