Заключение договора на поездку в Турцию - 8-дневный отдых вместо запланированных 10 дней, задержка рейса и ответственность за ущерб

• г. Пенза

Заключили договор на поездку в Турцию на 10 дней. В результате отдых получился только 8 дней При вылете из Москвы рейс задержали на 5 часов поэтому приехали мы на место только около 21 часа вместо 13 часов, а обратно уехали в 5.50 утра. За это кто-то несет ответственность.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Довольно стандартная ситуация. Алгоритм решения Вашего вопроса: претензия в адрес турфирмы, с которой у Вас договор. После получения (не получения) ответа, в случае отказа в компенсации затрат (рассчитываются самостоятельно), обращение в суд с соответствующим иском.

Спросить

Добрый день! За это несет ответственность перевозчик - за задержку рейса. Вы вправе получить компенсацию морального вреда. Направляйте перевозчику претензию, если откажется удовлетворять Ваши требования, то подавайте иск в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
29.05.2014, 08:00

Претензия по организации поездки в Тайланд - задержка рейса и изменение даты вылета обратно - какую компенсацию требовать?

Заключили договор с турфирмой на поездку в Тайланд. Поездка от Тез Тур. При вылете в Тайланд рейс задержали на 1 час. Но это ладно (не так страшно), а вот вылет обратно перенесли на сутки раньше (путевка на 12 дней\11 ночей, фактически находились 11 дней\10 ночей). Кому писать претензию, какую компенсацию требовать (только часть путевки или также компенсацию билетов на поезд (до точки отправления в Тайланд и обратно добираемся на поезде, билеты взяты)?
Читать ответы (1)
Геннадий Николаевич
01.07.2014, 15:20

Изменения в графике вылетов и сокращение отдыха - какие возможности нам доступны?

Нам перенесли вылет из Москвы в Грецию на 10 часов позже и потом вылет из Греции в Москву на 17 часов раньше (вместо 23 на 6 утра). Поэтому наш отдых сократился более чем на 27 часов. При этом обратно летели Оренбургскими линиями вместо Aegean, за которые доплачивали. На что мы можем рассчитывать?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.07.2016, 16:48

Задержки рейсов и компенсация - как вернуть часть стоимости путевки после задержек вылетов?

По путевке перелет входит в стоимость. Вылет в место отдыха был задержан на 40 часов. Обратный вылет после отдыха задержали на 12 часов. На время ожидания вылета расселяли в гостиницы. Вылеты туда и обратно через разные авиакомпании. Есть ли у меня право получить компенсацию, вернув часть стоимости билета и как это сделать. Авиакомпании находятсЯ в разных городах. А турагентство согласно вернуть деньги толькл за потеряные дни отдыха в пансионате, а за задержки рейса возмещать отказываются.
Читать ответы (2)
Эдуард
26.12.2012, 12:42

Сложилась такая ситуация, что перенесли вылет чартерного рейса с 1.30 02.01.13 на 16.30 02.01.13.

Сложилась такая ситуация, что перенесли вылет чартерного рейса с 1.30 02.01.13 на 16.30 02.01.13. В результате я прилечу в Египет в лучшем случаи часов в десять вечера а не в 7 утра в следствии чего я теряю день отдыха Туроператор о переносе рейса предупредил за 5 дней до вылета, Так как вылет осуществлялся из Москвы, а я в это время нахожусь в Вологде мне придется менять билеты на поезд купленные за ранее на более поздний срок. Подскажите пожалуйста кто несёт ответственность, и кто компенсирует деньги за день пребывания в отеле имеет ли смысл писать претензию тур оператору или авиа перевозчику? За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анжелика
20.04.2021, 05:41

Задержка чартерного рейса из Турции вызвала проблемы - опоздание на рейс домой и дополнительные расходы в Москве

У нас задержали чартерный рейс с Турции до Москвы на 7 часов и из-за этого мы опоздали на свой рейс домой с Москвы до Читы. При обмене билетов пришлось доплатить 6000 р и плюс сутки проживания и питания в Москве. Кто-то должен нести за это ответственность? Документ о бронировании вылета на 19.04.21 в 8:30 у нас есть. По факту вылетели в 15:30
Читать ответы (4)
Алия
19.09.2018, 13:21

Изменение рейса - возмещение денег и компенсация морального вреда

Купили билеты через тур агентство. На 7 человек. 4 взрослых, 3 детей (3 года, 6 лет, 8 лет) КАЗАНЬ-Турция-Анталия Обратные билеты Вылет 5.09.2018 г. Номер рейса 6943, время 23:59 ч За день до отъезда в Турцию нас поставили в известность, об изменении рейса Вылет 5.09.2018 г. Новый рейс 6945, новое время вылета в 7:05 ч утра Вопрос: правомерно ли нам изменили рейс? Нами была оплачена поездка с выездом из Турции в 5.09.2018 г. в 23:59 ч, а по факту мы уехали раньше на 16 часов. Т.е., 5.09.2018 г. в 7.05 ч Можем ли мы сейчас вернуть свои деньги которые переплатили, а также потребовать возмещение морального вреда. Так как мы и наши трое детей поехали голодные и не выспавшиеся.
Читать ответы (2)
Вероника
11.08.2017, 15:24

Авиакомпания нарушила права пассажиров - задержка, пересадка и отсутствие согласия

Добрый день, были куплены чарторные рейсы. Когда летели туда авиакомпания задержала рейс на 9 часов, тем самым не только сократив время отдыха, но сделав нашу ночь бессонной, так как рейс был ночным. Возвращаться мы должны были позним рейсом в половине 12 ночи, но нам приходит смс в час дня что мы должны срочно ехать в аэропорт, потому что нас (не понятно с чего) пересадили на другой рейс, который вылетает в 4 часа дня. Тем самым мы лишились целого дня отдыха. Когда мы приехали в аэропорт и стали на регистрацию, нам сообщили что вылет этого рейса задерживается более, чем на 3 часа. Какие у нас права в данной ситуации? И имеет ли право авиакомпания пересаживать людей на другие рейсы без их согласия? С подобными беспардонными ситуациями досели никогда не сталкивались.
Читать ответы (6)
Таракина Алла Петровна
27.06.2013, 18:19

Рейс в Италию задержали на 12 часов, претензия отправлена, но ответ не получен - как поступить?

При вылете на отдых в италию, рейс задержали на 12 часов, соответственно потеря в отдыхе, неудобства и т.д. написала претензию, отправила по E-Mail --- молчат. Что делать: ждать или плюнуть, обидно!
Читать ответы (2)
Дмитрий
01.07.2016, 07:25

Нарушение условий договора - задержка и смещение времени вылета туристического продукта

Мною был заключён договор с турагентом, на предоставление туристического продукта, через турфирму Пегас. На период с 20.06.2016 время вылета 01.00 час до 29.06.2016 время вылета 18 часов. По факту время вылета было смещено не в мою сторону. Вылет задержали на 9 часов, обратный вылет был в 05.40 вместо 18 часов, тем самым уменьшив срок моего пребывания на 23 часа.
Читать ответы (1)
Ulyana
27.02.2012, 21:09

Кто несет ответственность за дополнительные расходы при переносе чартерного рейса без предупреждения?

Сложилась такая ситуация, что перенесли вылет чартерного рейса на 4,5 часа раньше. Туроператор о переносе рейса не предупреждал, просто прислал все документы и билеты на электронную почту за 15 часов до вылета. Так как вылет осуществлялся из Москвы, а я в это время находилась в СПб, по некоторым причинам не успевала на рейс. В итоге через оператора пришлось за счёт собственных средств покупать новые билеты на более поздний срок. Подскажите пожалуйста, кто несёт ответственность за дополнительные расходы, имеет ли смысл писать претензию тур оператору или авиа перевозчику? За ранее спасибо.
Читать ответы (2)