Вообщем только купил в чехле так он и провисел в шкафу, чек сохранил (как чуствовал).

• г. Славянск-на-Кубани

Немогли бы вы помочь советом по вопросу возврата товара.. Мужской костюм был куплен 2 апреля (на будущую свадьбу), ни разу не одевался, все этикетки целы, корманы не распороты... вообщем только купил в чехле так он и провисел в шкафу, чек сохранил (как чуствовал). Сегодня примерял его, а он мне стал большеват (прямо видно стало).. Хотел бы вернуть его обратно, возможно ли это? Заранее спасибо..))

Ответы на вопрос (1):

Плохо видимо чувствовали, потомучто опаздали. Потребитель имеет право на обмен непродовльственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней не считая дня его покупки.

Спросить
Пожаловаться

В универмаге Москва купил мужской костюм фирмы OTTO BERG в декабре 2009 года. После покупки костюм в чехле, шедшем в комплекте, провисел в шкафу. На костюме продолжают висеть все этикетки, бирки, ручные нитки и т.п.

Сегодня достал костюм и решил померить. В процессе одевания пополам разломилась одна пуговица на манжете рукова. Т.к. в комплекте шла запасная, то решил пришить её. Но тут развалилась еще одна спереди. При внимательном рассмотрении на остальных пуговицах также замечены трещины, которые в дальнейшем могут привести к их разлому.

Т.к. прошло достаточно большое количество времени, то чека нет. Оплачивал по карте - есть выписка из банка, откуда можно узнать точную дату покупки. В Универмаге Москва ведется ручная перепись выдаваемого товара. Еще раз повторюсь - все ярлыки на костюме присутствуют и не отрывались.

Вопрос: можно ли вернуть деньги за костюм или заставить продавца или производителя (на этикетке есть название и адрес) заменить бракованный костюм на аналогичный товар при отсутствии кассового чека, но при наличии этикетки продавца с ценой товара?

Заранее благодарен за ответ.

Купили мужской костюм 2 месяца назад, но по вкусу не пришелся, покупали на эмоциях! Костюм новый, ни разу не надеванный, без недостатков и претензий! Можно ли его сдать обратно и получить деньги? Имеется чек, этикетки, чехол. К костюму претензий нет, дефектов нет! Просто не хочется его носить! Помогите советом, как сделать все грамотно?

Купил в АВИТО мужской костюм у частного лица, мерки были сделаны метром своими силами продавца, товар по почте России получил: стал мерить на себя, вообще не соответствует моему размеру, как мне произвести возврат товара по закону и что я должен выполнить.

Купили сыну школьный костюм. Дома обратила внимание на бирку с надписью машинная стирка запрещена. Только сухая хим. чистка. Возможно вернуть этот костюм обратно если чека на покупку нет, но все бирки на костюме целы (цена, фирма...)

29.08.12. я купила ребёнку костюм тройку. Так получилось, что 31.08. нам подарили другой костюм и 01.09.12. в 08.00 часов я пошла костюм сдавать. У меня его не взяли, сказав, что после 31.08. мы костюмы обратно не принимаем и об этом у них висит объявление (которое я, кстати, не видела. Т.к. оно висит в другом углу магазина).

Все этикетки, бирки на месте. Брюки не подогнуты. Карманы не распороты (т.е. очевидно, что его не носили).

Могу ли я вернуть костюм? Если да, то как мне действовать.

Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать?

Можно узнать как мне быть в такой ситуации я вчера в магазине купила костюм в магазине мне его вежливо продали уже дома я была недовольна своей покупкой куда смотрела незнаю юбка малая в ней только стоя ходить все этикетки на костюме целые я их не трогала имеется чек на костюм я принесла сегодня его в магазин обратно у меня его отказались принимать говорят что я в нем уже походила незнаю даже как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным!

Здравствуйте! Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать?

Как правильно написать письменную претензию? И что делать в дальнейшем?

Купила в супермаркете печенье и рыбу, товар весовой, на каждом товаре есть этикетка с ценой. Но на этих товарах, одна этикетка наклеена поверх другой. На нижней этикетке цена товара за кг меньше, чем на новой этикетке. Я понимаю, что был привоз уже более свежей продукции и цена товара поменялась и продавцы конечно налепили новую этикетку. Но зачем же клеить её поверх старой? Считается ли это нарушением? И какие мои дальнейшие действия?

Можно ли обменять мужской костюм или вернуть деньги за него, купленный 20 дней назад? Ценник и чек на покупку сохранены, костюм провисел на вешалке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение