Куда обратиться при несанкционированном подключении услуги и списании денег на ОТС-площадке?
Электронная площадка ОТС навязала услугу и списала деньги за подключение сервиса ОТС-CRM. Позвонили в ОТС. Написали письмо с просьбой отключить несогласованно подключенный сервис и вернуть деньги. Молчат неделю. В какой орган можно обратиться для подачи жалобы?
Здравствуйте. Вы можете попробовать написать заявление (жалобу) в Роспотребнадзор в Вашем регионе, приложите копию Вашего требования, направленного лицу, навязавшему услугу. О расторжении договора и возврате денежных сумм.
СпроситьНапишите претензию на основании ст.16 закона о защите прав потребителей в эту электронную площадку. Обратитесь в Роспотребнадзор и суд. Удачи!
СпроситьСкажите, пожалуйста, а юрлица тоже могут в Роспотребнадзор обратиться?
СпроситьОбратиться о могут не только граждане, но и юридические лица. Другое дело в том, что если это юридическое лицо, то Закон О защите прав потребителей не применяется, действует ГК РФ. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте еще раз, нет, к сожалению, юр.лицо не может обратиться в Роспотребнадзор (28.06.2012 г. прошел Пленум Верховного Суда Российской Федерации, на котором было принято постановление №17 от 28.06.2012 г. «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».Согласно постановлению, законодательство о защите прав потребителей распространяется на отношения, одной из сторон которых выступает организация, либо индивидуальный предприниматель, а с другой - гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий, либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
СпроситьЗдравствуйте, да можете обратиться если у вас есть информация для данного органа. В соответствии с законодательством РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 429 Поиск Регистрация