Продажа автозапчастей - оговорки о возврате и вопросы с НДС

• г. Белгород

В организации работаю менеджером по снабжению. Заключили договор на поставку автозапчастей в котором об условиях возврата нет оговорки, заказ делала на сайте интернет магазина. Заказанную деталь пришлось вернуть в связи с отсутствием необходимости в ней. Запчасть Продавец принял, деньги вернули (перечислили на счет с удержанием 30% от стоимости). провомерно ли это?. Продавец ссылается, что на сайте есть такая оговорка об удержании 30% пр возврате, но ведь в договоре с ними это не прописано. Наша организация плательщик НДС. Теперь бухгалтер заставляем меня заняться возвратом этих 30% от стоимости. Что мне делать? Помогите, пожалуйста разобраться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Ваш вопрос носит коммерческий характер, а поэтому, в соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции является платной услугой.

Для получения ответа на свой вопрос Вы можете по своему выбору:

а) обратиться к любому выбранному Вами юристу на нашем сайте личным сообщением, либо по телефону или электронной почте, указанным в его профиле; оплатить его консультацию по назначенной юристом цене и указанным юристом способом;

б) обратиться в любую юридическую контору Вашего города, а также к любому частнопрактикующему юристу или адвокату, адреса и телефоны которых найдете в СМИ своего города;

в) принять на работу штатного юриста и платить ему достойную белую зарплату.

Всего Вам доброго.

Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Александр
15.11.2013, 18:32

Вопрос о возможности обращения в суд для расторжения двух договоров и возврата оплаченной суммы

Я заключил договор согласно которому мне обязались помочь в организации магазина. В обмен на это (согласно договора) я обязался заключить договор поставки товара с этим лицом. Договор поставки товара я заключил. Деньги перевел, а вот мой контрагент условия договора (о помощи в организации магазина) не выполнил. Могу теперь я обратиться в суд с одним иском для расторжения этих двух договоров и возврату оплаченной по двум договорам суммы?
Читать ответы (4)
Ксения
24.11.2018, 14:49

Покупатель пытается вернуть запчасть - обязан ли продавец вернуть деньги?

Покупатель сделал заказ запчасти в автомагазине, продавец при нем сделал заказ этой запчасти у поставщика, поставщик ответил да запчасть эта в наличии сроки доставки такие то, и условие что данная запчасть возврату не подлежит, покупатель со всеми условиями согласился ценой сроками и подписал документ в котором есть оговорка товар возврату не подлежит (электронагреватель), выкупил в указанный день товар, и через 3 дня пришёл в магазин сдавать! Какие действия продавца, обязан ли он вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Платон
03.03.2022, 00:48

Как действует арбитражная оговорка в случае заключения арбитражного соглашения?

Если в тексте договора была сделана арбитражная оговорка, а позднее было заключено арбитражное соглашение (отдельным документом), то действие арбитражной оговорки отменяется? П.с. суды в оговорке и соглашении были указаны разные.
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
04.08.2014, 11:40

Невозможно вернуть запчасть обратно в интернет-магазин из-за его договора с поставщиком из Эмиратов

Я приобрел в интернет магазине автозапчастей 1001 запчасть деталь - дифференциал коробки передач за 9000 р. Деталь доставили от поставщика из арабских эмиратов. Я забрал деталь 6 дней назад, но она оказалась мне не нужна (я неправильно определил поломку). Я позвонил менеджеру интернет магазина с предложением вернуть им запчасть, на что мне ответили что запчасть вернуть нельзя, т.к. она из эмиратов, и договор интернет магазина, заключенный с поставщиком, не предполагает возврата исправных запчастей. Возможно ли в моем случае вернуть запчасть обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Владимир
20.11.2015, 11:33

Как вернуть деньги за несвоевременную поставку блоков - ситуация с отсутствием возврата от строительной компании

Как вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает, в договоре есть пункт о возврате денег если не произведена поставка товара более 14 дней со дня срока поставки, ссылаясь на отсутствие денег, на счет поставки кормят завтраками.
Читать ответы (4)
Оксана
28.12.2016, 10:47

Магазин автозапчастей отказывается вернуть деньги за некачественный товар - что делать и как составить претензию в Роспотребнадзор

Помогите! Приобрели автодеталь в магазине автозапчастей под заказ со 100% предоплатой, продавец мало того, что нарушил обещанные сроки доставки, вместо 5-7 рабочих дней, деталь доставляли 12 рабочих дней, так ещё теперь магазин отказывается вернуть деньги за товар, во-первых в детали как оказалось не хватает шкива, который необходимо впрессовать в основную деталь, во-вторых при замене детали в автосервисе, была обнаружена, причина поломки детали-металическая стружка, естественно стружку вытащили, деталь не стали устанавливать. Вопрос законен ли отказ магазина в возврате денег за товар надлежащего качества?! Если нет то как составить притензию для Роспотребнадзора?! Ведь исходя из сроков возврата, мы его пропустили, ведь кассовый чек по предоплате был выбит при заказе деталей, документово том, когда получена деталь, никаких нет.
Читать ответы (1)
Наталья
01.04.2013, 12:36

Ситуация с ошибочным перечислением денег контрагенту и возникшими спорами

Наша организация ошибочно перечислила деньги контрагенту, с которым на данный момент расторгнут договор услуг. Контрагент вернул часть денег, а часть удержал с нас, оставив оплатить за ведения банковских операций своего счета. Ссылается на то, что операции по этому счету не ведет, а из-за нашей ошибки, ему приходится оплачивать ведение счета. Правомерно ли удержал контрагент с нас эти деньги? Если нет, помогите, пожалуйста, оформить документ на возврат денежных средств, или подскажите на какую статью нам ссылаться при запросе вернуть эти деньги. Организация у нас маленькая, юриста нет.
Читать ответы (1)
Сергей
06.09.2015, 09:24

Что делать, если продавец не выполняет заказ и не возвращает деньги?

Помогите пожалуйста. Заказал запчасть под заказ на авто у ИП.Составлен договор купли продажи. (со всеми рек визитами но печати нет) Внёс предоплаты 50 %.В договоре срок не больше 40 дней поставки товара. Если запчасти нет то начисляются пени и возвращаются деньги. Прошло 2 мес но ни запчасти ни денег. Ответ таков: продавец который принимал заказ уволен. И у магазина нигде этот заказ не проведён.Как так ведь договор составлен как мне кажется на бланке строгой отчётности. Как вернуть деньги? Помогите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Талышинская Ирада
23.05.2014, 16:22

Возможность отклонить или вернуть деталь в интернет-магазине - адекватная политика или нарушение прав потребителя?

Заказала в интернет магазине деталь для авто. Заплатила аванс половину стоимости заказа, получила бумажку с их печатью что я заплатила аванс и долг мой составляет ещё столько-то. Пока деталь доставляется, я решила отказаться от товара. Но в магазине мне сказали что отказ от детали или возврат детали не по вине магазина возможен только при удержании с меня транспортных расходов в размере 20 % от стоимости заказа если эта деталь из СПб (мой город). А если она не из СПб отказ или возврат невозможен вообще. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)