Как вернуть рюкзак в интернет-магазин, если он оказался неудобным и сломанным, а мы уезжаем в отпуск

• г. Москва

Мой муж приобрел рюкзак в интернет-магазине на этой рабочей неделе. Забирал самовывозом в пятницу, на первый взгляд он казался нормальным. Когда уже дома рассмотрел, то оказалось, что не совсем удобен. Кроме того, при попытке его носить, одна лямка не фиксируетс и сразу распускается на полную длину, зафиксировать ее можно только завязав свободный конец узлом. Мы хотим вернуть этот рюкзак, но магазин работает только с понедельника по пятницу, а в этот понедельник мы на две недели уезжаем рано утром в отпуск (перенести выезд не получится). Как нам на законных основаниях вернуть рюкзак?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно отправить по почте претензию о возврате товара и вернуть его когда вы вернетесь из отпуска. Согласно закону о защите прав потребителей имеете право требовать возврата денег.

Спросить

Добрый день, Ксения! Очень просто - составьте претензию с требованием выплатить деньги за некачественный товар и отправьте его заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Естественно, рюкзак не берите с собой в отпуск. По приезду из отпуска будет готов ответ на претензию. Откажут в удовлетворении или оставят без внимания - обращайтесь с иском в суд. Будут вопросы - обращайтесь к юристам в личную консультацию и получите грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Оксана
29.12.2021, 11:34

Проблемы с возвратом часов из Ситилинк - требуют физическую карту и ограничивают срок возврата?

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Читать ответы (6)
Екатерина
14.04.2015, 14:25

Проблемы с качеством рюкзака из натуральной кожи - как вернуть деньги или обменять товар?

В ноябре 2014 г. мой молодой человек купил мне в подарок на новый год рюкзак из натуральной кожи. Приобрел в интернет магазине. Пока рюкзак ждал праздника, на нем появились синие разводы. После нг, мы написали в магазин и они бесплатно заменили рюкзак. Но в январе я его носить не стала, надела в середине марта. После двух недель носки - опять синие разводы (вещь белая). Написали в интернет магазин - нас обвинили в том, что мы стирали и гладили кожаный рюкзак. В химчистке говорят, что скорее всего разводы появляются от подклада рюкзака. Хотелось бы вернуть деньги или обменять вещь. Возможно ли это? Как нам действовать? На что мы можем рассчитывать?
Читать ответы (1)
Анна
02.09.2017, 12:31

Неприятный инцидент в магазине - требование хозяина оставить рюкзак с ценностями на кассе

Оказалась сегодня в очень неприятной ситуации. После ночной смены рано утром зашла в маколет, который находиться рядом с моим домом. Хозяин магазина потребовал оставить мой небольшой дамский рюкзак на кассе и только после этого продолжать выбирать продукты. Я отказалась, так как в рюкзаке были деньги и документы. На мой отказ меня попросили покинуть магазин. Я не первый раз бывала в этом магазине и первый раз услышала такое требование. Кроме меня, хозяина магазина и продавца на кассе в магазине никого не было. Было очень не приятно и унизительно. Такое поведение хозяина магазина законно и если нет, то куда я могу обратиться с жалобой? Заранее благодарю вас за помощь!
Читать ответы (3)
Екатерина
18.04.2018, 18:36

Проблемы с работодателем - увольнение и несогласованная ревизия. Что делать?

Работала участника посменно неделя через неделю на своей недели в первый день сказала что буду увольнятся, спросила когда будем делать ревизию сказал в понедельник сдать сменщицы. Сдали прошло тридня приходить делать ревизию нехватает кое чего. Собирается все повесить на нас имеет ли право. Если как то, когда была моя рабочая неделя он после закрытия магазина приехал и открыл магазин не предупредив меня об этом. Как мне быть?
Читать ответы (3)
Нина Викторовна
13.03.2016, 17:41

Вопрос ограничений времени возврата товара в строительном магазине

Я приобрела шкаф в строительном магазине. По приезду домой он не подошел по размеру. По телефону сотрудники магазина сообщили, что готовы обменять товар, но только с понедельника по пятницу с 11.00 до 17.00, однако при этом магазин работает без выходных с 9 до 8 вечера. Имеют ли магазин право ограничивать таким образом время возврата товара? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ксения
13.05.2012, 14:44

Несовместимость с униформой - как вернуть вещь в магазин?

Могу ли я сдать вещь обратно в магазин: Я купила пуловер в магазине около 3 недель назад. На днях, вернувшись в этот же магазин, обнаружила, что пуловеры (того же цвета, расценки, марки) выданы сотрудникам магазина как униформа, бесплатно. В этих пуловерах они работают. Естественно, что носить вещь после этого неприятно. Подскажите на каких основаниях я могу вернуть ее обратно в магазин? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
04.08.2004, 16:49

Какие даты проставлять в заявлении с понеденьника по пятницу или с понедельника по следующий понедельник.

Уточните пожалуйста в какой форме писать заявление об отпуске. Я хочу уйти в отпуск с понедельника по пятницу. Какие даты проставлять в заявлении с понеденьника по пятницу или с понедельника по следующий понедельник. Спасибо. На предприятии 6 дневная рабочая неделя.
Читать ответы (2)
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)
Тимофей Михайлович
07.09.2020, 12:50

Спорный вопрос о рабочих днях - как рассчитать неустойку за доставку мебели?

Я заключил договор с мебельным магазином, на изготовление и доставку мебели. (2 х кресел) в договоре написано что магазин обязуется доставить мне эти кресла не позднее 45 рабочих дней. А сам магазин работает 7 дней в неделю. Сроки доставки уже прошли. Если считать как работает магазин 7 рабочих дней магазина и даже если считать 45 дней с понедельника по пятницу. После моего обращения, для решения этого вопроса в магазин, мне было сказано что у них рабочие дни считаются только с понедельника по пятницу. Отсюда возникает вопрос, почему так, если сам магазин фактически работает 7 дней в неделю, а рабочие дни его считаются только с понедельника по пятницу? Он же в субботу и воскресенье тоже работает!. И как теперь мне расчитать неустойку в размере 0.5 % по дням, если возник спорный вопрос о самом понятии "рабочий день" ? Спасибо.
Читать ответы (7)
Максим
20.11.2015, 13:44

Увольняюсь через 2 недели - Когда подписать обходной и получить расчеты?

Написал заявление на увольнение за 2 недели с понедельника, могу ли я подписать обходной и получить расчёт в пятницу, последний рабочий день (график работы обычная пятидневка) или обязан приежать в понедельник, когда уже уволен, а до работы надо добираться 2,5 часа в один конец?
Читать ответы (2)