Проблемы с заказанным товаром - неверный товар и отсутствие реакции магазина
Купил товар в интернет магазине. На почте вскрыв посылку увидел что товар совсем не тот что заказывал. Магазин на обратный звонок не реагирует.
Здравствуйте!
Вам следует направить претензию в магазин и требовать обмена товара или возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемый Виталий, вам нужно было при вскрытии посылки составить акт с сотрудниками почты, далее писать претензию продавцу, если нет ответа обращаться в суд.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно было сразу же на почте с сотрудниками почты составить акт. Затем с копией этого акта направить письменную претензию в адрес магазина. Если акт не составляли, тогда отправляйте просто претензию.
СпроситьЗдравствуйте, обратится вам стоит в полицию по данному обстоятельству. Статья 159 ук рф. В соответствии с законодательством РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация