Проблемы с доставкой и повреждениями - Как доказать в суде, что душевая кабина была продана в битом состоянии?

• г. Москва

Купила в Москве душевую кабину по ц 39100 в интернете, они предложили скидку так как я хотела за 32 т похожую, но Ее не было, предложили точь в точь только плюс с радио и подсветкой мол сделаем скидку 34500 т р и отправили в транспортную компанию мне Ее доставляли 500 км.пришла битая был ливень я не смогла сразу вскрыть третью коробку не позволиломесто в квартире только 2 вскрыла а 3 коробка как раз оказалось с битым стеклом (самое основа кабины) грузчики ПЭК дали ответ приняли груз с шумом битого стекла и наклеили ленту фото с повреждениями... я сразу не увидела. Водитель сунул бумаги на подпись скореее под дождём стояли разгружали. Смогу ли я доказать в суде что кабина была продана битая от того и скидка такая не спроста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Если перевозчик принимал третью коробку уже с замечаниями о повреждениях - вы сможете ссылаться на это в суде и показания перевозчика будут в Вашу пользу. Начните с подготовки письменной претензии продавцу.

Спросить

Доказать в суде, что кабина была битая уже до момента передачи вам товара, будет сложно

если например грузчики сами подтвердят этот факт, то конечно тогда доказать будет проще.

Спросить
Алексей Александрович
08.10.2017, 19:04

Некорректная поставка и низкое качество - возможность возврата душевой кабины в магазин

Заказали душевую кабину в магазине по каталогу. Разговор шел о кабине размером 1000 х 1000 высотой не мене 2200. Пришла кабина заказанной марки но с реальными размерами самой кабины по внутренним сторонам 900 х 900 при высоте 1900 от пола. В реальности высота от низа поддона 1700. кабина имеет очень слабую конструкцию. Центральная стойка не устойчива, при касании раскачивается. Можем ли мы вернуть данный товар магазину?
Читать ответы (3)
Елена
24.07.2015, 19:47

Как решить проблему с общим использованием душевой кабины в коммунальной квартире и каким образом обратиться к

Я живу в коммунальной квартире. Мы с мамой занимаем две комнаты, собственность. Еще двое соседей, у каждого по комнате в собственности. У нас нет ни ванной ни душа. Одна соседка поставила душевую кабину 12 лет назад только для себя. Мы переехали в эту квартиру 11 лет назад, душевая кабина уже была. Мы хотели, чтоб душевая кабина была в пользовании всех соседей, но соседка отказалась. Мы не стали настаивать, не хотелось скандалов. Никаких официальных документов об отказе от этой душевой кабины мы не подписывали. Могу ли я сейчас настаивать на том, что бы соседка убрала эту душевую кабину, и чтоб поставить общую душевую. Душевая кабина стоит на кухне, других мест для еще одной кабины нет. Куда мне обратиться и как действовать правильно, чтоб соседка убрала душевую кабину. Заранее спасибо. Хотелось бы получить очень подробный развернутый ответ.
Читать ответы (3)
Анастасия
25.01.2016, 18:24

Нарушение прав потребителя

Я купила в магазине душевую кабину, заказала доставку с подъемом до квартиры, но сегодня мне позвонили и сообщили, что при погрузке душевой кабины, была разбита, центральная часть! Мне предложили заменить разбитую деталь, либо же приобрести другую кабину, но со скидкой! Я согласилась на замену запчасти, последовал ответ, что сегодня со мной свяжутся, но я так звонка и не дождалась! Подскажите какие права потребителя были нарушены? И могу ли я требовать замену на другую кабину без скидки, с учетом стоимости приобретённой ранее мною кабины?
Читать ответы (2)
Максим
20.11.2015, 11:38

Как решить проблему с частичной заменой кабины на Камазе и получить регистрацию?

У меня на Камазе сгорела кабина. В ПТС была прописана кабина от Камаз-43118, а я установил кабину от Камаз-54105. В регистрации мне отказали, сославшись на разность кабин, хотя они взаимозаменяемы. Как быть?
Читать ответы (1)
Лена
01.11.2014, 13:39

Недостающие комплектующие в новой душевой кабине - имеете ли вы право на их получение или замену?

Купили в июле 2014 года душевую кабину, 1 ноября начали установку кабины (строительство дома), заводская упаковка была вскрыта только сейчас, при сборке выяснилось. Что не хватает комплектующих. Имею ли я право на получение недостающих деталей или замену душевой кабины? Спасибо.
Читать ответы (2)
Иван
12.11.2015, 12:09

Требуется замена стекла душевой кабины по гарантии из-за производственного дефекта

Купили душевую кабину конец сентября 2014 г.оплатили, установили в январе 2015, гарантия на кабину 1 год от производителя. Весь срок до настоящего времени кабина не эксплуатировалась, так как в квартире никто не проживает. При очередном посещении квартиры было обнаружено разбитое стекло, можно ли произвести замену стекла по гарантии, так как считаю что данное стекло имело производственный дефект закалки, что и привело к самопроизвольному рассыпанию.
Читать ответы (1)
Екатерина Анатольевна
27.08.2014, 21:24

Нарушение гарантии - треснутое стекло в душевой кабине. Как получить замену и к кому обратиться?

В ноябре 2012 купили душевую кабину с установкой. Гарантийный срок - 1 год. В воскресенье (24.08.14) во время, когда мой муж мылся) в душевой кабине треснуло стекло, когда муж дотронулся до ручки вмонтированной в стену кабины, нижняя часть стекла рассыпалась, упала и поранила мужа. Имеем ли мы право на замену душевой, к кому нам обращаться?
Читать ответы (1)
Елена
09.12.2014, 11:16

Гарантия на закаленное стекло

Закаленное стекло душевой кабины рассыпалось в руках. На гарантию кабину не успела поставить. Как доказать не качество стекла?
Читать ответы (2)
Владимир
01.11.2018, 00:52

Вопрос о гарантии на установку душевой кабины после ремонта в ванной комнате

Сделали ремонт в ванной комнате, душевую кабину разобрали и потом заново собрали. Нанимали рабочих по объявлению в газете. Через полгода эксплуатации кабина потекла. Есть ли какой-то срок гарантии на установку кабины? Кабина куплена несколько лет назад. Договор на ремонт не заключали. Спасибо.
Читать ответы (3)
Евгения
14.10.2013, 05:55

Неправильный размер душевой кабины - Как вернуть ее в магазин?

В магазине выбрала душевую кабину попросила заказать для меня больший размер. Продавец отказалась оформлять документы и принять оплату сразу. Спустя неделю она мне позвонила и пригласила оформить договор. Я приехала подписала не глядя документы оплатила кабину и уехала. Спустя месяц мне позвонили что кабина пришла и готова к установке. В той квартире куда она предназначена я еще не проживаю. Магазин доставил кабину и мой работник принял ее и установил. Утром я увидела что кабина пришла не на 1,7 как я хотела и просила а на 1,5. могу ли я ее как то вернуть.
Читать ответы (1)