Дефектов возникших в случаях неправильной установки товара или неправильного его использования.
Возник инцидент в магазине на обмен товара согласно их условиям. Суть изложена ниже в претензии направленнной в магазин. Вопрос, правомерны ли действия магазина? На каком законом основании они могут отказать? Что вообще делать в подобной ситуации
«21» августа 2016 года я, как потребитель, заключила с вами публичный договор (в соответствие со ст.426 Гражданского кодекса РФ) на оказание услуг по программе дополнительного обслуживания приобретенного товара, маркетинговое название «Сертификат Быстросервис» сроком на 2 года, №: 041713404. Подтверждающим фактом заключения и оплаты которого, на основании статьи 493 ГК РФ, служит кассовый чек. Согласно условиям договора: «Услуги, предоставляемые по Программе, являются возмездными, оказываются только в период действия Сертификата. Сертификат можно приобрести только вместе с товаром, срок его действия начинается с даты покупки. Участником программы может быть только физическое лицо» Вы обязуетесь: «устранить дефекта малой бытовой техники в магазине. Обмен товара, если мы не отремонтировали технику в магазине в день обращения». Виды дефектов, согласно условиям договора: Дефекты, возникшие в результате естественного износа (производственный дефект в течение гарантийного срока и после его окончания в пределах срока действия Сертификата Быстросервис); дефектов возникших в результате скачка напряжения; мелких механических дефектов: влияющих на работоспособность, ремонт в течение 72-х часов; не влияющих на работоспособность, ремонт в течение 90 дней. Дефектов возникших в случаях неправильной установки товара или неправильного его использования. Однако при наступление дефекта техники подходящего под условия программы и обращения в магазин, услуга не была оказана, законное обоснование отказа я не получила. Обращение в магазин было 9 июля, тогда же получила подтверждение, что дефект подходит под условия программы. Обоснованием для отказа стало отсутствие договора по потребительскому кредиту (займу), средствами со счета которого была оплачена покупка и справки о его закрытие. Данные требования не озвучены ни в одном доступном потребителю официальном документе. Более того данная информация является конфиденциальной и запрещена к разглашению третьим лица. Требование магазина предоставить информацию о кредите (займе) напрямую могут трактоваться, как нарушение Федерального Закона №353 «О потребительском кредите займе» от 21 декабря 2013 г, а также Федерального Закона №152 «О персональных данных». Потребителем согласно Преамбуле «Закона о Защите прав потребителя» является лицо использующее товары и услуги. Согласно части 5 статьи 18 «Закона о Защите прав потребителя» отсутствие документов на подтверждение условий покупки не может являться основание для отказа требований клиента. Также дополню, что согласно официальным заявлениям Роспотребнадзора, а также частью 6 статьи 24 «Закона о Защите прав потребителя» продавец не является участником кредитного договора (займа), а договор купли продажи и договор кредитования имеют разные правовые регулирования и независимы друг от друга. Частью 1 статьи 28 «Закона о Защите прав потребителя» предусмотрено, что потребитель вправе потребовать полного возмещения в убытков, причинённых ему в связи с нарушением условий договора, его обязательств и сроков. В результате нарушений договора, я не смогла воспользоваться услугами по обмену товар в день обращения, который был необходим мне на определенную дату. Понесла моральные и материальные убытки, т.к. я была приглашена на мероприятие «Фестиваль красок» в качестве фотографа 10 июля, проводимого в городе Москве, оплатила гостиницу, Ж/Д билеты, взяла на себя обязательства связанные с временным договором найма в качестве штатного фотографа.
В связи с вышеизложенным, а нормами Гражданского кодекса и «Закона о Защите прав потребителя» требую: 1. Завершить выполнение условий договора в срок до 22 июля 2017 года.
2. Возместить причинённые мне, в связи с нарушением сроков исполнения договора, убытки, в сумме: 250 000 рублей.
3. Возместить понесенный моральный вред в размере 5000 рублей.
Правомерность действий магазина при гарантийных случаях и обязательности принятия техники на основании статей закона
Правомерность отказа в возврате денег за сертификат и программу - мои права нарушены?
Кто в данной ситуации должен выполнить ремонт нашей колонки?
Возможность расторжения договора на сервисное обслуживание - диспут между покупателем и магазином
