Проблемы с бронированием гостиницы Виктория в Париже - кому предъявлять претензию?

• г. Москва

История такая. В прошлом году мы с мужем забронировали гостиницу "Виктория" в Париже через российского туроператора. Получили ваучер с адресом и полетели. По указанному адресу на рецепции нам начали что-то долго объяснять. Из сказанного мы поняли, что надо ехать совсем по другому адресу. А время уже 23 часа. С горем пополам и неравнодушными ребятами, которых встретили по дороге, нашли эту гостиницу "Виктория". Вопрос: кому предъявлять претензию в этом случае? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Елена! Мы не знаем чья вина в том, что вы попали не по тому адресу, или вас неверно информировал туроператор или ваше незнание иностранного языка. К виновникам и необходимо предъявлять претензию. Необходимо было более детально расспросить где находится гостиница Виктория. Будут вопросы - обращайтесь к юристам в личную консультацию и получите грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Обратитесь с претензией к туроператору, т.к. адрес гостиницы предоставляли они.

Спасибо за обращение на наш сайт.

Спросить

Елена, добрый день.

Нужно ознакомиться с договором, заключенным с туроператором - как в его условиях определены ваши пожелания относительно гостиницы.

Спросить
Алла Геннадьевна
15.10.2019, 08:30

Что делать, если указанный в договоре туроператор отказывается принимать претензию и срок подачи истек?

Написала претензию туроператору (по поводу некачественных услуг), который был указан в договоре с турагенством. Туроператор позвонил и сообщил, что они не являются туроператором. Подняли ваучер-там указан другой туроператор. Срок подачи претензии уже прошёл. Как теперь поступить? Сразу подавать в суд или пробовать писать претензию туроператору?
Читать ответы (2)
Иван Витальевич
21.11.2014, 08:52

Возмещение ущерба после неудачного тура - кто должен быть истцом и ответчиком?

Я приобрел путевку у турагента, при этом туристом по договору я не выступаю (путевку купил в подарок). Сам тур организовывал также не турагент, а туроператор. В день когда туристы должны были вылететь, туроператор не привез им визы, затем не забранировал билеты на самолет. Туристы вынуждены были купить повторно билеты за свой счет, также сутки снимали гостиницу в Москве (понесли лишние затраты). Вопрос: 1. Кто должен быть истцом Я (кто заключил д-р с турагентом) или ТУРИСТЫ (кому причинен ущерб). 2. Ответчиком выступает ТУРОПЕРАТОР? 3. Туроператору претензия не направлялась (20-дневный срок пропущен), но претензия направлялась по почте в 20-дневный срок ТУРАГЕНТУ (он ее не получил) - Можно ли сразу подать иск туроператору или сначала претензию надо подать? Не откажет ли суд на том основании что 20 дней для подачи претензии пропущены? СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!
Читать ответы (1)
Оксана
18.08.2016, 16:48

Приобрели у туроператора путевку, билеты на перелет. Рейс был задержан. Кому предъявлять претензию, туроператору или авиакомпании?

Приобрели у туроператора путевку, билеты на перелет. Рейс был задержан. Кому предъявлять претензию, туроператору или авиакомпании?
Читать ответы (3)
Герасим Григорьевич
24.09.2016, 01:41

Гостиница, расположенная за тысячу километров - Как компенсировать ошибку бронирования и понести ответственность

Вкратце опишу ситуацию. На сайте забронировали гостиницу. Когда приехали по указанному адресу, то оказалось, что гостиница находится за тысячу километров. Произошла ошибка и на сайте указали не ту гостиницу. Мы потратили весь день на поиски другой гостиницы. Поиск был крайне затруднителен, так как дело было в Рио-де-Жанейро, в период Олимпиады. Все гостиницы в том районе, который мы изначально выбрали, были заняты. День потерян, место выбрано другое, отпуск испорчен. Как можно наказать тех, кто допустил ошибку и каков моральный ущерб можно потребовать за подобные действия? Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
17.02.2012, 13:59

После праздников 10.01.12 написали претензию на имя туроператора и передали нарочно.

Забронировали тур на новый год в Египет, полностью оплатили, вылет 31.12.11. 30 числа звонит представитель турфирмы и говорит, что вылет Трансаэро отменен. После праздников 10.01.12 написали претензию на имя туроператора и передали нарочно. Туроператор каждый день обещает перечислить обратно наши деньги в течение месяца. Реквизиты для возврата денежных средств предоставлены туроператору. Каким образом нам вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Сергей Владимирович
05.02.2014, 04:16

Проблема с питанием в турпутевке - как правильно предъявить претензию туроператору или турагентству?

Приобрел турпутевку через турагенство у компании Натали турс с пролетом, проживанием и с питанием (завтраки). К полету и размещению претензий нет, а вот в питании отель отказал. Якобы, Натали турс их не оплатила хотя в ваучере и в подтверждении на бронирование отеля завтраки присутствуют. Разница в размещении с завтраками и без состовляет 3000 руб. К кому туроператору или турагенству предъявлять претензию и как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
17.07.2014, 14:26

Проблемы с туроператором - кто должен предъявлять претензии и что нужно сделать, если у вас только путевка и договор с турагентом?

Купила тур в италию на 06.08.14 в хабаровске через турагента. Туроператор (в Питере) обанкротился. На руках имею только путевку и договор с турагентом. Визы сделаны, но находятся у туроператора. Кто должен предъявлять претензии к туроператору-я или турагент? Что нужно оформить мне лично?
Читать ответы (4)
Елена Павловна
01.11.2014, 21:06

Проблемы с авиабилетами - Как туроператор несет ответственность за ошибку на рейсе для несовершеннолетних детей

Мы забронировали тур в турагенстве на меня, моего мужа и троих несовершеннолетних детей. Когда проходили регистрацию в аэропорту, выяснилось, что на среднего ребенка 2007 г. р. неправильно заполнены авиабилеты и в них он указан как инфант. Вынуждены были писать заявление, чтобы вместо младшего полетел этот ребенок, а младший остался в России. Представитель туроператора сам диктовал мне текст этого заявления и в конце попросил, чтобы я написала, что претезий к туроператору не имею. По возвращению написала претензию, прошло уже 2 мес., на нее так никто и не ответил. Есть ли вероятность, что кто-то понесет ответственность за эту грубую ошибку? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Оксана
30.10.2013, 17:50

Как получить компенсацию за замену гостиницы в туре - права и возможности

Проконсультируйте, пожалуйста по такой ситуации. У туроператора купили тур, составили договор, где была указана гостиница, в которой мы должны были проживать. За день до вылета нам сообщают, что гостинница будет другая, якобы равнозначна гостинице, указанной в договоре. По прилету выясняется, что гостиница находится в ужасном районе, удаленном от центра, находится на третьей линии, в отличие от гостинице, указанной в договоре (находится в центре, на второй линии от моря). Можем ли мы рассчитывать на выплату разницы в стоимости гостиниц и компенсацию морального ущерба, даже если в договоре указан пункт Турист предупрежден о том, что существует сложившаяся практика замены туроператором в исключительных случаях услуг, входящих в туристский продукт (в том числе замены средства размещения, перевозчика, типа воздушного судна, маршрута перевозки). На руках имеется договор с туроператором на выбранную нами гостиницу и ваучер на гостиницу в которую нас заселили. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
08.04.2020, 21:48

Турфирма отменяет бронь на сентябрь - как поступить в такой ситуации?

Можете меня проконсультировать. Я забронировала тур в гостиницу на сентябрь на 13 ночей. Со мной связалась менеджер, спросила есть ли вопросы. Я Внесла предоплату, остальную часть надо внести за месяц до поездки. И через 3 дня мне звонит опять менеджер из турфирмы и говорит, что на мои даты нет туров. Предлагает альтернативу - другие гостиницы или эту же глстиницу, но другие даты, на меньшее количество ночей и дороже. На данные момент цена на гостиницу возросла почти на 30 тысяч. Когда я стала смотреть на сайте туроператора, на мои даты написано, что путевки в наличии. Как мне быть в данной ситуации?! Вроде бы понятно объяснила.
Читать ответы (1)