Опыт составления иска в суд на компанию Много Мебели по возврату денег за сломанный диван, по истечении гарантийного срока

• г. Челябинск

Как составить иск в суд, образец где взять, на компанию Много Мебели. Сломался диван в течении гарантийного срока, вызвали мастера. После его осмотра компания приняла решение забрать диван обратно и вернуть нам деньги. Забрали месяц назад, денег нет до сих пор. Ни на одну претензию не отвечают.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Советую Вам обратиться к юристу, так как в интернете или где бы там ни было еще Вы можете найти разные образцы, но все таки составить и оформить исковое надо грамотно и обосновано.

Спросить

Добрый день.

Конечно нужно обращаться в суд! Не нужно ждать, не нужно упрашивать продавца. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), например ко мне, он поможет составить исковое заявление, даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить

Добрый день

Исковое заяление составляется по праилам ст. ст. 131-132 ГПК РФ

Образцы заявлений Вы можете найти в сети Интернет, либо на сайте суда

Также можете обратиться к любому юристу на сайте и заказать составить Вам исковое заявление

Составление документов осуществляется на платной основе.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемая Наталья! Напоминаю Вам, что подготовка искового заявления начинается с изучения обстоятельств спорных правоотношений, включает в себя анализ письменных доказательств, их оценку на предмет соответствия требованиям ст. ст. 59 и 60 ГПК РФ. Одновременно происходит определение субъектного состава лиц, привлекаемых к участию в деле, его территориальной и/или ведомственной подсудности; предмета и правовых оснований иска. Непосредственное формулирование искового заявления предполагает его обоснование и подтверждение по правилам ст. ст. 131 и 132 ГПК РФ, включает в себя расчет цены иска (если он имеет имущественный характер). Рекомендую не забыть и о процессуальных ходатайствах, подготавливаемых одновременно и подаваемых вместе с исковым заявлением, например, об истребовании доказательств, о применении мер об обеспечении заявленного иска и т.д. и т.п. Желаю успеха. P.S. При необходимости, не стесняйтесь обратиться за юридической помощью, имея в виду, в том числе и в первую очередь, процедуру фактического исполнения решения суда, вынесенного в пользу потребителя, после вступления в законную силу. Дату, время и место первой очной встречи рекомендую согласовать в переписке на сайте. Полезная ссылка: miass.chel.sudrf.ru

Спросить
Игорь
08.10.2018, 15:14

Проблемы с заказом мягкой мебели - задержка, недочеты и отсутствие реакции. Что делать в такой ситуации?

Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика) 1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней) 2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов: - все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки) - одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками) - один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался) - у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки) 3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал 4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты: - в диванах механиз - Исправили - кровать со строчкой и гвоздками - Исправили 4.НО нашлись новые внутренние проблемы: - пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем - у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть) - после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти) Итог: Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели: - у нас 2 неиспользуемых дивана - у нас нет пуфика - с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками - Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp Прошу подсказать, что делать в такой ситуации? Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели. Хотим получить неустойку за качество полученной мебели. Хотим получить выплату за моральный ущерб.
Читать ответы (5)
Инна
02.05.2016, 10:18

Задержка ответа от магазина на претензию по не качественному дивану - возможность решения вопроса через суд?

В магазин много мебели ещё 19 апреля написала претензию на возврат денег или на обмен не качественного дивана, но ответа так и нет, прошли все сроки, а вчера 1 мая ребёнок машинкой на подлокотнике дивана / он из кожзаменителя/ машинкой сделал зацепки, в претензии я указывала что ткань уже облезает на третий день после доставки. Будет ли действовать моя претензия в суде?
Читать ответы (3)
Надежда
11.04.2017, 21:09

Проблемы с диваном через 6 месяцев - как убедить магазин поменять товар на гарантии?

Мы купили диван в магазине Много мебели, через 6 месяцев он сломался, вызвала мастера данного салона, так как диван находится на гарантии 3 года. Было обнаружено провисание сиденья, растянулась обивка и начал скрипеть. После осмотра мастера было выявлено, что внутренние деревянные крепления отошли. Когда я спросила что хотела бы вернуть диван или поменять мне сказали что 15 дней давно прошли и гарантия распространяется только на ремонт. Я даже не настаиваю на возврат денег, просто хочу поменять на другой, к тому же менеджерам я говорила, что диван нужен удобный, так является основным спальным местом, в этого на нем спать не возможно, так как по середине доска впивается в тело. Как можно убедить данного магазина, пойти мне на встречу и поменять диван, если прошло уже 6 месяцев с момента покупки? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Юрий
22.08.2017, 21:18

Возможность отмены заказа и возврата денег при ошибке с размером мебели - что делать, если диван не подходит?

Сделал заказ в много мнбели, оплатил диван, могу отменить заказ и вернуть деньги черз день после заказа, ошибмя с размером меьели, договор на руках.
Читать ответы (4)
Гульшаир
14.09.2019, 07:34

Купили диван в много мебели, привезли без фурнитуры, диван стоит в разобранном виде, как можно вернуть его и забрать деньги?

Купили диван в много мебели, привезли без фурнитуры, диван стоит в ращобранном виде, как можно вернуть его и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Анастасия
18.01.2020, 00:22

Проблемы с качеством дивана от Много мебели - что делать?

Покупал в сентябре прошлого года диван в "Много мебели". В итоге прошло всего то 4 месяца, а края дивана в стыках продавились.. Чувствуется даже что внутри пароллон не цельный, а из кусков.. Почитал отзывы, понял что компания "Много мебели" в ремонте запросто может отказать.. Как быть?
Читать ответы (1)
Михаил
12.09.2019, 11:43

Покупка дивана - отсутствие гарантии и вопросы качества

Купили диван у продавца в г. Ногинск, производитель - Много Мебели. Прошло 2 месяца - диван "провалился", отсутствует равномерная обивка. Позвонили производителю, на что получили ответ - это выставочный образец со склада продавца, в пункте договора с продавцом написано, что на мебель, бывшую в употреблении гарантий нет. Во-первых, где написано, что это выставочный образец? Нам привезли с салона продавца, по обычной цене... Во-вторых, неужели нет никакой гарантии? Вопрос ведь к производителю - не качественно сделан диван, прошло всего 2 месяца...
Читать ответы (3)