Проблемы с ремонтом планшета - стекло треснуло и дисплей перестал работать после попытки сомкнуть панели
Отдала планшет в ремонт, для замены стекла и тачскрина. Через день мне его вернули отремонтированным. В тот же день я заметила, что передняя и задние панели в одном месте плохо сомкнуты. Попыталась сомкнуть пальцами, не прилагая усилий. От моего действия по стеклу пошла трещина и полдисплея перестало работать. На мою устную претензию, приемщик сказал, что это не гарантийный случай, так как было механическое воздействие. Что мне делать дальше, ведь я не молотком по планшету стучала и на пол не роняла его.
Здравствуйте, подавайте письменную претензию с требованием устранить недостаток. Если есть сомнения, то исполнитель должен провести экспертизу.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте. Претензии надо излагать не устно, а письменно. Относительно повреждений которые возникли в результате нажатия, то лучше обратиться хотя бы за консультацией к специалисту. Он точно скажет можно ли предъявить претензии по некачественному ремонту, а так конечно сотрудники сервисного центра отчасти правы.
СпроситьЗдравствуйте, вы можете сделать независимую экспертизу планшета с целью установления причин вызвавших трещину дисплея, если экспертиза установит, что трещина является последствием ненадлежащего ремонта, то вы можете потребовать замены дисплея или возмещения стоимости ремонта.
СпроситьЗдравствуете.
Пишите претензию. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
Спросить