Опасность онлайн-мошенничества - покупатель получил некачественный товар с сайта и столкнулся с неработающим телефонным контактом

• г. Санкт-Петербург

Товар куплен на сайте мошенников. Телефон которого звонил магазин работает только на исходящие ("все менеджеры сейчас заняты мы перезвоним в ближайшее время" и никаких звонков) товар был прислан но аналогичный, практически не работающий и в корне не соответствующий заявленному на сайте.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если попали на мошенников - обращайтесь с заявлением в полицию, проведут проверку. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Никита
05.03.2020, 17:57

Опыт обмана в интернет магазине - получил не тот товар и не могу вернуть деньги

Обманули в интернет магазине, прислали не тот товар который я заказывал, в разы дешевле. Звонил в интернет магазин сказали что перезвонит менеджер по продажам но не кто не перезвонил звонил еще раз в магазин они говорят что позвонят но не кто не звонил а только переносили даты с каждым моим звонком в магазин как поменять товар или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Александр
22.07.2020, 19:02

Как отказаться от непроверенного заказа с мошенниками и отменить наложенный платеж?

Как отказаться от посылки наложенным платежом так как сделал заказ у мошенников, но узнал об этом после заказа. Отменить заказ не получается телефон с каторого звонили на оформление заказа работает только на исходящие звонки.
Читать ответы (1)
Ольга
22.10.2009, 23:02

Но менеджер отказал по статье 18 п.5.прав ли он?в итоге забрали телефон в сервис на проверку качества сот.

Вчера был куплен моб. телефон Нокиа 5800 в агазине Эльдорадо. Сегодня два раза дисплей выключался, причем телефон нельзя было выключить, пришлось вынимать аккумулятор. А так телефон работает. Понесла сегодня в магазин, хотела обменять на аналогичный. Но менеджер отказал по статье 18 п.5.прав ли он?в итоге забрали телефон в сервис на проверку качества сот. аппарата (на 20 дней). так же было написано письмо претензия на обмен сот. аппарата. Телефон сдан, а взамен на время диагностики не был выдан другой телефон. Хотя вроде обязанны предоставить другой телефон. Вот вопрос прав ли менеджер магазина?
Читать ответы (1)
Артем
05.06.2014, 14:05

Проблема с покупкой товара в интернет-магазине - отсутствие возможности проверить работоспособность и отказ возврата

Куплен товар в интернет магазине - детская черепаха проектор ночного неба. Сайт - http://nochnik.mishops.ru Доставка производилась из Москвы в Санкт-Петербург. При передаче товара курьером, не было возможности проверить на работоспособность т.к. в комплекте даже не было батареек. Купили батарейки, проверили, не работает! Позвонили на номер с которого звонил оператор. Нам сказали ждать в течение суток с вами свяжется менеджер и оформит возврат. На предложение сразу соединить с ним был дан отказ, типа они работают только на исходящие. На сайте отсутствует информация о контактах, в том числе даже некуда написать претензию. Тем временем нас динамят уже 3-е сутки с момента покупки. Последующие звонки оператору результата не дали. Ответ всегда один: Ждите с вами свяжутся в течение суток. Либо говорят: Я передала менеджеру вашу претензию, больше я ничего сделать не могу, я всего лишь оператор. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Антон Викторович
08.10.2014, 20:08

Оплатил заказ в интернет-магазине, но обратная связь пропала - что делать?

В интернет магазине resourcing.ru заказал инструмент, перезвонил менеджер, уточнил. Получил счёт на телефон и на эл. почту. Всё, показалось, как положено. Оплатил 11,200. И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ пропала, на телефоне автоответчик. В интернете нашел, что это сайт мошенников. Что делать?
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2013, 03:37

Претензия на возврат денежных средств за пользование кредитом после покупки товара в магазине электроники

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит, денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Как быть?
Читать ответы (1)
Владимир
11.12.2014, 20:27

Как отменить заказ на сайте valgusplus.com и что будет, если не забрать товар на почте?

Заказал на сайте valgusplus.com товар. Перезванивали мне они сами, заказ подтвердил. Оказалось, что такой товар можно приобрести в аптеке и дешевле! Как отменить заказ не знаю, на сайте номеров телефона нет, номер с которого мне звонили они, все время занят (многоканальный)! На сайте нет возможности отменить заказ. Договоров никаких не подписывал, был только разговор с девушкой из Call-центра. Можно-ли не забирать товар на почте и что мне за это будет?
Читать ответы (1)
Наталия
29.10.2016, 21:36

Проблемы с заказом на сайте slimshapewear.dostavka2.me

Заказала на этом сайте http://slimshapewear.dostavka2.me/?pr=&dr=aHR0cDovL3NsaW1zaGFwZXdlYXIuZG9zdGF2a2EyLm1l&trf_dt=c2l0ZV9pZD0xMjg5JnVzZXJfaWQ9ODM5NiZwcl9pZD0wJm5fY2I9MSZ0bT0w&fr=aHR0cHMlM0ElMkYlMkZvay5ydSUyRg==&prm= комбидрес за 449 грн. Он пришел, я дома развернула, а там совсем другой товар, полностью не соответствующий описанному. Я перезвонила на сайт и поговорила с оператором, он соединил меня с менеджером. С менееджером мы договорились, что я верну товар по тому же адресу и тому же человеку, а она (менеджер) перезвонит мне на следующий день, что бы узнать номер по новой почте для получения посылки. В итоге никто мне не перезвонил. Я снова набрала на сайте оператора, продиктовала ему номер посылки и попросила, что бы мне перезвонил менеджер. Ответа не последовало. Никто, по сей день мне не перезвонил и посылка уже какой день лежит в Киеве на Новой почте - ее никто не забрал и денег мне не вернул. Я несколько раз звонила оператору (оператору, потому, что обратной связи у них нет) и никаких сдвигов. Прошу Вас принять меры. Все аудиозаписи звонков и разговоров с менеджером и операторами могу предоставить.
Читать ответы (1)
Татьяна Валерьевна
01.06.2021, 22:33

Как отказаться от заказа, если номер телефона менеджера оказался фальшивым?

Заказала товар в интернет магазине, но номер телефона по которому звонил менеджер по отзывам принадлежит мошенникам. Хотела отказаться от заказа по телефону с которого звонил менеджер, но идёт сброс. Могу ли я не выкупать посылку.
Читать ответы (3)
Венера
30.04.2015, 12:31

Законность электронного договора при заказе товара по телефону в интернет-магазине

Я заказала товар в интернет-магазине по телефону. По определенным причинам товар забрать не могу. Сегодня последний день. Сейчас этот магазин присылает мне смс-сообщения, что при заказе товара со мной был заключен электронный договор и если я не заберу товар в ближайшее время, они будут жаловаться в вышестоящие инстанции, защищающие их интересы. Хотелось бы узнать насколько законен такой договор. По телефону во время заказа мне ничего про него не говорили. На их сайте никаких ссылок на какой-либо договор нет...
Читать ответы (2)