Куда и кому пишется претензионное письмо по защите прав потребителя.
Наталья, Продавцу товара или услуги, если речь идет о нарушениях правил торговли, возврата или обмена. Например, вы купили продукт с истекшим сроком годности, или туроператор не забронировал для вас отель. Стоит учитывать, что продавец – это не магазин или офис, где вы приобрели товар. Это юридическое лицо, чаще всего зарегистрированное по другому адресу. Информацию о нем можно найти на чеке или информационном стенде в самой торговой точке.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
Претензию необходимо писать и направить продавцу.
Составляется претензия в произвольной форме. Укажите ваши доводы и требования.
СпроситьЗдравствуйте! Претензия всегда направляется продавцу. Пишется в свободной форме и является способом решить проблему до суда по соглашению сторон.
СпроситьЗдравствуете.
Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьМы написали продавцу, но нам отказали в обмене некачественного товара и возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте, если в добровольном порядке требования не удовлетворят, то вам следует обратиться с иском в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВ суд обратитесь. Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьТеперь у Вас есть все основания для подачи искового заявления в суд. Претензию и отказ также можете приложить к исковому заявлению Удачи Вам.
СпроситьДоброго времени суток
Ничего страшного в этом нет, если продавец не хочет добровольно обменивать некачественный товар, вы всегда можете обратиться в суд
Удачи Вам. Анна Титова.
Спросить