Как вернуть заказанный диван в интернет-магазине перед его доставкой?
Мы приобрели диван в интернет-магазине, но мы передумали и хотим вернуть, так как он не подошел по размера. Доставка еще не осуществлена. Она назначена на завтра.
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Поэтому, сегодня подайте уведомление продавцу об отказе от покупки. Завтра товар не принимайте, даже если его привезут. Это Ваше право.
Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), например ко мне, он поможет составить такое уведомление и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
Спросить