Проблема с заказанным элементом на сайте - отсутствие накладки на бампер и нежелание компании вернуть товар

• г. Мурманск

Я заказала на сайте элемент б/у для автомобиля (Накладка на бампер, пришлось купить бемпер в полном состоянии с накладкой). Созвонилась с менеджером уточнила соответствует ли ли картинка действительности, на что мне ответила-"Да!".Проговорила с ним о том что мне по сути сам бампер не нужен, но покупаю его только исключительно только из за накладки. Оформила заказ, оплатила через неделю получила и...накладки нет. Созвонилась с ним и обЪяснила ситуацию, на что мне сейчас отвечают, что я сама сделала такой заказ не указав комплектацию, и это по сути моя вина. Но я точно помню при оформлении выбора комплектации не было. Что мне сейчас делать? Можно ли вернуть обратно все? Куда обратиться и на какие статьи можно опереться? Фирма находится моем регионе. Заранее всем спасибо и удачной работы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток.

Уважаемая Анастасия, для начала напишите претензию о не полной комплектации бампера.

Всего хорошего, удачи вам.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Ирина
10.02.2016, 07:10

Как решить проблему, когда страховая отказывается компенсировать повреждение накладки на дверь автомобиля?

Поцарапал один элемент кузова (накладку на дверь). ГИБДД не вызывал. Страховая дает только оплату за элемент. Накладка оказалась сломанной. Автосалон отправил в страховую запрос, что элемент сломан. Замену или ремонт накладки страховая отказывает. Что делать?
Читать ответы (2)
Евгений
10.12.2020, 17:41

Покупатель не доволен комплектацией автомобиля и не может получить ответ от автосалона

При покупке автомобиля в автосалоне продали автомобиль не той комплектации которую обговаривали выгнали совершенно другую комплектацию втомобиля самую дешовую. Написал заявление на расторжение договора. Так как комплектация автомобиля не соответствует. Ответа никакого нету что делать.
Читать ответы (1)
Владимир
29.10.2015, 08:56

Получил бампер целым, а накладка на крыло разбита - что делать в данной ситуации?

Заказал бампер на автомобиль и накладка на крыло. Бампер получил вместе с накладкой, в деревянном контейнере. Бампер целый, а накладка сломана пополам, на несколько фрагментов. При получении в городе Стерлитамак в компании ПЭК. Хотя накладка на крыло находилась прикрепленная скотчем к бамперу. Звонил в магазин интэрнэт, там ответили что в ПЭК груз доставлен целый, что делать?...
Читать ответы (3)
Игорь
06.11.2015, 18:26

Проблема с комплектацией автомобиля при покупке в автосалоне «АТЦ-Самара»

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме. Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.
Читать ответы (4)
Ольга
29.08.2015, 21:36

Как отказаться от приобретённой машины и получить нужную комплектацию

Сын попросил меня купить машину (мы находимся в разных городах), комплектация была им согласована с салоном по телефону. Во время покупки продавец сказал, что комплектация несколько другая и заверил, что разница незначительная, сыну я не позвонила, а после оформления документов оказалось, что машина такой комплектации ему не нужна и что он специально заранее узнавал комплектацию и был уверен, что именно такую мне и продадут. Часть оплаты была внесена наличными, а остальное оформлено в кредит. Можно ли отказаться от этой машины и как поступить, чтобы в дальнейшем получить машину нужной комплектации.
Читать ответы (6)
Виктория
28.08.2015, 18:50

Проблемы с полученными запчастями из интернет-автомагазина - поврежденный бампер и не подходящее крыло

Заказала в интернет автомагазине запчасти-бампер, крыло, накладку на зеркало. 18,08,2015 сама приехала и забрала запчасти, магазин дает гарантию на части 2-е недели с сохранение всех упаковок и т.д.При получении мне вынесли бампер в тканевой, непрозрачной упаковке, крыло без упаковки но с наклейками производителя, накладка в полиэтиленовой упаковке. 25.08,2015 поставила автомобиль в сервисный центр, через несколько часов отзвонился мастер, сказал что вскрытии упаковки с бампером было что на нем трещина. Я позвонила в магазин и ссылаясь на то что бампер с дефектом спросила как можно мне его вернуть или обменять. На что менеджер отказал, мотивируя что бампер могли разбить и в сервисе и вообще вы сами его забирали и были обязаны его осмотреть. При этом предлагают скидку на покупку следующего бампера. Крыло не подошло, ровно не встает-обещали принять. Подскажите пожалуйста, как можно вернуть некачественный товар-бампер. Упаковка и все пломбы сохранены.
Читать ответы (1)
Светлана Игоревна
23.07.2014, 18:18

Сосед принуждает к покупке дорогих запчастей после ДТП - что делать?

Муж помял накладку бампера машины соседа. Признал вину. Сосед ГАИ вызывать не захотел, сказал купишь мне накладки и все. Теперь заставляет покупать запчасти в определенном магазине и ни в каком другом. Выбрал самые дорогие накладки. Как теперь быть? ГАИ вызывать уже поздно?
Читать ответы (2)
Любовь
18.10.2011, 12:21

Купила в магазине газовую накладку, при доставке не обратила внимания, что по ошибке привезли другую модель.

Купила в магазине газовую накладку, при доставке не обратила внимания, что по ошибке привезли другую модель. Сейчас накладка уже вставлена в кухонную мебель. Посмотрела в магазине - эта модель дороже, но доставать ее сейчас не хотелось бы, все уже подключено и работает. Подскажите, пожалуйста, может ли магазин обязать меня вернуть накладку, ведь это их вина, сами перепутали. И если все же может обязать - за чей счет будут все переделки у меня на кухне, придется снова разбирать всю мебель. Буду благодарна за ссылки на статьи законов. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
02.03.2014, 15:54

ДТП на окраине города - Как решить спор по ущербу и возвратить паспорт?

Произошло дтп в боксе на окраине города. Гаишников вызывать не стали. Я виновник. Поцарапал бампер и лопнула накладка а бампер. Сумма ущерба около 9000 руб (покраска бампера+стоимость новой накладки). Второй участник забрал у меня паспорт. Я написал ему расписку где указал все повреждения, которые обязуюсь восстановить. Ни сроков не суммы не оговаривали. На следующий день прозвонил - узнал что по чём. Сколько покраска бампера, сколько новая накладка стоит. Сумма набралась под 9000 руб. Предложил её пострадавшей стороне, но та прости значительно больше, паспорт мой не отдаёт. Что делать? При дтп он мне тоже написал расписку о том, что взял мой паспорт. Расписка у меня на руках? Может в милицию обратиться или в ГИБДД? Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)