Проблемы с бронированием гостиницы Виктория в Париже - кому предъявлять претензию?
История такая. В прошлом году мы с мужем забронировали гостиницу "Виктория" в Париже через российского туроператора. Получили ваучер с адресом и полетели. По указанному адресу на рецепции нам начали что-то долго объяснять. Из сказанного мы поняли, что надо ехать совсем по другому адресу. А время уже 23 часа. С горем пополам и неравнодушными ребятами, которых встретили по дороге, нашли эту гостиницу "Виктория". Вопрос: кому предъявлять претензию в этом случае? Спасибо.
Добрый день, Елена! Мы не знаем чья вина в том, что вы попали не по тому адресу, или вас неверно информировал туроператор или ваше незнание иностранного языка. К виновникам и необходимо предъявлять претензию. Необходимо было более детально расспросить где находится гостиница Виктория. Будут вопросы - обращайтесь к юристам в личную консультацию и получите грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь с претензией к туроператору, т.к. адрес гостиницы предоставляли они.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьЕлена, добрый день.
Нужно ознакомиться с договором, заключенным с туроператором - как в его условиях определены ваши пожелания относительно гостиницы.
Спросить