Проблемы с ценообразованием и обслуживанием в страховой компании Росгосстрах - что делать?
Проблемы со страховой компанией Росгосстрах! Сначала хотел застраховаться онлайн, выяснил, что за вписанных 2 человек общая стоимость составляет 4500! Мой отец поехал вчера в офис Росгосстраха, ему насчитали 4000, только за него, что бы вписать меня, надо доплатить еще 2000, сам полис сделан онлайн (распечатан на принтере) причем в самом полисе цену указали 2500 и чек не выдали! Хочу поехать в офис, подскажите как быть?
Если кратко:
1. Обратиться с претензией в банк о возмещении убытков, понесенных в связи с предоставлением неполной информации в 10 дневный срок.
2. Если отказали или проигнорировали, обратиться с жалобой в ЦБ РФ и Роспотребнадзор;
3. Если и это не помогло, тогда с исковым заявлением в суд и предъявлением ряда дополнительных требований.
СпроситьУзнать стоимость полиса вы можете на сайте РСА, на сайтах Альфастрахование и ВСК корректный расчет стоимости полиса ОСАГО-можете проверить. Если в полис вы хотите вписать кого-то и его КБМ ниже, чем КБМ вписанных в полис водителей, придется доплатить.
Жалобу на Росгосстрах можете направить в ЦБ РФ, который контролирует деятельность страховщиков.
СпроситьДобрый день, Алексей!
Очень похоже, что это мошенники, поэтому я настоятельно рекомендую позвонить в центральный офис Росгосстраха:
г.Москва, Киевская ул., д.7 (метро Киевская)
Телефон: 0530 - call-центр
(495) 926-55-55 - call-центр
(800) 200-0-900 - call-центр
К сожалению, уже были случаи торговли фальшивыми полисами. Поэтому расскажите центральному офису все подробно.
Спросить