Проблема с выключением ноутбука - как вернуть деньги в случае неудачного ремонта?
Такая проблема: ноутбук начал самопроизвольно выключаться, проблема явно аппаратная. Сдал в ремонт первый раз и спустя 2 дня после ремонта проблема снова проявилась. Вчера сдал снова по гарантии в тот же сервисный центр, но есть подозрение что они максимум что сделают, так снова переустановят операционку, т.к. проблема проявляется спонтанно. Вопрос - как можно будет вернуть за него деньги в случае, если проблема продолжит проявляться? Когда при повторной сдаче в ремонт я упомянул про возврат денег, консультанты начали свою песню про технически-сложный товар и т.д. и тп.
Добрый Вам день
этот вопрос решается в допретензионном а далее судебном порядке - увы именно так
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович
СпроситьВозврат денег за технически сложный товар возможен при наличии существенного недостатка или при неоднократной поломке. Надо писать претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.
Спросить