Спор о разбитом Samsung Galaxy A3 - производитель утверждает, что дисплей неубиваемый, но возврат не предусмотрен. Почему в салоне не рекомендуют защитное стекло?
Я вот по вопросу разбитого самсунг галакси А 3,ему тоже месяц просто упал лопина, вы говорите что возврату не подлежит, но производитель утверждает что дисплей небьющейся как быть с этим? И меня в салоне отговорили брать защитное стекло, сказали зачем он же не бьющейся!?!?
Доброго времени суток. Если товар не соответствует заявленному качеству, то можно попробовать расторгнуть договор на этом основании, но в суде вы должны будете доказать заявлены характеристики и фактически, возможно бы назначать придется экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте, Петр.
Если качественные характеристики товара определяли такую позицию (по ударопрочости), то Вы можете требовать возврата денег за некачественный товар.
СпроситьЭкспертизу чего? Что он бьется хотя по заявленным параметром не должен? И всут на кого подавать на отделение где купил? Или прям сразу на компанию самсунг?)
СпроситьНичего небьющегося не бывает, поэтому Всё зависит от того, с какой высоты вы его уронили, поэтому если вы хотите доказать, что товар не соответствует заявленным требованиям, то это придётся доказывать вам, в том числе оплачивать независимую судебную экспертизу, поскольку без суда в вашем случае не обойтись.
СпроситьВам необходимо написать официальную претензию. Достаточно это сделать на имя продавца (дилера). Передавать под роспись или почтой заказным.
Спросить