Вообщем только купил в чехле так он и провисел в шкафу, чек сохранил (как чуствовал).
Немогли бы вы помочь советом по вопросу возврата товара.. Мужской костюм был куплен 2 апреля (на будущую свадьбу), ни разу не одевался, все этикетки целы, корманы не распороты... вообщем только купил в чехле так он и провисел в шкафу, чек сохранил (как чуствовал). Сегодня примерял его, а он мне стал большеват (прямо видно стало).. Хотел бы вернуть его обратно, возможно ли это? Заранее спасибо..))
Плохо видимо чувствовали, потомучто опаздали. Потребитель имеет право на обмен непродовльственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней не считая дня его покупки.
СпроситьВ универмаге Москва купил мужской костюм фирмы OTTO BERG в декабре 2009 года. После покупки костюм в чехле, шедшем в комплекте, провисел в шкафу. На костюме продолжают висеть все этикетки, бирки, ручные нитки и т.п.
Сегодня достал костюм и решил померить. В процессе одевания пополам разломилась одна пуговица на манжете рукова. Т.к. в комплекте шла запасная, то решил пришить её. Но тут развалилась еще одна спереди. При внимательном рассмотрении на остальных пуговицах также замечены трещины, которые в дальнейшем могут привести к их разлому.
Т.к. прошло достаточно большое количество времени, то чека нет. Оплачивал по карте - есть выписка из банка, откуда можно узнать точную дату покупки. В Универмаге Москва ведется ручная перепись выдаваемого товара. Еще раз повторюсь - все ярлыки на костюме присутствуют и не отрывались.
Вопрос: можно ли вернуть деньги за костюм или заставить продавца или производителя (на этикетке есть название и адрес) заменить бракованный костюм на аналогичный товар при отсутствии кассового чека, но при наличии этикетки продавца с ценой товара?
Заранее благодарен за ответ.
Уважаемый Антон
т.к. прошло 14 дней с момента покупки, то на данный момент что-либо сделать крайне сложно, нужно детально разбираться с Вашей ситуацией, искать лазейки в законах применительно к Вашей ситуации и т.д.
С уважением Дмитрий Юрьевич
СпроситьЗдравствуйте Антон, пишите претензию в ОТТО berg примерно следующего содержания:
Директору ООО "ОТТО"
Иванову Иван Ивановичу
100 000,г. Москва,ленина,1 Универмаг Москва
От Петрова петра петровича,
000 001,г.Москва,ул энгельса,1 кв 2 тел 45454
Претензия
10 декабря 2009 года я купил в Вашем магазине мужской костюм фирмы "OTTO BERG" за 30 000 (тридцать тысяч) рублей оплатив банковской картой №0000000000 банка Возрождения. Факт покупки подтверждается выпиской из банка Возрождения о проведении оплаты с банковского терминала Вашего магазина, так как чек не сохранился в соответствии с п.5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Однако мужской костюм фирмы “ОТТО BERG” имеет существенный недостаток, а именно 08.02.2010 достал костюм и решил померить. В процессе одевания пополам разломилась одна пуговица на манжете рукова. Т.к. в комплекте шла запасная, то решил пришить её. Но тут развалилась еще одна спереди. При внимательном рассмотрении на остальных пуговицах также замечены трещины, которые в дальнейшем могут привести к их разлому. Ввиду того, что пуговицы от костюма имеют индивидуальные свойства, фирменный знак, рисунок, форму, расцветку не могут быть заменены иными пуговицами, так как костюм потеряет свою товарную особенность фирмы “OTTO BERG” и внешний вид, то данный товар не может быть использован.
Таким образом, купленный в Вашем магазине мужской костюм “OTTO BERG” оказался с существенным недостатком.
На основании п.3 ст.503 ГК РФ, п.1 и п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», п. 27 и п.28 Правил продажи отдельный видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998, я требую замены на товар аналогичной марки(модели, артикула ) или расторжение договора купли продажи мужского костюма “OTTO BERG” и возврата уплаченной за товар денежной суммы в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей(согласно закону (статья 18 пункт 1) Вы можете предъявить только одно требование, помимо 2-х упомянутых Вы так же можете потребовать замены на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.)
В соответствии с п.1 статьи 22 Закона « О защите прав потребителей» прошу Вас рассмотреть мою претензию в течении 10 дней со дня предъявления настоящего требования.
Если Вы откажетесь удовлетворить мои требования, то я вынужден буду обратиться в суд о взыскании с Вашей организации стоимости костюма, пеней, судебных расходов, а также компенсации морального вреда и (или) в иные государственные или общественные организации защищающие права потребителей.
Приложение
Копия выписки за банка.
Дата подпись
Претензия пишется в 2-х экземплярах, при подачи Вас могут попросить написать заявление об обмене товара, вместо претензии, соглашайтесь. На втором экземпляре Вашем пусть поставят отметку. Если скажут: делайте экспертизу сами, то скажите им это Ваша обязанность абзац 2,3 пункта 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», экспертизу в случае вины магазина или производителя Вы не оплачиваете. Так же можете провести свою экспертизу, потом либо магазин сам либо через суд Вам должны компенсировать.
Прочитайте статью 18,22 Закона о потребителях, есть в интернете, чтоб иметь представление о чем там речь. Да и еще, если Вам скажут насчет 14 дней, на счет сроков предъявления претензий, согласно абзацу 2 пункту 1 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» вправе предъявить требования в пределах 2-х лет.
С уважением, Дмитрий. Если что пишите lawwork@yandex.ru
СпроситьКупили мужской костюм 2 месяца назад, но по вкусу не пришелся, покупали на эмоциях! Костюм новый, ни разу не надеванный, без недостатков и претензий! Можно ли его сдать обратно и получить деньги? Имеется чек, этикетки, чехол. К костюму претензий нет, дефектов нет! Просто не хочется его носить! Помогите советом, как сделать все грамотно?
Купил в АВИТО мужской костюм у частного лица, мерки были сделаны метром своими силами продавца, товар по почте России получил: стал мерить на себя, вообще не соответствует моему размеру, как мне произвести возврат товара по закону и что я должен выполнить.
Добрый вечер. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, Вы вправе по своему выбору потребовать от продавца:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Согласно ст.475 ГК РФ.
СпроситьКупили сыну школьный костюм. Дома обратила внимание на бирку с надписью машинная стирка запрещена. Только сухая хим. чистка. Возможно вернуть этот костюм обратно если чека на покупку нет, но все бирки на костюме целы (цена, фирма...)
29.08.12. я купила ребёнку костюм тройку. Так получилось, что 31.08. нам подарили другой костюм и 01.09.12. в 08.00 часов я пошла костюм сдавать. У меня его не взяли, сказав, что после 31.08. мы костюмы обратно не принимаем и об этом у них висит объявление (которое я, кстати, не видела. Т.к. оно висит в другом углу магазина).
Все этикетки, бирки на месте. Брюки не подогнуты. Карманы не распороты (т.е. очевидно, что его не носили).
Могу ли я вернуть костюм? Если да, то как мне действовать.
Здравствуйте!!! Единственным исключением для возврата костюма является следующее основание, если костюм был продан на распродаже, акции и т.д. Если именно так , то имеете право только на замену, в принципе можете купить на эти средства другие необходимые вещи ребенку. Если же никакой распродажи не было, то продавец не имеет права оказывать Вам в возврате костюма который не подошел ребенку по размеру, цвету или фасону. Думаю необходимо написать претензию. В случае необходимости могу предложить свои дистанционные услуги.
СпроситьЯ купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать?
Можно узнать как мне быть в такой ситуации я вчера в магазине купила костюм в магазине мне его вежливо продали уже дома я была недовольна своей покупкой куда смотрела незнаю юбка малая в ней только стоя ходить все этикетки на костюме целые я их не трогала имеется чек на костюм я принесла сегодня его в магазин обратно у меня его отказались принимать говорят что я в нем уже походила незнаю даже как быть.
Вам отказали неправомерно. Если вы вещь не носили, то имеете право вернуть ее в течение 14 дней. Обратитесь еще раз и пригрозите им проверкой их деятельности соотв. органами.. Можете обратиться в общество по защите прав потребителей.
СпроситьЯ купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным!
Здравствуйте! Я купила через интернет магазин товар (спортивный костюм), он оказался не качественным! Я написала через интернет о возврате товара и денег. Мне сказали выслать товар в течении 14 дней. Я выслала товар в том виде как мне прислали. Когда они получили (отправила 21.05 получили они 28,05) написали, что скоро перешлют деньги. Спустя 7 дней они мне пишут, мол нет этикетки! Но я вложила товар и этикетка тоже там была! И теперь они заявляют нет этикетки, возврата не будет. Как мне доказать что была там этикетка не знаю. Я перед отправкой все проверила и все было на месте. Что мне делать?
Как правильно написать письменную претензию? И что делать в дальнейшем?
Добрый день!
Претензия пишется в произвольной форме, указываются Ваши доводы, дата, подпись, расшифровка. Доставка адресату должна быть зафиксирована (номер входящего или уведомление о доставке). Если в Вашем городе есть филиал или представительство этого продавца, то можете им подать жалобу. Если Вы возвращаете товар ненадлежащего качества, то наличие этикеток не важно.
СпроситьКупила в супермаркете печенье и рыбу, товар весовой, на каждом товаре есть этикетка с ценой. Но на этих товарах, одна этикетка наклеена поверх другой. На нижней этикетке цена товара за кг меньше, чем на новой этикетке. Я понимаю, что был привоз уже более свежей продукции и цена товара поменялась и продавцы конечно налепили новую этикетку. Но зачем же клеить её поверх старой? Считается ли это нарушением? И какие мои дальнейшие действия?
Это нарушение права потребителя на достоверную информацию о стоимости и весе товара (ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей"). За данное нарушение магазин может быть привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.8 КОАП РФ по заявлению потребителя в Роспотребнадзор.
СпроситьМожно ли обменять мужской костюм или вернуть деньги за него, купленный 20 дней назад? Ценник и чек на покупку сохранены, костюм провисел на вешалке.
Галина, В статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» рассказывается о том, что вещь, которая не подходит вам по фасону, размеру или расцветке можно обменять в течение 14 дней со дня ее покупки.
У вас прошло 20 дней, так что увы.
СпроситьЗдравствуйте Нет нельзя по закону о защите прав потребителей Вы можете отказаться от товара только в течение 14 суток со дня его приобретения Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте.
К сожалению нет, так как Вы пропустили срок для обмена и возврата товара надлежащего качества. Законом о защите прав потребителей установлен срок 14 дней и исчисляется со следующего дня за днем покупки.
СпроситьЗдравствуйте, Галина!
Только если имеются претензии к качеству товара.
Если обмен происходит по причине того, что костюм не подошел, то только на усмотрение продавца, поскольку: потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Спросить