Как решить проблему с дефектным сотовым телефоном, приобретенным два месяца назад?
Около 2-х месяцев назад приобрела в салоне-магазине сотовый телефон, в работе которого обнаружились значительные дефекты. При обращении в салон сотрудники предложили принять аппарат в ремонт, т.к. прошло более 2-х недель с момента покупки и заменить его на новый либо вернуть мне деньги они не могут. Однако выдать на время ремонта другой телефон отказались, предложив написать претензию, которая будет рассматриваться в течение 14 дней. Как действовать, чтобы разрешить ситуацию наиболее комфортно для меня?
Добрый день. Претензию Вам писать необходимо (в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей") но ее будут рассматривать в течение 10 дней. После этого, законом Вам дано право обратиться в суд с соответствующим требованием. Из практики: чем грамотнее напишите претензию в магазин, тем магазин "охотнее" идет на встречу во избежание судебного процесса, поскольку понимает, что покупатель работает с юристом. Удачи Вам.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Права потребителя - купил мобильный телефон 10 месяцев назад, требую обмен или возврат денег
Нарушение сроков и обслуживание в салоне связи - что включает срок ремонта и как поступить в случае проблемы?
Покупка смартфона с неисправностями - отказ салона связи в возврате денег и предложение экспертизы - законно ли это?
Как решить проблему с гарантийным ремонтом - обнаружен новый дефект после устранения первого?
Требую возврат денег или замену телефона - проблемы с сервисом и истечение 45-дневного срока
Проблемы с приобретенным телефоном - куда обратиться и как вернуть деньги?
