Дефектов возникших в случаях неправильной установки товара или неправильного его использования.

• г. Москва

Возник инцидент в магазине на обмен товара согласно их условиям. Суть изложена ниже в претензии направленнной в магазин. Вопрос, правомерны ли действия магазина? На каком законом основании они могут отказать? Что вообще делать в подобной ситуации

«21» августа 2016 года я, как потребитель, заключила с вами публичный договор (в соответствие со ст.426 Гражданского кодекса РФ) на оказание услуг по программе дополнительного обслуживания приобретенного товара, маркетинговое название «Сертификат Быстросервис» сроком на 2 года, №: 041713404. Подтверждающим фактом заключения и оплаты которого, на основании статьи 493 ГК РФ, служит кассовый чек. Согласно условиям договора: «Услуги, предоставляемые по Программе, являются возмездными, оказываются только в период действия Сертификата. Сертификат можно приобрести только вместе с товаром, срок его действия начинается с даты покупки. Участником программы может быть только физическое лицо» Вы обязуетесь: «устранить дефекта малой бытовой техники в магазине. Обмен товара, если мы не отремонтировали технику в магазине в день обращения». Виды дефектов, согласно условиям договора: Дефекты, возникшие в результате естественного износа (производственный дефект в течение гарантийного срока и после его окончания в пределах срока действия Сертификата Быстросервис); дефектов возникших в результате скачка напряжения; мелких механических дефектов: влияющих на работоспособность, ремонт в течение 72-х часов; не влияющих на работоспособность, ремонт в течение 90 дней. Дефектов возникших в случаях неправильной установки товара или неправильного его использования. Однако при наступление дефекта техники подходящего под условия программы и обращения в магазин, услуга не была оказана, законное обоснование отказа я не получила. Обращение в магазин было 9 июля, тогда же получила подтверждение, что дефект подходит под условия программы. Обоснованием для отказа стало отсутствие договора по потребительскому кредиту (займу), средствами со счета которого была оплачена покупка и справки о его закрытие. Данные требования не озвучены ни в одном доступном потребителю официальном документе. Более того данная информация является конфиденциальной и запрещена к разглашению третьим лица. Требование магазина предоставить информацию о кредите (займе) напрямую могут трактоваться, как нарушение Федерального Закона №353 «О потребительском кредите займе» от 21 декабря 2013 г, а также Федерального Закона №152 «О персональных данных». Потребителем согласно Преамбуле «Закона о Защите прав потребителя» является лицо использующее товары и услуги. Согласно части 5 статьи 18 «Закона о Защите прав потребителя» отсутствие документов на подтверждение условий покупки не может являться основание для отказа требований клиента. Также дополню, что согласно официальным заявлениям Роспотребнадзора, а также частью 6 статьи 24 «Закона о Защите прав потребителя» продавец не является участником кредитного договора (займа), а договор купли продажи и договор кредитования имеют разные правовые регулирования и независимы друг от друга. Частью 1 статьи 28 «Закона о Защите прав потребителя» предусмотрено, что потребитель вправе потребовать полного возмещения в убытков, причинённых ему в связи с нарушением условий договора, его обязательств и сроков. В результате нарушений договора, я не смогла воспользоваться услугами по обмену товар в день обращения, который был необходим мне на определенную дату. Понесла моральные и материальные убытки, т.к. я была приглашена на мероприятие «Фестиваль красок» в качестве фотографа 10 июля, проводимого в городе Москве, оплатила гостиницу, Ж/Д билеты, взяла на себя обязательства связанные с временным договором найма в качестве штатного фотографа.

В связи с вышеизложенным, а нормами Гражданского кодекса и «Закона о Защите прав потребителя» требую: 1. Завершить выполнение условий договора в срок до 22 июля 2017 года.

2. Возместить причинённые мне, в связи с нарушением сроков исполнения договора, убытки, в сумме: 250 000 рублей.

3. Возместить понесенный моральный вред в размере 5000 рублей.

Читать ответы (0)
Татьяна
16.10.2017, 14:49

Проблема утери подарочного сертификата Адидас - аргументы и нормы права в ответе магазина

Утерян подарочный сертификат магазина Адидас. Кассовый чек на покупку сертификата имеется. В магазине восстановить сертификат либо предоставить право приобрести товар на основании чека отказались. Прошу ответить насколько правомерны действия магазина. Ответ прошу предоставить со ССЫЛКОЙ НА КОНКРЕТНЫЕ НОРМЫ ПРАВА.
Читать ответы (2)
Инна
17.01.2021, 07:44

Правомерность действий магазина при гарантийных случаях и обязательности принятия техники на основании статей закона

В случае покупки бытовой техники и наступления гарантийного случая. Магазин оказывается принимать технику, ссылаясь на то, чтобы обращались к производителю. Т.к. он даёт гарантию. Правомерно ли действие магазина? Если нет, на основании какой статьи магазин должен принять товар по гарантийному случаю,?
Читать ответы (1)
Петр
25.12.2012, 16:28

Правомерность отказа в возврате денег за сертификат и программу - мои права нарушены?

Приобретая в магазине ноутбук, я приобрел еще сертификат дополнительного сервисного обслуживания, т.к. продавец меня уверила, что гарантия изготовителя всего год, а после этого будет действовать этот сертификат. Я пенсионер, не обладаю специальными познаниями, мне еще в дополнение к ноутбуку и сертификату установили какие-то программы и продали программу магазина о замене старых товаров на новые, в общем, извините, развели по полной...: ( Прошел месяц после покупки, и меня поставили в известность родственники, что в магазине меня Надули. Я написал претензию в магазин о возврате стоимости сертификата и той программы старое на новое. Мне дали ответ: за программу деньги вернуть, а за сертификат нет по основаниям, которые я Вам ниже прям из ответа напишу: Т.к. вы подписали данный сертификат, вы добровольно его приобрели... в сертификате нет пункта о возврате за него денег, если услугами по сертификату не воспользовались... нет оснований, что между нашими сторонами заключен договор возмездного оказания услуг... был заключен договор купли-продажи имущественных прав... законных оснований для возврата денег нет, Правомерен ли отказ о возврате денег по таким основаниям? Мне очень нужна Ваша помощь, спасибо.
Читать ответы (3)
Рустем
01.11.2010, 08:30

Кто в данной ситуации должен выполнить ремонт нашей колонки?

У нас сломалась газовая колонка. Колонку приобретали в магазине “DOMO”. Вместе с покупкой колонки в 2008 г приобрели сертификат на программу дополнительного сервиса, который на данный момент действует и в соответствии с которым нам должны были отремонтировать колонку. Однако, при обращении в магазин “DOMO” нам отказали в обслуживании колонки. Оказалось, что на территории магазина “DOMO” колонку нам продала фирма «Комфорт», которая является магазином-продавцом, о чём есть запись в гарантийном талоне. На данный момент фирма «Комфорт» прекратила своё существование, а магазин “DOMO” якобы за их товар ответственности не несёт. Т.е. получается, что: – в гарантийном талоне стоят две печати “DOMO” и «Комфорт», срок основной гарантии истёк, действует сертификат на программу дополнительного обслуживания; – в сертификате на дополнительное обслуживание в графе «магазин»указан магазин “DOMO”, – бланк сертификата также является бланком магазина “DOMO”; – в сертификате стоит печать магазина «Комфорт»; – в сертификате указано, что специалисты магазина “DOMO” будут оказывать полное сервисное обслуживание в течении всего действия сертификата; – чек на колонку и сертификат пробит с кассового аппарата магазина «Комфорт»; – узнал, что ИНН магазина «Комфорт» действующий, но фирма по указанному адресу не существует, на тел. не отвечает и контакты с магазином “DOMO” потеряла. Кто в данной ситуации должен выполнить ремонт нашей колонки? Готов подавать в суд, но не знаю, стоит ли? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Наталья
04.07.2016, 22:29

Возможность расторжения договора на сервисное обслуживание - диспут между покупателем и магазином

При покупке бытовой техники в магазине, приобрели также сертификат дополнительного сервиса (гарантии). До окончания срока этого сертификата остается еще год, мы хотели расторгнуть этот договор досрочно и вернуть деньги, как за не оказанную услугу, а в магазине нам отказывают, ссылаясь на то,что с их стороны никаких нарушений нет и никаких мотивов для расторжения договора в одностороннем порядке у нас нет. Кто прав? На какой закон мы можем ссылаться при написании претензии магазину?
Читать ответы (1)
Наталья Витальевна
28.03.2017, 20:05

Как вернуть деньги за не оказанную услугу по сертификату на сервисное обслуживание техники в Техносиле?

Приобрели технику в техносиле, нам посоветовали также у них преобрести якобы "услугу" доп. технического обеспечения в случае поломки сроком на три года. "услуга", естественно, составила хорошую сумму. В магазине работали умелые продавцы, и все выглядело довольно уместно. Приехав домой и разобравшись во всем, поняли, что подключить сами технику мы не можем. Тк по условиям договора подключение должно производиться тоже сотрудниками магазина техносила. Узнав стоимость подключения всего лишь одного провода в розетку, мы решили отказаться от услуги дополнительного сервиса. Приехали в магазин, написали заявление. Ответ пришёл отрицательный. В ходе полученного ответа нам пояснили, что это сервисное обслуживание привязывается к купленной технике и называется "сертификат на сервисное обслуживание" и данный сертификат является договором купли-продажи имущественных прав и расторгнут по ст. 32 закона РФ "о защите прав потребителя" быть не может. Получается, что услуга оказалась не услугой, а договором-купли продажи, о чем в магазине нам заранее сообщено не было. Во всех реклакламныз проспектах, да и самими сотрудниками все звучало как "сервисное обслуживание сроком на три года, после окончания гарантийного срока изготовителя". Подскажите, какими путями можно вернуть деньги за не оказанную услугу, следуя тому, что компания придерживается положения главы 2 закона РФ "о защите прав потребителя" и ст. 450 ГК РФ.
Читать ответы (2)
Элла
24.09.2013, 11:00

Куплен холодильник, но не подлежит обмену - что делать в этой ситуации?

День добрый! В интернет-магазине куплен холодильник, включили через сутки. Шумит, как самолет! На сайте продавца указано, что есть возможность обменять товар, но.,холодильник входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену цитирую сайт: Что делать если товар не подошёл? Это бывает нечасто, но мы учли подобный случай при разработке стандартов обслуживания и полностью защитили Ваши интересы: во-первых, наша программа обмена новой техники на другую технику равной или большей стоимости действует 14 дней со дня покупки, а не 7 дней, как указано в Законе о защите прав потребителя. Для наших покупателей мы специально увеличили срок обмена (новой техникой считается полностью комплектный и исправный товар без дефектов и следов эксплуатации с сохранёнными пломбами и заводской упаковкой). Это более чем достаточный срок для того, чтобы оценить купленный товар и окончательно утвердиться в выборе. Техника, утратившая товарный вид, не может быть обменяна по этой программе во-вторых, программа распространяется на ВСЕ товарные группы бытовой техники и электроники, обмен которых разрешён законодательством РФ (исключение составляют товары, отнесённые к предметам личной гигиены: электробритвы, эпиляторы, электрические зубные щётки и т.п.) в-третьих, процедура обмена новой техники максимально упрощена, мы не требуем с покупателей никаких объяснений. Это возможно на самом деле (обмен) ?
Читать ответы (1)
Anton
14.01.2003, 10:39

Т.е. какой момент является ключевым в трактовании 426 -- момент оказания и оплаты услуги или момент заключения договора?

Пункт 2 статьи 426 ГК. Все условия публичного договора должны быть для всех одинаковы, кроме случаев, когда законом предоставлены льготы. Пусть имеется некая услуга. Может ли стоимость услуги зависеть от даты заключения договора? Т.е. могут ли одновременно существовать два потребителя, один заключил договор 31 декабря и платит за услугу 5 рублей, а другой заключил договор 1 января и платит за эту-же саму услугу 10 рублей? (услуга оплачивается в момент ее потребления). Т.е. какой момент является ключевым в трактовании 426 -- момент оказания и оплаты услуги или момент заключения договора?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
27.01.2015, 16:37

Правомерность требования магазина о ремонте электрической сушилки для обуви и возможность произвести обмен товара

Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?
Читать ответы (1)