Куда и кому пишется претензионное письмо по защите прав потребителя.

• г. Краснодар

Куда и кому пишется претензионное письмо по защите прав потребителя.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Наталья, Продавцу товара или услуги, если речь идет о нарушениях правил торговли, возврата или обмена. Например, вы купили продукт с истекшим сроком годности, или туроператор не забронировал для вас отель. Стоит учитывать, что продавец – это не магазин или офис, где вы приобрели товар. Это юридическое лицо, чаще всего зарегистрированное по другому адресу. Информацию о нем можно найти на чеке или информационном стенде в самой торговой точке.

Спросить

Здравствуйте, Наталья!

Претензию необходимо писать и направить продавцу.

Составляется претензия в произвольной форме. Укажите ваши доводы и требования.

Спросить

Здравствуйте! Претензия всегда направляется продавцу. Пишется в свободной форме и является способом решить проблему до суда по соглашению сторон.

Спросить

Здравствуете.

Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Мы написали продавцу, но нам отказали в обмене некачественного товара и возврате денег.

Спросить

Здравствуйте, если в добровольном порядке требования не удовлетворят, то вам следует обратиться с иском в суд.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

В суд обратитесь. Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.

Спросить

Теперь у Вас есть все основания для подачи искового заявления в суд. Претензию и отказ также можете приложить к исковому заявлению Удачи Вам.

Спросить

Доброго времени суток

Ничего страшного в этом нет, если продавец не хочет добровольно обменивать некачественный товар, вы всегда можете обратиться в суд

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить