Опыт покупки телефона - отсутствие возможности вернуть товар

• г. Екатеринбург

Я вчера купил телефон а завтра хотел обратно задавать, возврат они не принимали, они не сказали раньше что мы не даем возврат денег.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

А что это они Вам обязаны говорить? У Вас есть право вернуть телефон только если в телефоне будет недостаток. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи!

Спросить

Здравствуйте! Вернуть обратно телефон в магазин Вы можете только либо с согласия продавца либо при наличии существенного заводского брака, препятствующего использованию телефона по назначению.

Спросить

Добрый день! Смотря по каким причинам вы хотели вернуть телефон. Если он плохо работает, то обязаны были принять. Пишите письменную претензию

Всего наилучшего!

Спросить

Если телефон надлежащего качества, его нельзя обменять или потребовать возврат денег, так как он является технически сложным товаром. Если в телефоне в течение 15 дней будет обнаружен какой-либо недостаток, Вы имеете право потребовать возврата денежных средств.

Спросить

Телефон является технически сложным товаром и если он надлежащий качества, то возврату или обмену не подлежит. То что Вам об этом не сказал продавец, тоже не основание для возврата, не зря в магазинах есть "уголок потребителя", где находиться закон о защите прав потребителе и иные нормативные акты.

Спросить

Добрый день. В соотв. С законом о защите прав потребителя:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить

По какой причине Вы хотели сдать телефон обратно в магазин? Если только потому, то он Вам не подошел, то Вам отказали законно, так как это сложно технический товар, который не подлежит обмену и возврату, если он качественный.

Если же телефон имеет недостатки, то Вам нужно обратиться с письменной претензией в магазин.

Спросить