Проблема с выключением ноутбука - как вернуть деньги в случае неудачного ремонта?

• г. Екатеринбург

Такая проблема: ноутбук начал самопроизвольно выключаться, проблема явно аппаратная. Сдал в ремонт первый раз и спустя 2 дня после ремонта проблема снова проявилась. Вчера сдал снова по гарантии в тот же сервисный центр, но есть подозрение что они максимум что сделают, так снова переустановят операционку, т.к. проблема проявляется спонтанно. Вопрос - как можно будет вернуть за него деньги в случае, если проблема продолжит проявляться? Когда при повторной сдаче в ремонт я упомянул про возврат денег, консультанты начали свою песню про технически-сложный товар и т.д. и тп.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый Вам день

этот вопрос решается в допретензионном а далее судебном порядке - увы именно так

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович

Спросить

Возврат денег за технически сложный товар возможен при наличии существенного недостатка или при неоднократной поломке. Надо писать претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.

Спросить
Екатерина
25.12.2014, 21:35

Возможность требовать возврат денег за ноутбук, находившийся в ремонте более 30 дней и снова нуждающийся в ремонте

Ситуация такая: покупали ноутбук в июле этого года, через месяц он сломался (начал внезапно выключаться). Отнесли в сервисный центр, где он пробыл 45 дней. Буквально вчера он снова начал выключаться при работе в приложениях. Имею ли я право требовать от магазина возврата денег за товар на основании того, что он был в ремонте более 30 дней и ему опять требуется ремонт? Нужно ли успеть направить свои претензии до Нового календарного года?
Читать ответы (3)
Майя
19.02.2009, 21:13

Что мне теперь делать и имею ли я право вернуть деньги, за которые купила телефон?

Прошу мне помочь! 24.11.07 был куплен телефон. За два дня до окончания гарантии я обратилась в сервисный цент, т.к. телефон самопроизвольно отключался. В ремонте телефон был месяц, и мне сказали, что гарантия на этот скок продляется. Но как только закончился этот срок, проявилась та же неисправность. Я снова пришла в сервисный центр. Мне сказали, что телефон теперь находится на сервисном обслуживании и они не могут провести ремонт. Но я всё же настояла, что они в первый раз не устранили неисправность и обязаны его отремонтировать. Телефон снова забрали на ремонт. Забираю из ремонта, приношу домой, а он снова отключается! В этот же день еду в сервисный центр и прошу вернуть мне деньги за телефон, т.к. больше не намерена его ремонтировать. Мне сказали. Что они не производят возврат денег, когда телефон находится на сервисном обслуживании... что мне теперь делать и имею ли я право вернуть деньги, за которые купила телефон?
Читать ответы (1)
Наталья
25.04.2015, 21:40

Проблемы с ноутбуком из сети ДНС - отключается самопроизвольно, но не обнаружили дефектов. Что делать?

Купили ноутбук в сети ДНС г. Архангельска, через некоторое время он начал самопроизвольно отключаться, мы сдали его в сервисный центр при ДНС, нам его вернули с формулировкой дефектов не обнаружено. Но дома он опять стал выключаться. Мы его опять сдали, нам его вернули после ремонта с формулировкой компонентный ремонт материнской платы, заявленная неисправность устранена. Но он опять дома сразу же стал выключаться. Вопрос: можем ли мы отказаться от этого товара, и какие дальнейшие действия мы должны предпринять?
Читать ответы (1)
Иван Владимирович
24.03.2015, 07:04

Вопросы, связанные с началом ремонта и проверкой качества технически сложных товаров

Датой начала ремонта 45 дней, технически сложных товаров считать, когда товар сдан в магазин или же, когда товар поступил в сервисный центр для проведения ремонта? И 20 дней проверка качества, аналогичный вопрос?
Читать ответы (1)
Жанна
17.09.2015, 02:35

Проблемы с гарантией - дрель сломалась дважды, ремонт занял долгое время, и ее сняли с гарантии

Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Филимоненко Светлана Игоревна
13.12.2017, 13:19

Проблемы с ремонтом ноутбука - возможность подачи жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор, стоит ли забирать непочиненный ноутбук?

Добрый день! Прошу Вас помочь мне разобраться со следующей проблемой. В июне 2017 года мой отец сдавал ноутбук в ремонт в сервисный центр. Ноутбук не находился на гарантии, за ремонт мы заплатили 3,5 тыс. руб., но никаких документов, подтверждающих сдачу ноутбука в ремонт, моему отцу не выдали. Через два дня после починки ноутбука он сломался снова. Когда отец пришел в сервисный центр во второй раз, ноутбук забрали уже на гарантийный ремонт, и выдали моему отцу договор на оказание услуг и акт выполненных работ по первому ремонту, где прописана цена в 3,5 тыс. руб. То, что мы отдали ноутбук на гарантийный ремонт повторно никакими новыми документами подтверждено не было. В настоящее время ремонт ноутбука не произведен, более того, сервисный центр несколько раз давал нам совершенно разную информацию о характере производимых работ и окончательной стоимости ремонта. С их слов к ноутбуку было заказано несколько комплектующих деталей, однако мы, как клиенты, заранее не были об этом информированы. По нашей просьбе вернуть ноутбук из ремонта сервисный центр не возражал, но отказался возмещать нам ранее проплаченную сумму в 3,5 тыс. руб., когда же мы несколько раз хотели посмотреть на ноутбук, нам его не вынесли, сославшись на то, что он находится в разобранном виде. Сейчас сервисный центр подтвердил тот факт, что он не может починить ноутбук и готов вернуть нам его в первоначальном виде. С момента сдачи ноутбука в ремонт по настоящее время прошло почти 6 мес. Могу ли я от своего имени подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор с просьбой проверки сервисного центра и возмещения материального и морального вреда, если у меня на руках имеются только договор и акт выполненных работ по первому ремонту, подписанные моим отцом? И стоит ли в этом случае забирать непочиненный ноутбук из ремонта? Договор на оказание услуг прикрепляю в сканированном виде. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Виталий
24.02.2012, 13:35

Проблемы с блендером - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Купил блендер, который сломался через два дня. В магазине товар считается технически сложным и возврату не подлежить. Предложили ремонт, однако после ремонта, через день сломался и снова ремонт. Срок ремонта порядка 40 дней. Как можно вернуть товар и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Елена
16.12.2021, 10:16

Смартфон на ремонте уже 37 дней - могу ли требовать возврат?

Сдавала первый раз смартфон в сервисный центр, для отписки сделали сброс до заводских настроек, проблему не устранили. Сдала повторно через салон, снова отписка про сброс настроек, сдела третий раз, думаю что снова сделают только сброс. Но проблемы так не устранена, толком невозможно пользоваться смартфоном. На данный момент смартфон уже 37 дней на ремонте. Уже вышла гарантия, пока он находится в сервисном центре. Могу ли требовать возврат? Так как смартфон они не ремонтируют, а сброс помогает на неделю и все.
Читать ответы (2)
Федор
23.10.2018, 14:32

Проблема с уцененным ноутбуком - отказывает запчасть, замененная в сервисе. Что делать и как будет работать гарантия?

Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки, было решено отдать ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервис центр фирмы изготовителя ноутбука, по прошествии двух месяцев сервис был готов выдать ноутбук поменяв неисправную запчасть с дополнительно помененной запчастью, которая, по их мнению, тоже оказалась неисправна. При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт. Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис. Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.04.2017, 09:20

Возможно ли вернуть деньги за ноутбук после гарантийного ремонта, прошло год?

Сдали по гарантии ноутбук в ремонт в сервисный центр. Они сказали что можно писать заявление на возврат денежных средств. Но прошел уже год после покупки. Может ли магазин вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)