Проблемы с возвратом невозвратных авиабилетов - есть ли законодательная защита для потребителей?
Я приобрела авиабилеты в феврале 2017 в США через сайт OneTwoTrip (билеты с пересадкой авиакомпаниями lufthansa ,united airlines) полет должен будет состояться в сентябре 2017 года, по состоянию здоровья мне необходимо пройти курс лечение на период с июля по сентябрь-3 месяца соответственно) лететь не представляется возможножным в этот период! При добровольном возврате билетов мне было отказано так как это невозвратные билеты, я сделала вынужденный возврат по состоянию здоровья, приложив справку от своего лечащего врача, на что менеджер сайта мне ответила мы конечно направим ваши документы но ничего обещать не будем! Пока жду решения по моему вопросу, есть ли какая то статья на которую можно ссылаться при возникновении спорных вопросов?
Здравствуйте!
Пассажиру возвращается полная стоимость авиабилета, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, в случае вынужденного отказа пассажира от перелета в связи с (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 Федеральных авиационных правил, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82; п. 116 Правил N 155):
1) его болезнью или болезнью члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на самолете (указанный факт должен быть подтвержден документально), при условии уведомления перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс.
Справка. Члены семьи и близкие родственники
Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры (п. 3 ст. 108 ВК РФ);
2) смертью члена его семьи или близкого родственника (указанный факт должен быть подтвержден документально) при условии уведомления перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс;
3) задержкой отправления самолета или отменой рейса, выполнения рейса не по расписанию;
4) изменением перевозчиком маршрута перевозки;
5) несостоявшейся отправкой пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
6) несостоявшейся перевозкой, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при его личном досмотре или досмотре багажа не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
7) необеспечением перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
8) неправильным оформлением билета перевозчиком или уполномоченным агентом;
9) непредоставлением пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете.
Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях (п. 227 Федеральных авиационных правил).
В случае вынужденного отказа пассажира от части перевозки пассажиру возвращается сумма за невыполненную часть перевозки. При этом сборы за оформление билета, ордера разных сборов, электронного многоцелевого документа, квитанции оплаты сверхнормативного багажа не возвращаются (п. п. 117, 120 Правил N 155).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация
Как вернуть деньги за отмененный концерт Лепса в Сочи в августе?
Проблема с возвратом авиабилета - Компания Onetwotrip отказала в возврате денег при предоставлении выписки врача
Мне нужна услуга по сопровождению документаоборота по авибилетаа спорным.
Utair - Стоит ли подавать на авиакомпанию в суд за отказ в возврате денег за авиабилеты?
Невозможность обмена обратного авиабилета компании Lufthansa вызвала неудовлетворение после покупки
