В магазине говорят деньги не могут вернуть потому что был в кредите, магазин техномаркет.

• г. Полтава

Купил смартфон в начале года в рассрочку, выплатил, смартфон сломался но есть гарантия за которую я заплатил 500 гр, первый ремонт вроде отремонтировали, опять сломался, отдал в магазин на ремонт уже месяц прошел сказали что не подлежит ремонту, я могу вернуть денги или обменять на другую марку? В магазине говорят деньги не могут вернуть потому что был в кредите, магазин техномаркет.

Читать ответы (0)
Женя
11.12.2014, 14:49

Сломанный телефон по гарантии - кто выплатит - магазин или банк?

Купил телефон сотовый, выплатил кредит, немного погодя он сломался, по гарантии его забрали на ремонт на 45 дней оказалось он не подлежит ремонту. После ремонта я хотел забрать деньги которые я выплатил по кредиту за телефон мне сказали еще 10 дней подождите. Магазин выплатит стоимость телефона или сумму которую я выплатил за телефон банку? И в праве магазин еще 10 дней на рассмотрение взял.
Читать ответы (1)
Михаил
24.09.2010, 10:00

Могу ли я вернуть лобзик в магазин и вернуть деньги или заменить на другой.

Купил электролобзик. Гарантия 1 год. Через 1 месяц после покупки лобзик сломался. Отдал в сервисный центр. Отремонтировали. Через месяц после ремонта. Лобзик ломается опять. Могу ли я вернуть лобзик в магазин и вернуть деньги или заменить на другой.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
23.11.2014, 17:45

Проблемы с телефоном - вопросы гарантии и возможность возврата

Купил телефон через пол года он сломался по гарантии отремонтировали потом опять сломался вообще уже 3 раза сдавал в ремонт как отремонтируют проходит 2-4 дня и опять не работает могу я сдать его опять в магазин и забрать деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Надежда
12.08.2010, 11:30

Могу ли я поменять блендер или вернуть деньги, а не отдавать в ремонт?

Год назад куплен погружной блендер. Через месяц он сломался. Менеджер магазина сказал что только могут отремонтировать, но не заменить. Блендер отремонтировали, но месяц назад сломался опять. Могу ли я поменять блендер или вернуть деньги, а не отдавать в ремонт? Прав ли менеджер магазина? Год не прошел с ремонта. Блендером пользовались несколько раз за это время.
Читать ответы (1)
Светлана Анатольевна
03.12.2014, 16:51

Проблемы с планшетом - слишком долгий ремонт и отказ от сервисного центра - что делать?

Купили планшет, но после прошествии здней он сломался, отвезли на ремонт в ПК сервис, сделали в течение двух недель. Попользовались меньше месяца, он опять сломался во второй раз, опять отвезли в ремонт и по сей дей (уже почти месяц) его не могут сделать. В сервисе сказали, что скорей всего он не подлежит ремонту. Могут ли в том магазине, где мы его купили, обменять на новый или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Евгений
01.10.2015, 17:53

Проблемы с после-ремонтной работой - Возможность вернуть деньги за смартфон ненадлежащего качества?

Купил смартфон пользовался месяц перестал работать отдал в ремонт по гарантии, после ремонта начал работать с перебоями т.е. значительно хуже. В салоне говорят снова сдать в ремонт на 45 дней как было до этого. Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества или я заплатил значительную для меня сумму денег чтобы смартфон находился постоянно в ремонте и я им не пользовался.
Читать ответы (2)
Виктория
29.01.2014, 23:55

Планшет, купленный в кредит, повторно сломался - будут ли возвращены переплаченные деньги?

Здравствуете я взяла планшет в кредит через месяц он сломался по гарантии отремонтировали, через две недели сломался опять отдала на ремонт его отдали на экспертизу, позвонили сказали что ремонту не подлежит вернут деньги, а верну ли те деньги которые я переплатила банку за то время пока выплачивала почти 2000 руб. кредит погашен полностью.
Читать ответы (2)
Евгений
28.11.2015, 10:21

Проблемы с смартфоном - вернуть, обменять или сдать в ремонт?

Купил смартфон 3 месяца назад, после месяца работы сломался, сдал в ремонт по гарантии в течении 20 суток сделали, прошел месяц после ремонта снова поломка другая уже, Могу ли я вернуть смартфон обратно или обменять на новый? Или же сдавать снова в ремонт? За ранее СПАСИБО.
Читать ответы (4)
Виолетта
09.03.2016, 16:40

Вопрос о возврате денег или замене смартфона после повторных поломок - как защитить свои права как покупателю

В октябре 2015 приобрела смартфон в магазине Ситилинк, через 2 мес пользования сломался датчик приближения, сдала по гарантии, отремонтировали в течение трех недель, после ремонта прошел месяц, сломался динамик. Могу ли я потребовать возврат денег или новый смартфон? Продавец утверждает что если сервисный центр исправит проблему, то деньги не вернут, а если ремонту не подлежит то вернут. Как быть?
Читать ответы (2)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)