Как собрать необходимые документы для включения в очередь на улучшение жилищных условий, если есть проблемы с пропиской?
₽ VIP
Какие конкретно должны быть собраны документы и в каком виде чтоб поставили нашу семью в очередь на улучшение жилищных условий!
В перечне необходимых документов указано, что необходимы справки о регистрации (прописке) за последние 10 лет на всех членов семьи, желающих встать на учет; а также характеристики жилой площади за последние 5 лет (кроме общежитий); а у нас ситуация такова:
1. у меня у жены была прописка с сентября 1998 года в общежитии пока училась в институте, затем с февраля 2004 года, как закончила институт, по октябрь 2005 год, так сложилась ситуация, что нигде не была прописана; с октября 2005 года по февраль 2010 год была прописана в квартире (так сказать купленная прописка) было все официально, затем с февраля 2005 года прописана в квартире коммерческого найма от работы. Работаем с мужем в Жилкомсервисе Калининского района.
2. У мужа похожая ситуация с 1995 года по 2000 год прописан в общежитии, затем временная регистрация была 2004,2005,2006,2007, с 2008 года постоянная прописка в квартире у друга.
3. Сейчас мы с сыном прописаны в квартире коммерческого найма.
Чтоб встать в очередь и получить статус нуждающихся в жилье нужно собрать как нам говорят ф 7 и ф 9 но в общежитиях этих форм не дают, тогда в каком виде они должны подтвердить наше пребывание?
Мы хоте ли бы с мужем участвовать в программе Жилье или молодеже доступное жилье, но все сводиться к тому, что нам не собрать эти справки из общежития!
Подскажите как нам быть нужно хоть одному стоять на учете как нуждающимся в жилье.
У нас с мужем вообще нет никаких квартир в собственности, в принципе мы Бомжи живущие просто по договору коммерческого найма и которые не могут никак поучаствовать даже в программе города! Помоги! Спасибо!
Юридический факт постоянного проживания в СПБ в период отсутствия прописки можно установить в судебном порядке
Спросить