Возможен ли обмен или возврат мужского костюма, приобретенного 20 дней назад, с сохраненным ценником и чеком, но незадействованным?
Можно ли обменять мужской костюм или вернуть деньги за него, купленный 20 дней назад? Ценник и чек на покупку сохранены, костюм провисел на вешалке.
Галина, В статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» рассказывается о том, что вещь, которая не подходит вам по фасону, размеру или расцветке можно обменять в течение 14 дней со дня ее покупки.
У вас прошло 20 дней, так что увы.
СпроситьЗдравствуйте Нет нельзя по закону о защите прав потребителей Вы можете отказаться от товара только в течение 14 суток со дня его приобретения Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте.
К сожалению нет, так как Вы пропустили срок для обмена и возврата товара надлежащего качества. Законом о защите прав потребителей установлен срок 14 дней и исчисляется со следующего дня за днем покупки.
СпроситьЗдравствуйте, Галина!
Только если имеются претензии к качеству товара.
Если обмен происходит по причине того, что костюм не подошел, то только на усмотрение продавца, поскольку: потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьСегодня купила кольцо без примерке, на ценнике стоял размер 16,5. По прибытию домой обнаружила, что на внутренней стороне кольца размер стоит 17, 5. Ценник и чек сохранены. Смогут ли мне обменять кольцо или отдать деньги?
Алина, добрый день!
будут сопротивляться, но попытайтесь договориться, сама была в такой ситуации, поменяли. Только пораньше обратитесь.
всего доброго,
СпроситьМой отец купил в магазине рыболовный костюм чуть больше месяца назад. Опробовать костюм в полной мере ему пришлось, когда прошел месяц с момента покупки. Получилось так, когда он вошел в водоем по пояс через несколько минут обнаружил, что внутри костюма начала набираться вода. До этого случая он не заходил в воду так глубоко. При выяснении причины проникновения воды в костюм он не обнаружил каких-либо разрывов. После этого набрал в него воды... В костюме было множество маленьких дырочек через которые выливалась вода... Может ли он вернуть или обменять этот костюм? В какие сроки он должен уложиться? Чек от покупки остался.
Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьВам нужно обратиться к продавцу с претензией. Срок рассмотрения претензии 10 дней. в случае отказа в удовлетворении вашей претензии - в суд.
Спросить14 июля купила сыну спортивный костюм. Он оказался большой. Все этикетки и чек сохранены. Возможно ли вернуть костюм, хотя прошло больше 14 дней с момента покупки?
По закону вы должны обменять или вернуть деньги за товар в течении 14 дней, но вы можете попробовать обменять товар на нужный размер
СпроситьВ универмаге Москва купил мужской костюм фирмы OTTO BERG в декабре 2009 года. После покупки костюм в чехле, шедшем в комплекте, провисел в шкафу. На костюме продолжают висеть все этикетки, бирки, ручные нитки и т.п.
Сегодня достал костюм и решил померить. В процессе одевания пополам разломилась одна пуговица на манжете рукова. Т.к. в комплекте шла запасная, то решил пришить её. Но тут развалилась еще одна спереди. При внимательном рассмотрении на остальных пуговицах также замечены трещины, которые в дальнейшем могут привести к их разлому.
Т.к. прошло достаточно большое количество времени, то чека нет. Оплачивал по карте - есть выписка из банка, откуда можно узнать точную дату покупки. В Универмаге Москва ведется ручная перепись выдаваемого товара. Еще раз повторюсь - все ярлыки на костюме присутствуют и не отрывались.
Вопрос: можно ли вернуть деньги за костюм или заставить продавца или производителя (на этикетке есть название и адрес) заменить бракованный костюм на аналогичный товар при отсутствии кассового чека, но при наличии этикетки продавца с ценой товара?
Заранее благодарен за ответ.
Уважаемый Антон
т.к. прошло 14 дней с момента покупки, то на данный момент что-либо сделать крайне сложно, нужно детально разбираться с Вашей ситуацией, искать лазейки в законах применительно к Вашей ситуации и т.д.
С уважением Дмитрий Юрьевич
СпроситьЗдравствуйте Антон, пишите претензию в ОТТО berg примерно следующего содержания:
Директору ООО "ОТТО"
Иванову Иван Ивановичу
100 000,г. Москва,ленина,1 Универмаг Москва
От Петрова петра петровича,
000 001,г.Москва,ул энгельса,1 кв 2 тел 45454
Претензия
10 декабря 2009 года я купил в Вашем магазине мужской костюм фирмы "OTTO BERG" за 30 000 (тридцать тысяч) рублей оплатив банковской картой №0000000000 банка Возрождения. Факт покупки подтверждается выпиской из банка Возрождения о проведении оплаты с банковского терминала Вашего магазина, так как чек не сохранился в соответствии с п.5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Однако мужской костюм фирмы “ОТТО BERG” имеет существенный недостаток, а именно 08.02.2010 достал костюм и решил померить. В процессе одевания пополам разломилась одна пуговица на манжете рукова. Т.к. в комплекте шла запасная, то решил пришить её. Но тут развалилась еще одна спереди. При внимательном рассмотрении на остальных пуговицах также замечены трещины, которые в дальнейшем могут привести к их разлому. Ввиду того, что пуговицы от костюма имеют индивидуальные свойства, фирменный знак, рисунок, форму, расцветку не могут быть заменены иными пуговицами, так как костюм потеряет свою товарную особенность фирмы “OTTO BERG” и внешний вид, то данный товар не может быть использован.
Таким образом, купленный в Вашем магазине мужской костюм “OTTO BERG” оказался с существенным недостатком.
На основании п.3 ст.503 ГК РФ, п.1 и п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», п. 27 и п.28 Правил продажи отдельный видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998, я требую замены на товар аналогичной марки(модели, артикула ) или расторжение договора купли продажи мужского костюма “OTTO BERG” и возврата уплаченной за товар денежной суммы в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей(согласно закону (статья 18 пункт 1) Вы можете предъявить только одно требование, помимо 2-х упомянутых Вы так же можете потребовать замены на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.)
В соответствии с п.1 статьи 22 Закона « О защите прав потребителей» прошу Вас рассмотреть мою претензию в течении 10 дней со дня предъявления настоящего требования.
Если Вы откажетесь удовлетворить мои требования, то я вынужден буду обратиться в суд о взыскании с Вашей организации стоимости костюма, пеней, судебных расходов, а также компенсации морального вреда и (или) в иные государственные или общественные организации защищающие права потребителей.
Приложение
Копия выписки за банка.
Дата подпись
Претензия пишется в 2-х экземплярах, при подачи Вас могут попросить написать заявление об обмене товара, вместо претензии, соглашайтесь. На втором экземпляре Вашем пусть поставят отметку. Если скажут: делайте экспертизу сами, то скажите им это Ваша обязанность абзац 2,3 пункта 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», экспертизу в случае вины магазина или производителя Вы не оплачиваете. Так же можете провести свою экспертизу, потом либо магазин сам либо через суд Вам должны компенсировать.
Прочитайте статью 18,22 Закона о потребителях, есть в интернете, чтоб иметь представление о чем там речь. Да и еще, если Вам скажут насчет 14 дней, на счет сроков предъявления претензий, согласно абзацу 2 пункту 1 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» вправе предъявить требования в пределах 2-х лет.
С уважением, Дмитрий. Если что пишите lawwork@yandex.ru
СпроситьТри месяца назад купила зимний костюм, все бирки и чек сохранены. Костюм стал мал, могу ли я его вернуть обратно в магазин и получить назад свои деньги?
Это будет трудно, если вы примеряли костюм в магазине, но все же попытайтесь - пишите претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП, при отказе - в суд
СпроситьПокупала спортивеый костюм в магазине два дня назад. Чек потерян. Бирки все сохранены. Товарный вид сохранен Костюм не одевали. Размер не подошел. Обменяют ли на размер побольше?
Купил телефон и меня не устроила покупка. Срок покупки пять дней. Коробка чеки гарнитура в наличии. Могу ли я вернуть покупку и получить деньги или обменять на другой телефон.
Купила куртку в магазине Нинель два дня назад. Ценник срезала, но он сохранен. Не куртке все бирки не трогала. Чеки сохранены. Хочу вернуть куртку назад в магазин. Будут ли с этим проблемы?
Не написали в чем проблема - некачественный товар или не подошел? То, что Вы отрезали ценник. не является основанием для отказа. И если Вам не подошла куртка либо она с недостатками (ст.18, 25 Закона о защите прав потребителей )Вы можете её вернуть.
СпроситьКупили мужской костюм 2 месяца назад, но по вкусу не пришелся, покупали на эмоциях! Костюм новый, ни разу не надеванный, без недостатков и претензий! Можно ли его сдать обратно и получить деньги? Имеется чек, этикетки, чехол. К костюму претензий нет, дефектов нет! Просто не хочется его носить! Помогите советом, как сделать все грамотно?
Можно ли объменять или вернуть сотовый телефон, купленный 1 день спустя, потому, что он не понравился. Что для этого нужно. Чек сохранен.
Можете обменять только если в нем обнаружатся недостатки. Если товар надлежащего качества он обмену не подлежит.
Спросить