Проблема с возвратом денег за телефон с трудным использованием - что делать?

• г. Москва

Купила моб телефон с трудным пользованием дома не смогла ознакомиться с инструкцией её нет и решила сдать назад на другой день но продавец не взял назад всё в сохранности и чек! Я обратилась в Роспотребнадзор они направили меня в суд-суд тоже отказал на возвращение мне денег, что делать? Работать с таким телефоном не умею всё мелькает, шрифт не набирается одним прикасанием вылетают другие буквы! ЧТО ДЕЛАТЬ?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если Вы уже прошли все инстанции и Вам было отказано, то выход один это дать него объявление на сайте объявлений и продать. Всего хорошего.

Спросить

Наталья, Если суд вам отказ в удовлетворении ваших требований, то вы могли только обжаловать данное решение, но если срок прошел, его теоретически можно восстановить, но у вас должны быть веские причины.

Спросить

Здравствуете.

Пишите на них жалобы. Куда и как обращаться подробно написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»

Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.

www.9111.ru

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Диана
28.06.2013, 11:57

Проблемы с мобильным телефоном - отказ магазина, неправильный IMEI и отсутствие помощи от государственных органов

Приобрела моб. телефон (в кредит) ,Iphone 4 (14 000 тыс руб) ,активировать не смогла, вернулась в магазин, как оказалось он не рабочий+Imei тот что в чеке и на самом телефоне не совпадают! Продавец сказала мне что я жулик и сама пришла с подменным телефоном, уже с 25 мая не могу доказать свою правоту, претензии им отправляла,, ответы приходили. ПОЛИЦИЯ РАЗВЕРНУЛА, ПРОКУРАТУРА НАПРАВИЛА МОЮ ЖАЛОБУ В РОСПОТРЕБНАДЗОР, ОН В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ТОЖЕ ОТКАЗАЛ, ВОПРОС: ЧТО ДЕЛАТЬ НЕУЖЕЛИ В НАШЕ ВРЕМЯ РЕШАЮТ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ И ГОС СЛУЖБЫ ВЗЯТОК НЕ РАБОТАЮТ? КАК БЫТЬ? ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?
Читать ответы (1)
Ольга
22.09.2016, 17:30

Проблемы с сенсорным экраном и отказ магазина в оформлении возврата мобильного телефона

Купила моб тел. с сенсорным экраном, но пользпваться им не смогла т.к. шрифт настолько мелкий, текст не могу набрать, т.к. принажатии буквы появляются не те, 3 дня помучилась и решила сдать, но магазин сначала взял тел. на проверку качества, вдруг я его сломала, а теперь аргументируя, что тел. исправет возврат не оформляет.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.03.2019, 12:36

Проблемы с кнопочным телефоном - маленький шрифт и отсутствие функций для увеличения – отказ магазина в возврате денег.

Купила кнопочный телефон за 2500 рублей, придя домой увидела что маленький шрифт и функции для увеличения шрифта отсутствуют. На следующий день пришла в магазин с чеком решив вернуть деньги мне отказали. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
28.06.2016, 16:12

Отказ в возврате денег за неисправный телефон - на основании какого закона можно добиться возврата?

Купила телефон на 6 день перестали работать сенсоры, обратилась в магазин предлагают взять телефон в ремонт, я начала настаивать на возврате денег, т.к с момента покупки не прошло 14 дней, в возврате денег мне отказали, мотивировав это тем, что телефон все таки пользовались пять дней и на нем уже наклеена защитная пленка. Могу ли я добится от магазина возврата денег за телефон и на основании какого закона, или мне его все же придется сдать в ремонт, да еще когда дома включила телефон на нем было 50 % зарядки и установлены одноклассники, может ли это быть, что телефоном уже пользовались?
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
25.09.2015, 07:42

Проблема с покупкой телефона - отсутствие доступа к интернету и вопрос о возможности возврата

1,5 месяца назад купила телефон, для того чтобы пользоваться мобильным интернетом. Продавец-консультант салона помогла мне выбрать модель, чтобы телефон поддерживал интернет. За все это время я не смогла воспользоваться телефоном по назначению, т.к. не смогла выйти в Интернет-появлялась надпись-неопознанная ошибка. За это время я несколько раз приходила в салон, просила помочь мне с настройками, звонила в службу поддержки сотового оператора. Там мне объяснили что данная модель телефона не поддерживает Интернет. Я обратилась в головной офис сотового оператора, где подтвердили что телефон не будет поддерживать настройки интернета. Деньги за пользование Интернета снимают ежедневно, а за что? Обидно платить за то чем не могу воспользоваться. В салоне, где был куплен телефон, говорят что надо отправить его на экспертизу. А это еще не менее 30 дней. Могу ли я просто сдать телефон, получив за него деньги, чтобы я смогла купить другой (но уже в другом салоне)? Чек и вся гарнитура к телефону имеются. Ответ хотелось бы получить в эл.виде, т.к. на работе не могу говорить по телефону. Спасибо. Ирина Викторовна Kozochka-67@mail.ru
Читать ответы (1)
Наталья
12.02.2016, 13:25

Продавец отказал в обмене на телефон, не совпадающий IMEI - есть ли правовые основания?

Купили телефон 11 дней назад. На второй день он начал глючить и тормозить. Обратились в магазин, они отправили его на экспертизу. В заключении написали, что телефон исправен. Так же выяснилось, что IMEI на коробке и телефоне не совпадают. В обмене на другой телефон отказали. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Нина Александровна
20.07.2015, 15:21

Отказ в замене или возврате мобильного телефона с плохо видимым шрифтом - что предпринять?

Купила мобильный телефон в салоне Мегафон. При покупке предупредила продавца, что плохо вижу и мне нужен телефон с большим экраном и крупным шрифтом. По совету продавца приобрела телефон Oysters за 1790 руб. Дома стала вводить контакты, но шрифт в телефоне был очень мелкий, и даже в очках мне было трудно справиться. На следующий день пошла в салон и попросила заменить или принять телефон обратно, но мне отказали, сказав, что это сложное техническое устройство, и замене или возврату не подлежит. Правомочен ли отказ и что мне делать? Пользоваться таким телефоном я не смогу.
Читать ответы (2)
Анастасия
24.11.2015, 21:56

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается возвратить деньги или заменить устройство

3 дня назад купила телефон, он греится и не держит заряд. В магазине отказали в возврате денег, сказали что надо здать на экспертизу. Я написала притензию на возврат денег или на замену другого телефона. Они сказали что офис у них в другом городе и сами ни чего решить не могут. Должны они мне вернуть деньги или другой телефон который я выберу? Или только после экспертизы? Может это сделать продовец (возврат), или только через офис?
Читать ответы (1)
Ирина
11.06.2010, 15:15

Я сразу обратилась по телефону, прямо из салона " Связной" к руководству, на что мне ответили, что необходима экспертиза.

Купила сотовый телефон, а он кроме МТС sim - карты, другие sim - карты не читает. Отправили на экспертизу, которая показала механическое повреждение телефона, но телефон находился всё время в руках продавца, который пытался вставить другие sim - карты. На мои требования сразу после покупки заменить телефон или вернуть мне деньги, продавец мне отказал, ссылаясь на то, что покупка прошла через компьютер. Я сразу обратилась по телефону, прямо из салона " Связной" к руководству, на что мне ответили, что необходима экспертиза. И что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Любовь Андреевна
28.02.2018, 12:40

Отказ в обмене телефона - как поступить - обратиться в суд или повторить претензию в магазин?

Добрый день, у меня такая ситуация: купила телефон в ОАО Мегафон, но дома обнаружила недостатки по которым телефон мне не подходит. Обратилась на следующий день в магазин, но обменять товар мне отказали, ссылаясь, что это технически сложный товар. (телефон простой кнопочный). Я обратилась в роспотребнадзор, с приложением документов на телефон и претензией к магазину, приложила ответ сотрудников магазина. Роспотребнадзор рассмотрев документы, направили в компанию мегафон предложение об устранении нарушения, т.к. усматривают в их действиях нарушение ЗоЗПП. Вопрос в том, как мне поступить: обратиться в суд или сначала в магазин с повторной претензией?
Читать ответы (2)