Как собрать необходимые документы для включения в очередь на улучшение жилищных условий, если есть проблемы с пропиской?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Какие конкретно должны быть собраны документы и в каком виде чтоб поставили нашу семью в очередь на улучшение жилищных условий!

В перечне необходимых документов указано, что необходимы справки о регистрации (прописке) за последние 10 лет на всех членов семьи, желающих встать на учет; а также характеристики жилой площади за последние 5 лет (кроме общежитий); а у нас ситуация такова:

1. у меня у жены была прописка с сентября 1998 года в общежитии пока училась в институте, затем с февраля 2004 года, как закончила институт, по октябрь 2005 год, так сложилась ситуация, что нигде не была прописана; с октября 2005 года по февраль 2010 год была прописана в квартире (так сказать купленная прописка) было все официально, затем с февраля 2005 года прописана в квартире коммерческого найма от работы. Работаем с мужем в Жилкомсервисе Калининского района.

2. У мужа похожая ситуация с 1995 года по 2000 год прописан в общежитии, затем временная регистрация была 2004,2005,2006,2007, с 2008 года постоянная прописка в квартире у друга.

3. Сейчас мы с сыном прописаны в квартире коммерческого найма.

Чтоб встать в очередь и получить статус нуждающихся в жилье нужно собрать как нам говорят ф 7 и ф 9 но в общежитиях этих форм не дают, тогда в каком виде они должны подтвердить наше пребывание?

Мы хоте ли бы с мужем участвовать в программе Жилье или молодеже доступное жилье, но все сводиться к тому, что нам не собрать эти справки из общежития!

Подскажите как нам быть нужно хоть одному стоять на учете как нуждающимся в жилье.

У нас с мужем вообще нет никаких квартир в собственности, в принципе мы Бомжи живущие просто по договору коммерческого найма и которые не могут никак поучаствовать даже в программе города! Помоги! Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юридический факт постоянного проживания в СПБ в период отсутствия прописки можно установить в судебном порядке

Спросить
Ольга
24.04.2011, 23:29

Какие конкретно должны быть собраны документы и в каком виде чтоб поставили нашу семью в очередь на улучшение жилищных условий!

Какие конкретно должны быть собраны документы и в каком виде чтоб поставили нашу семью в очередь на улучшение жилищных условий! В перечне необходимых документов указано, что необходимы справки о регистрации (прописке) за последние 10 лет на всех членов семьи, желающих встать на учет; а также характеристики жилой площади за последние 5 лет (кроме общежитий); а у нас ситуация такова: 1. у меня у жены была прописка с сентября 1998 года в общежитии пока училась в институте, затем с февраля 2004 года, как закончила институт, по октябрь 2005 год, так сложилась ситуация, что нигде не была прописана; с октября 2005 года по февраль 2010 год была прописана в квартире (так сказать купленная прописка) было все официально, затем с февраля 2010 года прописана в квартире коммерческого найма от работы. Работаем с мужем в Жилкомсервисе Калининского района. 2. У мужа похожая ситуация с 1995 года по 2000 год прописан в общежитии, затем временная регистрация была 2004,2005,2006,2007, с 2008 года постоянная прописка в квартире у друга. 3. Сейчас мы с сыном прописаны в квартире коммерческого найма. Чтоб встать в очередь и получить статус нуждающихся в жилье нужно собрать как нам говорят ф 7 и ф 9 но в общежитиях этих форм не дают, тогда в каком виде они должны подтвердить наше пребывание? Мы хоте ли бы с мужем участвовать в программе Жилье или молодежи доступное жилье, но все сводиться к тому, что нам не собрать эти справки из общежития! Подскажите как нам быть нужно хоть одному стоять на учете как нуждающимся в жилье. У нас с мужем вообще нет никаких квартир в собственности, в принципе мы Бомжи живущие просто по договору коммерческого найма и которые не могут никак поучаствовать даже в программе города! Помоги! Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
06.09.2010, 14:35

То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Читать ответы (2)
Светлана
23.11.2011, 08:42

Моя зарплата до 2002 года была по годам:

Моя зарплата до 2002 года была по годам: 1989-963,32 1990-2706,6 1991-4850,1 1992-40198,95 1993-586924,84 1994-2082907 1995-4930695 1996-10623475 1997-10425150 1998-8978,93 1999-11693,36 2000-13245,09 2001-23251
Читать ответы (3)
Цапенко Наталья Александровна
25.01.2010, 12:32

Право на налоговый вычет при покупке квартиры - каково решение налоговой инспекции?

Имею ли я право на имущественный налоговый вычет путем возврата излишне уплаченного налога за 2006, 2007, 2008 годы при покупке квартиры. Акт приема-передачи квартиры оформлен в ноябре 2009 года. Дом сдан в эксплуатацию 30 января 2008 года. Деньги за квартиру оплачены в 2004, 2005 годах. Налоговые декларации за 2006, 2007, 2008 годы подала в октябре 2009 года. В налоговой испекции отказали, мотивируя тем, что право на налоговый вычет появилось после оформления акта приема-передачи (в ноябре 2009 года), то есть с 2009 года. А в мае 2009 года я вышла на пенсию. Согласно инвестиционному договору дом должны были сдать во 2 квартале 2006 года. С уважением Цапенко Н.А.
Читать ответы (1)
Юлия
23.03.2010, 17:20

Может ли наша семья рассчитывать на постановку на учет нуждающихся в содействии в улучшении жилищный условий.

Может ли наша семья рассчитывать на постановку на учет нуждающихся в содействии в улучшении жилищный условий. Условия: прописка больше 10 лет у четырех человек, прописан ребенок 2008 года рождения, прописана супруга одного из членов семьи с 2007 года постоянно (с 2004 года была прописана временно не имея постоянной прописки). Площадь квартиры 50,4 м. Заранее благодарна, Юлия.
Читать ответы (1)
Ташина
09.01.2012, 00:09

Вопрос: знаю, что по невыплаченным кредитам есть срок давности (3 года), подходит ли это к моей ситуации

В 2001 г был взят автокредит (взял знакомый на мое имя). прописка временная (с 09.2000 до 09.2002), справка с работы фиктивная (работник банка предоставлял),4 платежа внес и все... дальше времен. Прописки (с 2004-2005), (2007-2008), (2009-2011), теперь постоянная с 01.11.2011. в феврале 2011 позвонили из банка с предложением выплатить задолженность по кредиту, второй раз в мае 2011. решения суда не предоставили. Вопрос: знаю, что по невыплаченным кредитам есть срок давности (3 года), подходит ли это к моей ситуации, и к чему мне готовиться? (знакомый бравший кредит умер в 2006 году). заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
23.03.2010, 17:07

Может ли наша семья рассчитывать на постановку на учет нуждающихся в содействии в улучшении жилищный условий.

Может ли наша семья рассчитывать на постановку на учет нуждающихся в содействии в улучшении жилищный условий. Условия: прописка больше 10 лет у четырех человек, прописан ребенок 2008 года рождения, прописана супруга одного из членов семьи с 2007 года постоянно (с 2004 года была прописана временно не имея постоянной прописки). Заранее благодарна, Юлия.
Читать ответы (1)
Елена викторовна
05.04.2009, 09:23

Могут меня отчислить или нет и на оснавании каких документов, если у меня нет денег погасить задолженность.

Была зачислена в институт 2004-2005 учебный год, в 2006-2007 учебном году была отчислена, осталась задолженность по уплате за обучение, через два года восстановилась, оплатила стоимость восстановления, оплатила первое полугодие 2008-2009 года, сейчас меня поставили в известность об отчислении за старый долг. Могут меня отчислить или нет и на оснавании каких документов, если у меня нет денег погасить задолженность.
Читать ответы (1)