Возможно обменять кроссовки с дефектом на другую пару в магазине?
Купила кроссовки не подошли на пол размера, один раз одела с боку есть дефект один шов на поперечных полосках не прострочен! Могу ли я обменять их на другую пару в магазине.
Купила кросовки одела один раз, трет палец, есть ли шанс обменять на больше?
Купил новые кроссовки в магазине показались по размеру нормальные, а вот приехал домой одел и кроссовки большие можно ли их обменять на пару поменьше?
Можно поменять. Ст.25 Закона О защит прав потребителей дает Вам такую возможность. Обратитесь к продавцу. При необходимости напишите претензию.
СпроситьМожно, в соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", то есть, замена доброкачественного товара, не подошедший по размеру.
Сделать это нужно в течение 14 дней после покупки.
Обязательно нужно сохранить чек, упаковку и товарный вид самого товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Да. Можете обменять.
Закон РФ "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьНеделю назад купил кроссовки, Одел один раз, почувствовал дискомфорт при ходьбе, вечером обнаружил, что левый 42 размера, а правый на пол размера больше и имеет дефект при производстве-перекос подошвы к верху. Могу ли я обменять обувь? Чека у меня нет. СПАСИБО!
Здравствуйте. Да, можете. Подавайте претензию продавцу, отсутствие чека не основание для отказа.
СпроситьКупили в магазине кросовки, но не заметили, что мыс кросовок прострочен не одинаково. Один с закруглением, а другой нет. Одели один раз и поняли, что при ходьбе это мешает. Могу ли я вернуть их в магазин или о бменять на другие. Если да то в течении какого времени? Мы сдали уже больше 10 дней, но решение магазина так и не было принято.
Сходите в магазин и напомните о себе, если не вернут деньги то в Роспотребнадзор или в суд.
В случае обнаружения потребителем недостатков и предъявления требования о замене товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества - в течение 20 дней со дня предъявления требования.
СпроситьКупила кросовки сыну один раз одел их и кросовки промокли насквось чек ненайду могу ли я их обменять.
Екатерина Викторовна здравствуйте. Если каких-либо других документов нет, то сложно то сложно будет это сделать, так как будет не доказать, что они были приобретены в том, то месте и в такое-то время. Попробуйте обратиться к администрации торговой точки, бывает что идут на встречу.
СпроситьКупила кроссовки, одела один раз, не удобны при ходьбе, деревянные. Товарный вид не нарушен. Купила пару дней назад. Могу ли я их поменять или вернуть деньги?
Если Вы одевали дома несите в магазин, при наличии чека в течении 14 дней можно поменять товар тли вернуть деньги
СпроситьКупила кроссовки, мерила в магазине, вроде нормально, утром одела, дошла до работы, сняла и поняла что они малы, можно ли обменять на размер больше. Какие есть варианты?
Добрый день.
Если обувь не подошла по размеру, то по законодательству о защите прав потребителей вы можете ее обменять. Если не найдется подходящего размера, то вы вправе потребовать возврата денежных средств.
СпроситьКупила кожаные кроссовки. Дома ещё раз померила, очень удобные, к удобству притензий нет. Один раз одела на улицу, и уже после увидела, что носы сшиты из разных по форме деталей, дефект кроя. Можно ли вернуть данную пару, и как это сделать быстро.
Здравствуйте, Марина.
Вам необходимо обратиться в магазин обуви, где Вами приобретена данная пара кроссовок, с претензией по товару ненадлежащего качества. После проведения экспертизы (либо осмотра) и выявления признаков бракованного изделия, Вам возвратят оплаченные за приобретенный товар деньги.
Срок обращения должен быть указан в гарантии на изделие, которую Вам выдали при покупке.
СпроситьКупила сыну ботинки в магазине Чудо-Юдо по адресу г.Оренбург. Ботинки в виде кроссовки, спереди имеется шнуровка которая натирает ногу, так как очень грубый шов. Сын их одел один раз, они ему натерли ногу сверху.
Вернуть товар вы можете в течении 14 дней если он не подощел по размеру, фасону и т.д. если он не использовался по назначению (сли не заметно что сын носил меняйте, пишите заявление на обмен и в магазин.)
СпроситьЗдравствуйте, потребитель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком.
Спросить