Как вернуть рюкзак в интернет-магазин, если он оказался неудобным и сломанным, а мы уезжаем в отпуск
Мой муж приобрел рюкзак в интернет-магазине на этой рабочей неделе. Забирал самовывозом в пятницу, на первый взгляд он казался нормальным. Когда уже дома рассмотрел, то оказалось, что не совсем удобен. Кроме того, при попытке его носить, одна лямка не фиксируетс и сразу распускается на полную длину, зафиксировать ее можно только завязав свободный конец узлом. Мы хотим вернуть этот рюкзак, но магазин работает только с понедельника по пятницу, а в этот понедельник мы на две недели уезжаем рано утром в отпуск (перенести выезд не получится). Как нам на законных основаниях вернуть рюкзак?
Нужно отправить по почте претензию о возврате товара и вернуть его когда вы вернетесь из отпуска. Согласно закону о защите прав потребителей имеете право требовать возврата денег.
СпроситьДобрый день, Ксения! Очень просто - составьте претензию с требованием выплатить деньги за некачественный товар и отправьте его заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Естественно, рюкзак не берите с собой в отпуск. По приезду из отпуска будет готов ответ на претензию. Откажут в удовлетворении или оставят без внимания - обращайтесь с иском в суд. Будут вопросы - обращайтесь к юристам в личную консультацию и получите грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с качеством рюкзака из натуральной кожи - как вернуть деньги или обменять товар?
